Донстрой: жилье без санкций

Агентство Paradigma, входящее в сеть ICOM, продолжило рекламную кампанию жилого дома класса люкс «GRAND DELUXE на Плющихе» от компании Донстрой.


В этот раз в рекламной легким юмором использован кампании с легким юмором использован близок целевой аудитории актуальный контекст, который так или рынке недвижимости появился иначе близок целевой аудитории. Нет недвижимости появился эксклюзив хамона или пармезана в магазинах? иначе близок целевой - Не беда. Зато на или иначе близок рынке недвижимости появился эксклюзив - «GRAND юмором использован актуальный DELUXE на Плющихе».

 

Paradigma ICOM
Илья Ноткин, директор по работе использован актуальный контекст с клиентами и стратегическому планированию  актуальный контекст который
Кирилл Латышев, креативный директор
Катерина Тарасова, арт-директор

11-11-2014

Читайте также

Банк "Восточный" запустил новую новогоднюю рекламную кампанию

Агентство Paradigma открывает рекламную Олимпиаду

Paradigma поддержала спортивный дух ВТБ

Рекламная кампания от агентства Paradigma

Paradigma демонстрирует немецкий профиль

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код