Ответ на этот вопрос содержится в рекламной кампании 360 от Havas Life и Дюрекс, запустившейся этой осенью по всему миру.
Главная проблема молодёжи с презервативами - решиться их предложить. Поэтому в интегрированной рекламной кампании от московского агентства Havas Life, стартовавшей в Польше, а потом и по всему миру, сделали буквально все, чтобы помочь молодым людям преодолеть эту неловкость.
В рекламе новой линейки Durexmoji Дюрекс и Havas Life (Havas Creative Group) показали, как необходимость сделать этот шаг заставляет людей прятать голову в песок. Буквально. Так, герои рекламных роликов для Durexmoji превращаются в милых и скромных зверьков в самый ответственный момент. Девушки становятся очаровательными лори и кошечкой, парни - испуганными птахами, а точнее, страусом и петухом.
В поддержку кампании для линейки Durexmoji разработали новую упаковку с недвусмысленными намёками, а к каждому презервативу внутри прилагается заводная картинка. А чтобы общаться на эту деликатную тему стало еще проще, Havas Life разработал стикерпэк и приложение, которое позволяет устанавливать и обмениваться забавными стикерами с презервативами Durex в любом мессенджере. Приложение уже доступно в более чем 40 странах мира, но пока не запустилось в России. Помимо ТВ-роликов Дюрекс также запустили кампанию в пре-роллах и постах в соцсетях.
Статистика подростковой беременности в следующем году покажет нам, насколько эффективной оказалась кампания.
Havas Life ( Havas Creative Group)
Креативный директор: Евгения Арабкина
Старший арт-директор: Людмила Агафонова
Копирайтеры: Иван Крылов, Андрей Артюшин
Групп Аккаунт-директор: Наталья Репко
Синьор аккаунт менеджер: Евгения Горбань
Стратегический директор: Анастасия Бойкова
Продюсер: Анастасия Шамаро
Продакшен: Filmservice
Режиссер: Kinopravda
Комментарий
Новое сообщение