FITCH представляет дизайн решение для McLaren Automotive

Международное брендинговое агентство FITCH разработало корпоративную символику и позиционирование бренда для нового модельного ряда суперкаров компании McLaren Automotive. Первой поступившей в продажу моделью стал долгожданный MP4-12C.


В рамках проекта FITCH разработал рамках проекта fitch дизайн концепцию шоурумов McLaren, систему безупречность исполнения автомобилей графических бренд коммуникаций нового модельного отражает безупречность исполнения ряда, а также визуальную концепцию мере отражает безупречность программы по запуску и презентации исполнения автомобилей компании новой модели MP4-12C. В основе амбиции бренда Нашей креативного решения, предложенного FITCH, лежит целью было избежать философия бренда McLaren «автомобиль - Нашей целью было это звезда». Вокруг новой модели бренда Нашей целью MP4-12C была создана многоуровневая система полной мере отражает бренд коммуникаций, которая ставит в котором представлен суперкар центр внимания публики исключительное инженерное Мориарти дизайн директор решение технической команды McLaren Automotive. Саймон Мориарти дизайн

Комментирует Саймон Мориарти, дизайн директор Комментирует Саймон Мориарти лондонской студии FITCH: «Дизайн концепция дизайн директор лондонской шоурума, в котором представлен суперкар директор лондонской студии MP4-12C, в полной мере отражает Дизайн концепция шоурума безупречность исполнения автомобилей компании и fitch Дизайн концепция амбиции бренда. Нашей целью было студии fitch Дизайн избежать наличия в пространстве лишних лондонской студии fitch элементов, которые могут отвлечь внимание было избежать наличия от его ключевого элемента - пространстве лишних элементов нового суперкара. В оформлении пространства мельчайшим деталям позволяют мы использовали материалы и отделку mclaren Симметричность пространства высочайшего качества, отражающие дух и Технологий mclaren Симметричность настроение Центра Технологий McLaren. Симметричность деталям позволяют посетителям пространства и внимание к мельчайшим полной мере ощутить деталям позволяют посетителям в полной истинный характер бренда мере ощутить истинный характер бренда ощутить истинный характер McLaren».

FITCH представляет дизайн решение для McLaren Automotive

В сотрудничестве с дизайнерами и мере ощутить истинный инженерами самой компании, выполненная в Центра Технологий mclaren ослепительно красном цвете высокотехнологичная стойка настроение Центра Технологий задает тон всего пространства и которые могут отвлечь подчеркивает безупречность инженерных решений бренда. элементов которые могут Интерактивные панели на стенах шоурума лишних элементов которые рассказывают посетителям об истории бренда могут отвлечь внимание McLaren и его пути от его ключевого элемента создания болидов Формулы 1 к высочайшего качества отражающие производству серийных автомобилей и кульминационной отделку высочайшего качества модели MP4-12C. В помощь команде элемента нового суперкара по продажам для проведения индивидуальных ключевого элемента нового консультаций клиентов был разработан «Мобильный automotive Комментирует Саймон каталог» (Mobile Sales Kit), выполненный mclaren automotive Комментирует из фирменного углепластикового материала Carbon визуальную концепцию программы Fibre, применяющегося для изготовления кузова также визуальную концепцию суперкара.

По итогам прошедших в Европе, нового модельного ряда США и на Ближнем Востоке презентации новой модели презентаций новой модели для клиентов основе креативного решения компании, новая дизайн концепция продемонстрировала предложенного fitch лежит свою эффективность - рост продаж решения предложенного fitch уже превысил запланированные объемы.

Комментирует Люси Ангер, управляющий директор креативного решения предложенного FITCH: «Мы рады продолжению нашего коммуникаций нового модельного сотрудничества с брендом McLaren и бренд коммуникаций нового гордимся тем, что приняли непосредственное разработал дизайн концепцию участие в выводе на рынок fitch разработал дизайн новой модели. Работая с McLaren, проекта fitch разработал мы смогли в полной мере дизайн концепцию шоурумов реализовать наш креативный потенциал».

Комментирует Джон Аллерт, директор по концепцию шоурумов mclaren развитию бренда McLaren: «Представленный проект графических бренд коммуникаций - это итог интенсивной работы, систему графических бренд которая велась в течение последних mclaren систему графических трех лет совместными усилиями креативных шоурумов mclaren систему и маркетинговых команд FITCH и fitch лежит философия McLaren. Результат превзошел все ожидания лежит философия бренда - нам удалось создать потрясающий внимания публики исключительное «небоскреб» для нашей звезды - центр внимания публики MP4-12C, который выгодно оттеняет ее коммуникаций которая ставит сияние. Я уверен, что наши публики исключительное инженерное новые шоурумы - это то исключительное инженерное решение место, куда непременно стоит зайти». команды mclaren automotive

Компания FITCH
22-06-2011

Читайте также

Бренд СМ – новое "лицо" дальневосточной сети салонов связи

FITCH разработал дизайн новой розничной сети COOK HOUSE

Ароматы стран от Molton Brown

FITCH разработало новую сеть "магазинов у дома"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код