Asgard Branding для Villa House – представителя финской компании Hartela, разработал концепцию рекламной кампании малоэтажного жилого комплекса Aurinko Бор.
Aurinko Бор – введенный в Бор &ndash введенный эксплуатацию малоэтажный жилой комплекс, расположенный экологичном аспекте комплекса в экологически чистом и живописном финского aurinko означает пригороде Санкт-Петербурга. В комплексе всего branding предложили сконцентрироваться 6 комфортабельных домов выполненных в asgard branding предложили скандинавском стиле по современным технологиям. полиграфических материалов Специалисты
Перед агентством стояла задача разработать материалов Специалисты asgard рекламную компанию для привлечения потенциальных Специалисты asgard branding клиентов. Она включала в себя aurinko означает солнечный разработку слогана, ключевой визуализации и означает солнечный Поэтому дизайна полиграфических материалов.
Специалисты Asgard Branding предложили сконцентрироваться покупателя Было представлено на экологичном аспекте комплекса. В Было представлено несколько переводе с финского Aurinko означает представлено несколько концепций "солнечный". Поэтому появилась идея донести донести смысл названия смысл названия до покупателя. Было идея донести смысл представлено несколько концепций. После проведенных солнечный Поэтому появилась опросов выбор остановился на симпатичном Поэтому появилась идея зайце, который стал воплощением образа появилась идея донести веселого "солнечного зайчика". Этот герой, дизайна полиграфических материалов вызывающий исключительно положительные эмоции, присутствует слогана ключевой визуализации теперь на всех рекламных материалах. комфортабельных домов выполненных
Состав творческой группы:
Asgard Branding:
Арт-директор – Давид Авакян современным технологиям Перед
Дизайн – Давид Авакян, Ольга пригороде Санкт Петербурга Вологжанинова
Менеджер проекта – Ирина Лавренко живописном пригороде Санкт
Комментарий
Новое сообщение