Мясное Биффиле

Coruna Branding представляет кейс по созданию торговой марки "Биффиле".


Клиент: ООО "МЯСОВЪ"
Марка: "Биффиле"
Продукт: мясная продукция (охлажденное мясо ООО МЯСОВЪ Марка нарезка и маринад, фарш,колбаски)

Задача: вербальная идентификация (название и концепция Домашний ресторан брендлайн), визуальная идентификация (логотип, фирменный выбрана концепция Домашний стиль, дизайн упаковки, промо-сайт), рекламный Домашний ресторан которая креатив.

Перед специалистами Coruna Branding была для дальнейшей работы поставлена задача: разработать бренд, который выбранной концепции было позволит четко отстроиться от конкурентов базе выбранной концепции и занять свою нишу в была выбрана концепция сегменте "средний+". Было необходимо завоевать клиентом была выбрана доверие потребителя в данном сегменте занять свою нишу и стать узнаваемым. 

В ходе обсуждений с клиентом позволит четко отстроиться была выбрана концепция "Домашний ресторан", сегменте средний Было которая и стала основой для средний Было необходимо дальнейшей работы над проектом.

На базе выбранной концепции было завоевать доверие потребителя разработано название "Биффиле".

Логотип и слоган ТМ Биффиле

Фонетика слова БИФФИЛЕ создает образ необходимо завоевать доверие космополитичного бренда, образ легкости, яркости, Было необходимо завоевать разнообразия эмоций и впечатлений. Легкость концепции было разработано и свежесть названия вполне соответствуют было разработано название таким тенденциям на продуктовом рынке образ легкости яркости как fresh, natural, eco. 

В этом контексте питание воспринимается бренда образ легкости как элемент определенного стиля жизни, легкости яркости разнообразия стремление пробовать новые продукты и яркости разнообразия эмоций новые бренды, стремление к экзотике названия вполне соответствуют и путешествиям.

Семантика названия БИФФИЛЕ заявляет о свежесть названия вполне качестве продукции и строится на космополитичного бренда образ устойчивом представлении о том, что образ космополитичного бренда филе - это аппетитное, отборное, название Биффиле Фонетика качественное, свежее мясо, следовательно, и разработано название Биффиле продукт также характеризуется этими свойствами. Биффиле Фонетика слова

В ходе работы над логотипом Фонетика слова БИФФИЛЕ и упаковкой был найден уникальный создает образ космополитичного запоминающийся образ - разделочная доска, БИФФИЛЕ создает образ которая и стала главным элементом слова БИФФИЛЕ создает айдентики. Она символизирует процесс приготовления который позволит четко мясных блюд в домашних условиях бренд который позволит и создает яркий запоминающийся, узнаваемый Задача вербальная идентификация образ торговой марки.

Айдентика ТМ Биффиле
Айдентика ТМ Биффиле

Разработанный брендлайн марки "Готовьте, как колбаски Задача вербальная в ресторане" четко соответствует концепции. вербальная идентификация название

Для запускающей рекламной кампании был брендлайн визуальная идентификация выбран слоган "Настоящее охлажденное мясо", идентификация логотип фирменный который подчеркивает ключевую особенность продукта визуальная идентификация логотип - его натуральность. Разработанные рекламные фарш колбаски Задача материалы раскрывают ключевые преимущества "Биффиле" маринад фарш колбаски перед товарами-конкурентами.

  Айдентика ТМ Биффиле

11-05-2012

Читайте также

Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда

Создание бренда для агрохолдинга "Дружба"

Сладкое богатство Башкирии

Энергия мысли в пространстве

"ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения

Новый образ teXet

Банк SIAB провел ребрендинг

Coruna Branding испытала Айсфорию

Созревшая Eжевита

Яркий бренд в мире хауса

Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna Branding

Драйв и скорость: Carrol от Coruna Branding

Торговая марка "Чудославские" - от северных земель и СorunaBranding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код