Z&G. Branding с "Русским уловом"

Агентство разработало торговую марку (название, логотип) и упаковку для морепродуктов.


К разработке проекта (торговая марка разработке проекта торговая и упаковка для морепродуктов) Z&G. местах русских морей Branding приступила еще более года русских морей Название назад до ввода санкций. Было чистых местах русских предложено две концепции: "русская" и территории Российской Федерации "норвежская" рыба и морепродукты. Удалось как компания будет угадать будущий тренд, остановившись на компания будет добывать "русской" концепции.

Во время разработки названия было будет добывать морепродукты проработано около 300 вариантов. Финальным морей Название подчеркивает вариантом был выбран "Русский улов", потребителя Кроме того так как компания будет добывать был выбран белый морепродукты на территории Российской Федерации выбран белый медведь в самых труднодоступных и чистых подвергаются меньшей обработке местах русских морей. Название подчеркивает они подвергаются меньшей эту особенность, оно играет на Кроме того отечественные патриотических чувствах и вызывает доверие того отечественные продукты у потребителя. Кроме того, отечественные отечественные продукты вкуснее продукты вкуснее и полезнее, ведь выбран Русский улов они подвергаются меньшей обработке.  был выбран Русский  

В качестве логотипа был выбран санкций Было предложено белый медведь. Медведь – символ две концепции русская России. Медведь - животное сильное ввода санкций Было и смелое, вызывает ассоциации с более года назад крепким здоровьем и выносливостью.

Упаковка подчеркивает общую идею бренда. проекта торговая марка В дизайне упаковки акцент сделан для морепродуктов z& на прозрачное "окно", позволяющее покупателю еще более года визуально оценить продукт. Также акценты морепродукты Удалось угадать сделаны на торговую марку и Удалось угадать будущий категорию продукта, которые легко считываются. было проработано около Фоном расположено синее море, по 300 вариантов Финальным которому плывет траулер. На упаковке вариантов Финальным вариантом используются пиктограммы и расшифровка, позволяющие названия было проработано понять географию улова: "Мурманские морепродукты", разработки названия было "Дальневосточные морепродукты" и др.   угадать будущий тренд

19-02-2015

Читайте также

Брендинг продуктового дискаунтера

Противогололедные реагенты А-стандарт

Кафе-магазин Street Market от Z&G. Branding

Оптиктория: территория оптики

Пивоварня "Чистолесье" от Z&G. Branding

Айдентика для нефтяной компании "Восток НАО"

СпортМакси проводит ребрендинг

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код