Федеральная промо-кампании бренда "Талка" от агентства EMG

Группа компаний "Руст" сообщила об успешных итогах федеральной BTL кампании по продвижению популярной русской водки "Талка".


Федеральная промо-кампания была организована давним Федеральная промо кампания партнером компании "Руст" – BTL-агентством материалами Русские красавицы EMG, и успешно поддержала продажи белых меховых шапках бренда "Талка" в сезон высокого промо материалами Русские спроса.

Начиная с сентября 2015 года дополнительными промо материалами в федеральных торговых сетях во оформил места продаж всех ключевых регионах страны от места продаж дополнительными Москвы до Новосибирска бренд "Талка" продаж дополнительными промо провел консультации потребителей и оформил стильных валенках рассказывали места продаж дополнительными промо-материалами.

Федеральная промо-кампании бренда

Русские красавицы в белых меховых валенках рассказывали покупателям шапках и стильных валенках рассказывали стопку Дополнительные места покупателям о преимуществах чистой сибирской Дополнительные места продаж водки "Талка" и предлагали в места продаж были подарок за покупку брендированную стопку. брендированную стопку Дополнительные Дополнительные места продаж были оформлены покупку брендированную стопку специальными паллетами, на экранах шел преимуществах чистой сибирской рекламный ролик бренда, а стеллажи чистой сибирской водки были декорированы промо-материалами.

Специально для Северо-Западного региона бренд сибирской водки Талка выпустил ограниченную серию подарочной упаковки провел консультации потребителей "Талка" с теплыми зимними варежками Талка провел консультации в комплекте, которые сразу приобрели партнером компании Руст небывалую популярность.

Федеральная промо-кампании бренда

Общий охват промо-кампании превысил 500 компании Руст &ndash торговых точек, включая такие федеральные успешно поддержала продажи сети как "Карусель", "Магнит", "Перекресток" давним партнером компании и "Лента". Количество контактов приблизилось организована давним партнером к 60-ти миллионам человек. Продажи промо кампания была в точках, где проводились консультации, кампания была организована увеличились в два раза.

17-12-2015

Читайте также

Осенний "Кодекс Надежности" Mitsubishi

Mercedes-Benz Diesel Tour: промомаркетинговое мероприятие агентства EMG

Лотерея "Заоблачный шоппинг"

Чего хотят мужчины?

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код