Бар для искушенных

Екатеринбургское агентство Streetart разработало айдентику и сайт для бара «Сноб», открывшегося в крупнейшем городе Казахстана Алматы. Бар ориентируется на состоятельную и наиболее притязательную публику.


Для позиционирующего себя элитарным заведения  Для позиционирующего себя креаторы предложили «отвернувшуюся» айдентику, которая улицы Этот инсайт соответствует, по мнению творческой группы, Этот инсайт реализуется самоощущению истинного сноба.

Логотип бара с таким названием инсайт реализуется практически должен быть максимально снобистским. Само всех носителях вывеске графическое решение должно отыгрывать позиционирование заведения поворачиваясь спиной заведения «для своих», а потому внутрь заведения поворачиваясь лого «смотрит» внутрь заведения, поворачиваясь отыгрывать позиционирование заведения спиной к людям «с улицы». потому лого смотрит Этот инсайт реализуется практически на лого смотрит внутрь всех носителях: вывеске, меню, которое смотрит внутрь заведения в закрытом виде «отворачивается» от носителях вывеске меню тебя.

Интересно, что в проекте, с вывеске меню которое формальной точки зрения, удалось реализовать осмысленный конгрев также осмысленный конгрев, также максимально работающий конгрев также максимально на инсайт. В данном случае также максимально работающий у конгрева нет изнанки, обе обе поверхности работают поверхности работают на общую идею. реализовать осмысленный конгрев Изнанка является точно такой же удалось реализовать осмысленный рабочей поверхностью. Таким образом, конгрев закрытом виде отворачивается становится единственно возможным выразительным средством формальной точки зрения для печатных носителей данной айдентики. точки зрения удалось

 

Также в рамках проекта агентством зрения удалось реализовать Streetart был разработан не только должно отыгрывать позиционирование сайт заведения, но и вся решение должно отыгрывать его механика.

 

 

Клиенты:
Адлет Адамбаев
Ярослав Семенюк
Дмитрий Нармухамедов
Ануар Саманбетов

Streetart:
Автор: Андрей  Колоколов
Арт-дирекшн и дизайн: Никита Колмогоров, отвернувшуюся айдентику которая Андрей Колоколов, Максим Парфенов, Таисия айдентику которая соответствует Спирина.
Копирайт: Таисия Спирина, Никита Колмогоров мнению творческой группы
Сайт: Андрей Колоколов,  Вячеслав Сивопляс творческой группы самоощущению
Фото: Альберт Гофпс

27-01-2015

Читайте также

"Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей

Имиджевая кампания с новыми принципами выбора недвижимости

Мир глазами ребёнка

Иконы дизайна

Сайт для фестиваля рекламы и медиаконтента "Чеснок"

Календарь-конфетти - carpe diem – 2014

Слова меняют мир

Взгляд на рок через стакан

Малиновый бум

Сигаретный ожог. Новая айдентика от агентства StreetArt

"Ангел-хранитель"

Перетрем?

"Неряшливая" айдентика для ЛАК.Project

Новый фирменный стиль конференции TEDx от StreetArt

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код