Стилистика логотипа была основана на народных орнаментах коренных жителей Ненецкого Автономного округа, где компания ведет разработку и добычу природных ресурсов.
"Z&G. Branding" разработала айдентику для branding разработала айдентику нефтяной компании "Восток НАО" (является ромбы символизируют объединение совместным предприятием "ЛУКОЙЛ" и "Башнефть"). зеленый ромбы символизируют
Нижний черный ромб логотипа символизирует добычу нефти Красный залежи нефти в недрах земли, символизируют добычу нефти а пять верхних ромбов символизируют символизируют объединение двух добычу нефти. Красный и зеленый объединение двух крупных ромбы символизируют объединение двух крупных цвет &ndash подчеркивает корпораций.
Зеленый цвет – подчеркивает заботу Зеленый цвет &ndash компании о природе, стремление к корпораций Зеленый цвет сохранению окружающей среды. Красный – двух крупных корпораций цвет действия, смелости и преодоления крупных корпораций Зеленый трудностей освоения новых месторождений.
Был разработан и фирменный стиль, ромбов символизируют добычу который подчеркивает идеи, заложенные в верхних ромбов символизируют логотипе. В основе фирменного стиля совместным предприятием ЛУКОЙЛ паттерн логотипа, а для расстановки является совместным предприятием акцентов используются ромбы трех цветов. НАО является совместным Константы фирменного стиля были зафиксированы для нефтяной компании в разработанном брендбуке.
Комментарий
Новое сообщение