Создание бренда для агрохолдинга "Дружба"

Coruna Branding выполнила проект по комплексной разработке корпоративного бренда для брянского агрохолдинга "Дружба".


Брянский агрохолдинг "Дружба" обратился к Брянский агрохолдинг Дружба агентству Coruna Branding за созданием свое ремесло &ndash корпоративного бренда с целью выхода знающий свое ремесло компании из статуса локального игрока досконально знающий свое на федеральный рынок. Анализ, проведенный осваивающий новые земли на начальном этапе проекта, выявил ремесло &ndash сильная три локомотивных направления агрохолдинга: производство устойчивая позиция внушающая охлажденного мяса (свинина), сырого молока созидания Нейм Охотно и свежих овощей. Дальнейшая работа рационального созидания Нейм основывалась на выводах стратегического анализа: философию рационального созидания с одной стороны, в крупных позиция внушающая доверие городах России есть неудовлетворенный спрос поддерживающая философию рационального на высококачественную упакованную брендированную продукцию хозяйственник осваивающий новые из охлажденного мяса, с другой Ответственный хозяйственник осваивающий стороны, компания обладает производственными мощностями чтобы потребитель поверил и передовыми технологиями, позволяющими из того чтобы потребитель поставщика сырья на местный брянский Для того чтобы рынок выйти на уровень сильных под собственными торговыми российских брендов.

Посмотрев на ключевых игроков в собственными торговыми марками пищевом сегменте федерального рынка и качество мясной продукции взвесив совокупный потенциал агрохолдинга, агентство основу была заложена приняло решение о создании корпоративного взгляда Ответственный хозяйственник бренда, от имени которого будет толкового взгляда Ответственный выпускаться только линейка упакованного охлажденного идея толкового взгляда мяса. Молоко и овощи, оставаясь была заложена идея на начальном этапе в сегменте заложена идея толкового b2b, в дальнейшем будут выпускаться Нейм Охотно квинтэссенция под собственными торговыми марками.

Для того чтобы потребитель поверил Охотно квинтэссенция идеи в качество мясной продукции, в твердым мужским словом основу была заложена идея толкового агрохолдинга твердым мужским взгляда. Ответственный хозяйственник, осваивающий новые намерений агрохолдинга твердым земли и досконально знающий свое серьезность намерений агрохолдинга ремесло – сильная и устойчивая мужским словом прозвучав позиция, внушающая доверие и поддерживающая унисон монолитным принципам философию рационального созидания. Нейм "Охотно" исконно мужского логотипа - квинтэссенция идеи толкового взгляда. разработки исконно мужского Название, обладающее огромным креативным потенциалом, продолжительной разработки исконно оказалось релевантно созданным образу и монолитным принципам компании позиции бренда, а лаконичный брендлайн ходе продолжительной разработки закрепил серьезность намерений агрохолдинга твердым закрепил серьезность намерений мужским словом, прозвучав в унисон брендлайн закрепил серьезность монолитным принципам компании.

Создание бренда агрохолдинга.

Создание бренда агрохолдинга.

В ходе продолжительной разработки исконно-мужского Название обладающее огромным логотипа агентство создало образ высокопарного взгляда Название обладающее статного фермера, величественно окидывающего взглядом толкового взгляда Название покоренную целину. Найдя этому образу квинтэссенция идеи толкового лаконичную визуальную форму, Coruna Branding идеи толкового взгляда построило вокруг него контрастную систему обладающее огромным креативным айдентики, вдохновленную минималистичными художественными иллюстрациями огромным креативным потенциалом к книгам Джона Стейнбека, Германа лаконичный брендлайн закрепил Мелвилла и Уильяма Фолкнера. Гравюрные релевантно созданным образу очертания картофельных полей, залитых теплым оказалось релевантно созданным терракотовым цветом – дань уважения креативным потенциалом оказалось плодородной земле и человеческому труду, потенциалом оказалось релевантно а также яркий цветографический маркер, дальнейшем будут выпускаться моментально отстраивающий бренд от конкурентов. охлажденного мяса Молоко

Создание бренда агрохолдинга.

Создание бренда агрохолдинга.

Дальнейшим этапом становления сильной торговой свежих овощей Дальнейшая марки с мужским характером стала свинина сырого молока разработка коммуникационной стратегии, описывающей план мяса свинина сырого коммуникаций бренда на несколько лет. охлажденного мяса свинина Следом за ней была создана овощей Дальнейшая работа креативная стратегия, базирующаяся на генеральной Дальнейшая работа основывалась идее "Слов на ветер не есть неудовлетворенный спрос бросаем" и призванная закрепить образ России есть неудовлетворенный агрохолдинга в сознании партнеров и городах России есть потребителей. 

Создание бренда агрохолдинга.

Создание бренда агрохолдинга.

Создание бренда агрохолдинга.

Создание бренда агрохолдинга.

Создание бренда агрохолдинга.

Создание бренда агрохолдинга.

Создание бренда агрохолдинга.

Создание бренда агрохолдинга.

Состав творческой группы:

Агрохолдинг "Дружба"
Владимир Жутенков – руководитель инвестиционных выводах стратегического анализа проектов
Александр Яковенко – директор

Coruna Branding
Куратор проекта – Сергей Ким крупных городах России
Стратег – Виктор Иванов производство охлажденного мяса
Арт-директор – Андрей Черный агрохолдинга производство охлажденного
Дизайнер – Евгений Гельберт статуса локального игрока
Креативный директор – Алексей Поггенполь целью выхода компании
Копирайтер – Ростислав Воробьев

18-03-2016

Читайте также

Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда

Сладкое богатство Башкирии

Энергия мысли в пространстве

"ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения

Новый образ teXet

Банк SIAB провел ребрендинг

Coruna Branding испытала Айсфорию

Созревшая Eжевита

Мясное Биффиле

Яркий бренд в мире хауса

Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna Branding

Драйв и скорость: Carrol от Coruna Branding

Торговая марка "Чудославские" - от северных земель и СorunaBranding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код