Репина Брендинг
Дом Весты: Ребрендинг свадебного салона
Агентству "Репина Брендинг" было поручено разработать позиционирование, новый фирменный стиль, дизайн интерьера салона, а также руководство для консультантов в магазине. Клиент попросил оставить название Дома, но при всем уважении к истории салона, хотел осовременить его образ.
Как мы открыли новую категорию продукта, создавая бренд косметики от псориаза
Агентство "Репина брендинг" - о поиске новой категории, разработке дизайна, стратегии позиционирования и желаниях потребителя.
В унисон с ритмом мегаполиса
Название и фирменный стиль от "Репина Брендинг".
SBC: финтех в движении
SBC - это проект ребрендинга компании Sell by Cell. Компания начала свою деятельность в 2006 году, предложив рынку сложные технические решения в сфере микрофинансов. Она входит в тройку лидеров России и занимает 80% рынка. Компания выросла из прежнего названия и пришла к решению использовать аббревиатуру SBC Technologies. Аббревиатуры достаточно сложны для восприятия, т.к. смысловая связка между буквами не очевидна. Мы разработали дополнительную коммуникацию и расшифровку названия: Secure. Beneficial. Customized Technologies.
Restet – биомолекулярная косметика от псориаза
Клиент обратился в агентство Репина брендинг, имея на руках только запатентованную формулу крема, призванного помочь страдающим кожными заболеваниями. Это инновационное косметическое средство для борьбы с такими заболеваниями, как псориаз, акне, атопический дерматит и нейродермит. Агентство провело комплексную разработку бренда: исследования аудитории и конкурентной среды, разработку платформы бренда, нейминг, разработку упаковки и веб-сайта. Также была разработана продуктовая линейка: Psoriasis, Acne Skin, Baby Skin.
Кейс: разработка бренда для нового сервиса доставки продуктов
Агентство "Репина Брендинг" - о разработке фирменного стиля для проекта food-терминалов FreshShelf.