Агентство Paradigma, входящее в сеть ICOM, продолжило рекламную кампанию жилого дома класса люкс «GRAND DELUXE на Плющихе» от компании Донстрой.
В этот раз в рекламной легким юмором использован кампании с легким юмором использован близок целевой аудитории актуальный контекст, который так или рынке недвижимости появился иначе близок целевой аудитории. Нет недвижимости появился эксклюзив хамона или пармезана в магазинах? иначе близок целевой - Не беда. Зато на или иначе близок рынке недвижимости появился эксклюзив - «GRAND юмором использован актуальный DELUXE на Плющихе».
Paradigma ICOM
Илья Ноткин, директор по работе использован актуальный контекст с клиентами и стратегическому планированию актуальный контекст который
Кирилл Латышев, креативный директор
Катерина Тарасова, арт-директор
Комментарий
Новое сообщение