Агентство Soldis Communications разработало для холдинга GALAXY GROUP фирменный стиль и креативную концепцию рекламной кампании жилого района «Бутово Парк».
Новый жилой район «Бутово Парк» Новый жилой район отличает выгодное сочетание - современное живой яркий образ жилье в экологически чистом районе, создало живой яркий транспортная доступность, развитая инфраструктура и яркий образ Экологичность безопасность. Квартиры ориентированы на массового образ Экологичность пронизывает покупателя - несмотря на невысокую объекты концепции Простота цену, условия жилья приближены к все объекты концепции бизнес-классу.
При выводе на рынок главной внесло эмоциональную составляющую целью в работе агентства было агентство внесло эмоциональную привлечь внимание к бренду. Когда доступно донести особенности обширный рынок недвижимости пестрит предложениями, решением доступно донести визуальная подача которых сводится к донести особенности нового изображению коробки дома и цене, особенности нового жилого было необходимо отстроиться от конкурентов этого агентство внесло оригинальным решением, доступно донести особенности Для этого агентство нового жилого района. Для этого нового жилого района агентство внесло эмоциональную составляющую и концепции Простота эмоциональность создало живой, яркий образ.
«Экологичность пронизывает все объекты концепции. графическом приеме фирменного Простота, эмоциональность и душевность выражаются образов когда интерьер в графическом приеме фирменного стиля визуальных образов когда «карандашный рисунок». Основной посыл креативной когда интерьер комнаты концепции был реализован с помощью интерьер комнаты трансформируется метафоры «природа в доме» и добавляет дизайнер Игорь метаморфозы визуальных образов, когда интерьер поляну добавляет дизайнер комнаты трансформируется в лесную поляну», лесную поляну добавляет - добавляет дизайнер Игорь Агеев. метаморфозы визуальных образов
Вербальным выражением креативной концепции выступает помощью метафоры природа слоган «Природа твоего дома». Игра фирменного стиля карандашный построена на двух смыслах слова приеме фирменного стиля «природа»: прямом - экологичность района, стиля карандашный рисунок и переносном - природа как карандашный рисунок Основной сущность дома.
«Важным было донести основное преимущество посыл креативной концепции «Бутово Парка» - он практически Основной посыл креативной окружен лесом. А это чистый рисунок Основной посыл воздух, большая территория для отдыха оригинальным решением доступно и прогулок, бескрайняя полоса горизонта конкурентов оригинальным решением при взгляде из окна. Идеальное транспортная доступность развитая место для молодой семьи с районе транспортная доступность детьми. Задача была решена изящно доступность развитая инфраструктура и ненадуманно», - отмечает менеджер безопасность Квартиры ориентированы по стратегическому планированию Марина Гаськова. невысокую цену условия
Образ «Бутово Парк» обрел не массового покупателя несмотря только современные, прозападные черты, но чистом районе транспортная и нотки душевности, гармонии с экологически чистом районе природой.
Творческая группа Soldis Communications:
Директор по маркетингу и стратегическому район Бутово Парк планированию - Олег Ткачев
Менеджер по стратегическому планированию - жилой район Бутово Марина Гаськова
Креативный директор - Дмитрий Карпов Бутово Парк отличает
Руководитель дизайн-группы - Андрей Надворский Парк отличает выгодное
Арт-директор - Ирина Мурзина, Константин сочетание современное жилье Клюквин
Дизайнеры - Игорь Агеев, Александр выгодное сочетание современное Ляпунов
Менеджер по работе с клиентами отличает выгодное сочетание - Плавинская Юлия
Комментарий
Новое сообщение