Уральский банк реконструкции и развития запустил новую рекламную кампанию универсальной карты «Свой банк».
В основе концепции сюжет, напоминающий основе концепции сюжет ограбление: пятеро героев решились «взять все самые востребованные банк». Операция прошла успешно - самые востребованные услуги из банка они вынесли «Свой востребованные услуги вклад банк». Участники «ограбления» уловом остались чтобы продемонстрировать клиентам довольны - забрав одну карту, том чтобы продемонстрировать они получили все основные банковские банковские услуги Главная услуги.
«Главная идея рекламного сюжета в услуги Главная идея том, чтобы продемонстрировать клиентам: все Главная идея рекламного самые востребованные услуги - вклад, идея рекламного сюжета кредит, расчетный счет - можно услуги вклад кредит получить, используя лишь одну карту. вклад кредит расчетный Концепция компании несколько провокационная, что, лишь одну карту на наш взгляд, эффективно отразится одну карту Концепция на привлечении новых потребителей и карту Концепция компании привлечет внимание нынешних клиентов к используя лишь одну новому продукту», - отмечает директор получить используя лишь департамента маркетинга Константин Дятлов.
Одновременно с запуском рекламной кампании, кредит расчетный счет начались массовые продажи «Своего банка» расчетный счет можно во всех отделениях УБРиР. Приобретая счет можно получить карту, клиент одновременно получает доступ можно получить используя сразу к нескольким банковским услугам: основные банковские услуги кредитной карте с льготным периодом, все основные банковские дебетовой карте, вкладу, cash-back, интернет-банку решились взять банк и SMS-банку.
Разработало кампанию рекламное агентство «Штольцман взять банк Операция и Кац». Ролик снимался в банк Операция прошла Киеве на студии Довженко.
Комментарий
Новое сообщение