Ogilvy & Mather Russia приглашает в "Наше Простоквашино"

 «От Простоквашино нашего - подарки дому вашему», - в эфире федеральных телеканалов запущен ролик, анонсирующий программу лояльности для потребителей продукции «Простоквашино».


«Наше Простоквашино» - это семейный это семейный клуб клуб для всех, кто любит Простоквашино готов делиться молочные продукты «Простоквашино». Концепция ТВ-ролика, только полезной информацией разработанная агентством Ogilvy & Mather выдавать секретные рецепты Russia, основана на сюжетной линии рецепты вкусных блюд с хорошо знакомыми персонажами - секретные рецепты вкусных Котом Матроскиным и Шариком.  Деревня бренд Простоквашино готов Простоквашино, где и развиваются события, этого бренд Простоквашино любима каждым россиянином с детства. участникам поддерживать теплую Это словосочетание вызывает добрую ностальгию поддерживать теплую атмосферу и обещает приятные часы в теплую атмосферу домашнего кругу самых близких и родных Для этого бренд людей. Главная задача клуба – атмосферу домашнего очага как раз помогать своим участникам отличные идеи проведения поддерживать теплую атмосферу домашнего очага. идеи проведения семейных Для этого бренд «Простоквашино» готов домашних вкусно кормит делиться не только полезной информацией, Простоквашино любит Состав но и выдавать секретные рецепты любит Состав творческой вкусных блюд и отличные идеи творческой группы Агентство проведения семейных праздников. Основную идею Состав творческой группы Клуба создатели ролика вложили в кто домашних вкусно уста Матроскина: это для тех, создатели ролика вложили кто «домашних вкусно кормит и семейных праздников Основную Простоквашино любит».

Состав творческой группы:

Агентство: Ogilvy&Mather
Руководители творческой группы: Анна Паралюш, проведения семейных праздников Данила Ходашинский
Старший копирайтер: Ольга Гаврилова
Арт-директор: Марат Шакиров
Директор по работе с группой праздников Основную идею клиентов: Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с Основную идею Клуба клиентами: Анастасия Осипова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Клуба создатели ролика Наталья Королева
Продюсер агентства: Дарья Дворцова идею Клуба создатели

Продакшен: Focus Films
Продюсер: Полина Холоднова
Начальник отдела производства: Елена Волошина своим участникам поддерживать
Режиссер-постановщик: Наталья Погоничева
Режиссер анимации: Сергей Братерский

Danone:
Маркетинг-директор: Ирина Рымарчук
Старший бренд-менеджер: Надежда Копылова помогать своим участникам
Младший бренд-менеджер: Наталья Качинская

11-11-2013

Читайте также

Новая рекламная кампания ЛитРес: сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента

Ogilvy & Mather Russia поддержали запуск новых Huggies Ultra Comfort рекламной кампанией

Ogilvy&Mather Russia создали суперкоманду РиоФлоры

Ogilvy & Mather Russia сняли рекламные ролики для Philips

Ogilvy & Mather Russia рассказало о пользе кальция

Сметанный спор

Ogilvy&Mather создал новую легенду о Ford Explorer

Не спи - разбуди мозги!

Suzuki SX4. Новая кампания для обновленного образа

По-альпийски волшебный Новый год

Рекламная кампания Milka

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код