Smetana зажгла неонового демона из Кореи

Бомбический танцевальный ролик с участием российской звезды корейского происхождения из шоу "Танцы на СТС" Кейко Ли стал флагманским проектом, ознаменовавшим начало сотрудничества агентства Smetana и косметической торговой сети Л'Этуаль.


Для тактического анонсирования продуктовых линеек косметики в Л'Этуаль  был выбран формат вовлекающих видео-событий.

Задачей первого флайта было привлечение более молодой женской аудитории в магазины сети за счет актуального и трендового продукта - лучших брендов корейской косметики.

В Меге "Белая дача" во флагманском магазине сети City of Dreams была построена selfie-зона в стилистике корейского поп-арта. Selfie-зона открыта до 14 октября.

Ролик с интернет-размещением, таргетированным на Москву, приглашал зрителей делать безбашенные корейские селфи, а ролик, таргетированный на регионы, анонсировал появление новой линейки корейской косметики в магазинах сети Л'Этуаль.

Музыкальный трек от модного проекта АИГЕЛ добавил ролику самобытности и актуального звучания, по мнению креативного директора Smetana Артемия Гончарова.

Smetana (сreative):
Артемий Гончаров - креативный директор
Александр Доброкотов, Михаил Вишневский - копирайтеры
Владимир Зотов - арт-директор
Антон Черкасов - аккаунт-директор
Анжела Мазаева - проджект-менеджер
Юлия Викентьева - продюсер

L'etoile (client)
Михаил Щедрин - директор по маркетингу Л'Этуаль
Юлия Шаповалова - руководитель креативной студии и коммуникаций Л'Этуаль

"Profilm" (production):
Илья Соловьев - режиссер
Александра Мясникова - оператор
Кейко Ли - актриса
Антон Пантон - арт-директор
АИГЕЛ - музыка
Владимир Сигалов - продюсер
Тимур Горчаков - директор съемочной группы
Варужан Ганджумян - художник-постановщик

13-10-2017

Читайте также

Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher

Ситимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как дома

Полгода держался! Никита Джигурда снова не устоял перед новогодними скидками

Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажи

Белое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LG

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код