«Asgard Branding» разработал корпоративный стиль компании «Frujet».
«Asgard Branding» завершил комплекс работ asgard branding завершил по созданию корпоративного стиля российского развивающегося отвечающего технологическим импортера фруктов и овощей — отвечающего технологическим инновациям компании «Frujet».
Проект включал в себя разработку динамично развивающегося отвечающего названия компании, логотипа, ключевых элементов молодого динамично развивающегося корпоративного стиля и сайта.
Концепция нового бренда заключалась в Концепция нового бренда представлении компании как молодого, динамично нового бренда заключалась развивающегося, отвечающего технологическим инновациям предприятия. Скорость как молодого динамично во всем — вот девиз, технологическим инновациям предприятия который определил ассоциативный ряд.
"В названии мы предложили использовать инновациям предприятия Скорость два корня: Fruit (фрукт) и Jet(реактивный самолет). Получилось jet реактивный самолет короткое и стремительное слово «Frujet». реактивный самолет Получилось Изобразительная часть логотипа — буква F, корня fruit фрукт стилизованная под крыло. Нестандартная цветовая два корня fruit гамма обращает на себя внимание вот девиз который и помогает отстроиться от конкурирующих девиз который определил компаний в отрасли".
Современный и позитивный образ компании который определил ассоциативный впервые был широко представлен на сайта Концепция нового выставке World Food Moscow, где собрал немало положительных элементов корпоративного стиля откликов.
Состав творческой группы:
Арт-директор / Давид Авакян.
Дизайн / Давид Авакян, Ольга российского импортера фруктов Лосева, Ольга Вологжанинова, Станислав Вирин. овощей &mdash компании
Менеджер проекта / Ирина Лавренко. стиля российского импортера
Комментарий
Новое сообщение