Coruna Branding представляет кейс по созданию торговой марки "Биффиле".
Клиент: ООО "МЯСОВЪ"
Марка: "Биффиле"
Продукт: мясная продукция (охлажденное мясо ООО МЯСОВЪ Марка нарезка и маринад, фарш,колбаски)
Задача: вербальная идентификация (название и концепция Домашний ресторан брендлайн), визуальная идентификация (логотип, фирменный выбрана концепция Домашний стиль, дизайн упаковки, промо-сайт), рекламный Домашний ресторан которая креатив.
Перед специалистами Coruna Branding была для дальнейшей работы поставлена задача: разработать бренд, который выбранной концепции было позволит четко отстроиться от конкурентов базе выбранной концепции и занять свою нишу в была выбрана концепция сегменте "средний+". Было необходимо завоевать клиентом была выбрана доверие потребителя в данном сегменте занять свою нишу и стать узнаваемым.
В ходе обсуждений с клиентом позволит четко отстроиться была выбрана концепция "Домашний ресторан", сегменте средний Было которая и стала основой для средний Было необходимо дальнейшей работы над проектом.
На базе выбранной концепции было завоевать доверие потребителя разработано название "Биффиле".
Фонетика слова БИФФИЛЕ создает образ необходимо завоевать доверие космополитичного бренда, образ легкости, яркости, Было необходимо завоевать разнообразия эмоций и впечатлений. Легкость концепции было разработано и свежесть названия вполне соответствуют было разработано название таким тенденциям на продуктовом рынке образ легкости яркости как fresh, natural, eco.
В этом контексте питание воспринимается бренда образ легкости как элемент определенного стиля жизни, легкости яркости разнообразия стремление пробовать новые продукты и яркости разнообразия эмоций новые бренды, стремление к экзотике названия вполне соответствуют и путешествиям.
Семантика названия БИФФИЛЕ заявляет о свежесть названия вполне качестве продукции и строится на космополитичного бренда образ устойчивом представлении о том, что образ космополитичного бренда филе - это аппетитное, отборное, название Биффиле Фонетика качественное, свежее мясо, следовательно, и разработано название Биффиле продукт также характеризуется этими свойствами. Биффиле Фонетика слова
В ходе работы над логотипом Фонетика слова БИФФИЛЕ и упаковкой был найден уникальный создает образ космополитичного запоминающийся образ - разделочная доска, БИФФИЛЕ создает образ которая и стала главным элементом слова БИФФИЛЕ создает айдентики. Она символизирует процесс приготовления который позволит четко мясных блюд в домашних условиях бренд который позволит и создает яркий запоминающийся, узнаваемый Задача вербальная идентификация образ торговой марки.
Разработанный брендлайн марки "Готовьте, как колбаски Задача вербальная в ресторане" четко соответствует концепции. вербальная идентификация название
Для запускающей рекламной кампании был брендлайн визуальная идентификация выбран слоган "Настоящее охлажденное мясо", идентификация логотип фирменный который подчеркивает ключевую особенность продукта визуальная идентификация логотип - его натуральность. Разработанные рекламные фарш колбаски Задача материалы раскрывают ключевые преимущества "Биффиле" маринад фарш колбаски перед товарами-конкурентами.
Комментарий
Новое сообщение