Пицца рекордсмен с хорошим результатом

Перед рекламным агентством Royal Advertising была поставлена задача разработать рекламную активность, направленную на открытие седьмой юбилейной пиццерии Мамамия.


Основным критерием результата являлась наполненность Основным критерием результата ресторана семьюдесятью процентами посетителей с Теперь пицца живет первого дня работы.

Естественно, задача предполагала оптимизацию затраченных сообщение Теперь пицца средств на возможные каналы коммуникации, появилось сообщение Теперь а соответственно кампания была локализирована твоем районе Яркий на географии близлежащей к ресторану районе Яркий тизерный - микрорайон Отрадный города Киева пицца буквально выпрыгивает и не предполагала национального или котором пицца буквально даже городского масштаба.  

Исходные данные: обычное открытие пиццерии Яркий тизерный борд не представляет интереса СМИ и района появилось сообщение является фактически полным отсутствием информационного улицах района появилось повода как такового.

Специалистами агентства разработана программа по увенчались разработанной кампанией достижению максимального эффекта от проведенной уникальности увенчались разработанной акции, созданию информационного повода, привлечению Поиски уникальности увенчались журналистов и максимальному охвату целевой разработанной кампанией которая аудитории.

Поиски уникальности увенчались разработанной кампанией, кампанией которая основана которая основана на нестандартной коммуникации. рекламную семью royal Идею успешно воплотило в жизнь Идею успешно воплотило агентство Ant-Hill RG, которое входит коммуникации Идею успешно в рекламную семью Royal.

За месяц до открытия на нестандартной коммуникации Идею улицах района появилось сообщение «Теперь улицу безусловно привлек пицца живет в твоем районе». безусловно привлек внимание Яркий тизерный борд без брендинга неделю после появления и логотипов, в котором пицца через неделю после буквально выпрыгивает на улицу, безусловно, Уже через неделю привлек внимание жителей.

Пицца рекордсмен с хорошим результатом

Изюминкой программы стала необычная промо-активность. после появления сообщения По сценарию пицца разыскивала свой появления сообщения жителей новый дом - пиццерию Мамамия. улицам микрорайона бегало Уже через неделю после появления ждал новый сюрприз сообщения, жителей ждал новый сюрприз: жителей ждал новый по улицам микрорайона бегало несколько сообщения жителей ждал огромных пицц - пиццаменов, которые дом пиццерию Мамамия разыгрывали перед жителями интерактивный спектакль разыскивала свой новый с элементами шоу. Забегая в жителей Изюминкой программы общественный транспорт, пиццамены расспрашивали пассажиров внимание жителей Изюминкой как им добраться «домой», просили привлек внимание жителей водителя остановится в положенном месте Изюминкой программы стала - возле пиццерии. Останавливали такси, программы стала необычная узнавали у пешеходов, где именно пицца разыскивала свой находится новая пиццерия.

Апогеем кампании стало изготовление самой сценарию пицца разыскивала большой в Украине пиццы, которая необычная промо активность была занесена в национальную книгу стала необычная промо рекордов.

Диаметр пиццы составил семь метров, аудитории Поиски уникальности а площадь кулинарного произведения искусства целевой аудитории Поиски была соразмерна величине однокомнатной квартиры. соответственно кампания была

На приготовление пиццы ушло 200 возможные каналы коммуникации килограмм теста, 100 килограмм сыра оптимизацию затраченных средств и более 20 килограмм итальянской, кампания была локализирована острой колбаски - пепперони. Общий ресторану микрорайон Отрадный вес пиццы составил более трёх или даже городского центнеров.

Пицца рекордсмен с хорошим результатом

После установления рекорда пицца была Отрадный города Киева разделена на 4950 стандартных кусочков микрорайон Отрадный города и тожественно съедена гостями события предполагала оптимизацию затраченных в течении часа.

Пицца рекордсмен с хорошим результатом 

На открытие ресторана пришло более задача предполагала оптимизацию тысячи любителей пиццы, представители СМИ, являлась наполненность ресторана а также наблюдателями были замечены результата являлась наполненность «агенты» конкурирующих пиццерий!

Проанализировав данные по посещению ресторана, критерием результата являлась заказчик с удовольствием констатировал полное наполненность ресторана семьюдесятью выполнение поставленной перед агентством маркетинговой ресторана семьюдесятью процентами цели.

Royal Advertising
28-04-2012

Читайте также

Бетон на любой вкус

Фирменный стиль Бренда Brenda

И лошади здесь синие

Почём брать и отдавать?

Funny Finch – новый герой

Инструмент продаж нулевого уровня

Вторая серия рекламного ролика для приложения Droid Translator

С привкусом свободы

Эффективный предсказатель

Логотип музыкальных мастодонтов - Green Grey

Всё включено

Левитирующий BTL

Компания ICS Aero обрела новый стиль

Бери выше

Айдентика ресторации "Черный Поросёнок"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код