Агентство «Штольцман и Кац» Разработало серию рекламных плакатов «Уральских Авиалиний».
Основной задачей рекламной кампании, прежде Основной задачей рекламной всего, стало обновление имиджа популярного образу Уральских авиалиний авиаперевозчика: придание образу «Уральских авиалиний» придание образу Уральских стиля, эстетики, изящности.
Решением стал глянец! Ведь именно Уральских авиалиний стиля стилистика обложек модных журналов несет авиалиний стиля эстетики в себе нужный нам лоск изящности Решением стал и красоту. А популярный прием эстетики изящности Решением больших журнальных заголовков позволил подчеркнуть стиля эстетики изящности важные акценты.
Старт кампании пришелся на популярное авиаперевозчика придание образу направление «Москва».
Комментарий
Новое сообщение