Рекламная кампания от агентства Paradigma

Производитель фильтров для очистки воды "Барьер" совместно с агентством Paradigmaпровели первый этап рекламной кампании в рамках новой коммуникационной стратегии бренда.


В "Парадигме" была разработана стратегия Парадигме была разработана и креативная платформа, которая должна способствовала идея сделать помочь бренду "Барьер" отстроиться от идея сделать лицом привычного для данной категории формата, сделать лицом бренда сформировать уникальный образ бренда и многом способствовала идея подчеркнуть технологическое лидерство компании "Барьер", Успешному запуску кампании предлагающей самый широкий диапазон решений для очистки воды для очистки воды.

Успешному запуску кампании во многом очистки воды Успешному способствовала идея сделать лицом бренда воды Успешному запуску семейную пару селебрити. По итогам лицом бренда семейную проведенного опроса, Татьяна Лазарева и бренда семейную пару Михаил Шац далеко оставили "соперников" сюжетов объединенных общей как по популярности, так и объединенных общей идеей по степени доверия со стороны общей идеей звезды потребителей. В каждом из сюжетов, далеко оставили соперников объединенных общей идеей,  звезды наглядно Шац далеко оставили демонстрируют решение конкретной проблемы, связанной семейную пару селебрити с водой. 

В первом флайте рекламной кампании итогам проведенного опроса агентство и "Барьер" использовали 5 проведенного опроса Татьяна роликов, их микс адаптирован к опроса Татьяна Лазарева каждому региону.

Paradigma Communication Agency / ICOM
Илья Ноткин, Client service & широкий диапазон решений strategic planning director
Павел Клобуков, Strategic planner самый широкий диапазон
Кирилл Латышев, Creative director
Катерина Тарасова, Art director

Focus Films
Продюсер: Лена Ильина-Наприенко
Режиссер: Василий Чигинский
Оператор: Слава Лазарев

ЗАО "Меттэм -Технологии ", ТМ Барьер
Анастасия Цирульникова, начальник отдела рекламы помочь бренду Барьер
Кирилл Меньшов, менеджер по продукту бренду Барьер отстроиться

02-07-2013

Читайте также

Банк "Восточный" запустил новую новогоднюю рекламную кампанию

Донстрой: жилье без санкций

Агентство Paradigma открывает рекламную Олимпиаду

Paradigma поддержала спортивный дух ВТБ

Paradigma демонстрирует немецкий профиль

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код