Видеоролик приурочен к выходу в России нового продукта Burger King – Яйцебургера. Для российского рынка он оказался уникальным: прежде ни один фаст-фуд не предлагал российским потребителям бургер с яйцом вместо омлета. Основной целью Burger King ставил не только рассказать всем и каждому о новом продукте, но и донести сообщение "смотри, как должен выглядеть настоящий говяжий бургер!".
Сюжет ролика строится вокруг некой секретной базы Burger King, где американские "бургерные" агенты не спят по ночам, мучаются и методом проб и ошибок подбирают особую рецептуру бургера специально для русских. И, главное, с содроганием тестируют на самых суровых и привередливых из нас: сможет ли новый продукт пробить нас хоть на какие-то эмоции?
Светлана Трифоненкова, Creative Possible Group: "Для меня и для агентства это был первый опыт работы с Burger King, и больше всего меня поразила клиентская "жажда креатива". Многие боятся перегнуть, боятся негативного фидбэка, боятся прикалываться над продуктом. Но не эти ребята! От клиента мы постоянно слышали: "Может, ещё какую-нибудь няшку добавим?" Не скрою – по началу это напрягало. Но затем идея стала обрастать классными деталями и даже некоторым доп контентом. Со своим не менее творческим подходом к делу Burger King абсолютно точно внёс в рутинную жизнь агентства немного безумия.
В агентстве отмечают, что самой забавной частью съёмок стал грим главного героя.
10 человек из Москвы, уставившись на playback, долго спорили и решали, как же всё-таки выглядит среднестатистический русский мужик. Насколько у него аккуратная борода? Во что он одет? Куда у него зачёсаны волосы? На создание, казалось бы, уже подготовленного заранее образа было потрачено около одного-двух часов.
Команда проекта:
Burger King (клиент)
Possible Group (агентство):
Влад Ситников – CCO
Марьям Ахунова – Creative Director
Светлана Трифоненкова – Creative Дмитрий
Воскресенский – Head of Strategy
Анна Топкова – Strategist
Анастасия Горшкова – Account Director
Жанна Демченко – Account Manager
Комментарий
Новое сообщение