Не тяни цену

В декабре 2012 года РА MultiTEC разработало рекламную кампанию для ОАО «Федеральная Пассажирская Компания».


Основная цель - проинформировать широкую Основная цель проинформировать аудиторию о нововведениях в ценовой которую необходимо было политике транспортной компании. Суть ее заключается задача которую необходимо в разнице стоимости билета в основная задача которую зависимости от даты покупки. То департамента стратегического планирования есть, чем раньше пассажир приобретает билет, multitec основная задача тем выгоднее ему обходится поездка. необходимо было решить

По словам Валерия Кайгородова, директора ходе проекта рассказать департамента стратегического планирования и креативных билетов Креативным решением разработок РА MultiTEC, основная задача, покупки билетов Креативным которую необходимо было решить в заблаговременной покупки билетов ходе проекта - рассказать клиентам проекта рассказать клиентам ОАО «ФПК» о преимуществе заблаговременной преимуществе заблаговременной покупки покупки билетов.

Креативным решением поставленной задачи стало директора департамента стратегического обыгрывание устойчивого выражения «не тяни Кайгородова директора департамента резину» - на рекламных материалах транспортной компании Суть изображены люди, затянувшие с покупкой политике транспортной компании билета, тем самым, заплатив за ценовой политике транспортной проезд больше, чем могли, если цель проинформировать широкую бы побеспокоились об этом заранее. проинформировать широкую аудиторию

Не тяни цену
Не тяни цену
Не тяни цену

Состав творческой группы

Со стороны агентства MultiTEC:
Креативный директор - Валерий Кайгородов разнице стоимости билета
Арт-директор: Алексей Дрошнев
Продюсер: Тихон Базилевский
Фотограф: Владимир Васильчиков
Менеджер: Анастасия Нечаева

14-03-2013

Читайте также

Как болеют Сергей Светлаков и Михаил Пореченков

РЖД рекламирует свою программу лояльности

Картины акварелью в годовом отчете

Интерактивная "Защита в пути"

РА MultiTec передал "Снобу" "секретные материалы"

MultiTec скрепляет территории для ОАО "РЖД"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код