16.04.18 стартовала первая федеральная рекламная кампания сети пиццерий Додо пицца. Стратегию и идею разработало креативное агентство 2SHARP. Кампания состоит из ТВ, радио и olv роликов, а также наружной рекламы.
Задача кампании проста, как пицца: громко заявить бренд и на эмоциональном уровне отстроиться от конкурентов, создать сильную brand awareness. Стратегия и идея кампании разработаны креативным агентством 2SHARP и звучит так: "Есть то, что нас объединяет". В основе платформы лежит мысль о том, чем все мы близки и похожи. А похожи мы тем, что одинаково хотим есть, когда голодны, и одинаково любим пиццу! Слоган одинаково хорошо характеризует и потребителя и саму компанию "Додо пицца". Сотрудников объединяют их светлые намерения, а потребителя - любовь к пицце.
Поскольку данная кампания станет для "Додо пиццы" первой, агентству 2SHARP предстояло создать такую коммуникацию, которая осталась бы в памяти аудитории и имела крепкий линк с брендом. Поэтому в ролике все герои произносят слово "Додо" на разный манер и по разным поводам, так в ЗАГСе вместо "да" звучит "до", первое слово малыша тоже "додо".
Режиссером ролика стал известный рекламный режиссер Владилен Разгулин
Состав творческой группы:
2SHARP creative brand agency
Креативный директор Максим Севастьянов
Руководитель творческой группы Светлана Чугунова
Аккаунт директор Вера Некрашевич
Менеджер по стратегическому планированию Александр Логинов
Black Tie Production
Режиссер Владилен Разгулин
Оператор Петр Братерский
Второй режиссёр Эрика Леонтяк
Генеральный продюсер Юлия Викентьева
DODO PIZZA
Михаил Чернышев - маркетинг директор
Юлия Шевырева - руководитель проекта
Комментарий
Новое сообщение