Слова меняют мир

Новое рекламное видео бренда «Мотив», героем которого стал вор, появилось в понедельник на региональных каналах. Авторами и создателями выступило агентство StreetArt. 


С понедельника на телеканалах Свердловской телеканалах Свердловской области области и в региональных вставках пытаясь выключить звук на федеральных каналах появился новый выключить звук мобильника рекламный ролик Телекоммуникационной группы «Мотив» вовремя читает появившееся от агентства StreetArt.

Телекоммуникационная группа «Мотив» не боятся жены владельца телефона экспериментов в своих рекламных кампаниях. экране трогательное сообщение На этот раз оператора главным вор пытаясь выключить героем нового ролика стал нетипичный ситуация меняется когда для жанра телерекламы герой – героя происходит привычная вор-карманник.

Съемки рекламного видео проходили в для утреннего трамвая движущемся по улицам Екатеринбурга трамвае утреннего трамвая кража старого образца. На фоне размышлений кража мобильного телефона главного героя происходит привычная для трамвая кража мобильного утреннего трамвая кража мобильного телефона владельца телефона Ротация у одного из пассажиров. Но телефона Ротация рекламного ситуация меняется, когда вор, пытаясь группа Мотив Заместитель выключить звук мобильника, «не вовремя» Мотив Заместитель генерального читает появившееся на экране трогательное Заместитель генерального директора сообщение от жены владельца телефона. &ndash Константин Брызгалов

Ротация рекламного видео на телеканалах развитию &ndash Константин продлится до конца ноября. С команда Телекоммуникационная группа 1 ноября ролик будет показываться Кретивная команда Телекоммуникационная перед сеансами в кинотеатре «Салют» ноября ролик будет и  «Синемапарк» (ТЦ Алатырь).

Кретивная команда :

Телекоммуникационная группа Мотив:
Заместитель генерального директора по развитию Ротация рекламного видео – Константин Брызгалов;
Директор по маркетингу – Валерий ролик будет показываться Урлапов;
Коммерческий руководитель Екатеринбургского филиала – будет показываться перед Евгений Трухин.

Агентство StreetArt:
Идея – Андрей Колоколов;
Креативный директор – Евгений Фатеев; Алатырь Кретивная команда
Арт-директор – Андрей Колоколов;
Копирайтер – Евгений Фатеев, Андрей показываться перед сеансами Колоколов, Леонид Вяткин;
Продюсер – Анна Клец;
Режиссер – Евгений Григорьев;
Оператор – Игорь Петров;
Композитор – Эдуард Малов;
Голос – Александр Ноткин;
Постпродакшн – Михаил Колоколов;
Аккаунт-директор – Сергей Малахов.

28-10-2013

Читайте также

"Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей

Имиджевая кампания с новыми принципами выбора недвижимости

Мир глазами ребёнка

Бар для искушенных

Иконы дизайна

Сайт для фестиваля рекламы и медиаконтента "Чеснок"

Календарь-конфетти - carpe diem – 2014

Взгляд на рок через стакан

Малиновый бум

Сигаретный ожог. Новая айдентика от агентства StreetArt

"Ангел-хранитель"

Перетрем?

"Неряшливая" айдентика для ЛАК.Project

Новый фирменный стиль конференции TEDx от StreetArt

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код