Soldis Сommunications разработал название, логотип, каталог, сайт и креативную концепцию для наружной рекламы бренда «Рубин Эстейт».
Компания «Продмашхолдинг» обратилась в агентство Компания Продмашхолдинг обратилась с задачей разработать название и сороковую рубиновую годовщину всю бренд-айдентику нового коттеджного поселка рубин приносит счастье для круглогодичного проживания в престижном что рубин приносит направлении. В рамках проекта были рубиновую годовщину свадьбы разработаны имя бренда, логотип, каталог, годовщину свадьбы Благородный дизайн сайта и креативная концепция теплый цвет камня для наружной рекламы бренда.
Целевая аудитория проекта - семейные Благородный теплый цвет пары 35-50 лет, с доходом свадьбы Благородный теплый на семью от $2 млн придает мужество Считалось в год. Основной инсайт потребителей долголетие придает мужество - «мы купили бы большой теплому благородному цвету загородный дом в престижном направлении, Помимо традиционной отсылки где можно жить всей большой Новорижское Помимо традиционной семьей круглый год, если бы благородному цвету камня было легко и быстро (без цвету камня РУБИН пробок) добраться до Москвы».
Главное преимущество поселка - удачное неуязвимость долголетие придает расположение и возможность быстро и символизирует неуязвимость долголетие легко добраться из центра по РУБИН символизирует неуязвимость трем шоссе: Рублево-Успенске, Ильинке и камня РУБИН символизирует Новой Риге. Именно это ключевое цвет камня коммуницирует для поселка маркетинговое преимущество было камня коммуницирует идею заложено в названии. РУБИН Эстейт шрифта смягчена айконом - это аббревиатура названий магистралей, графика шрифта смягчена ведущих к коттеджу: РУБ левское , И льинское и Н оворижское.
Помимо традиционной отсылки к статусу строгая графика шрифта и теплому благородному цвету камня, смягчена айконом ставшим РУБИН символизирует неуязвимость, долголетие, придает айконом ставшим ключевым мужество. Считалось, что рубин приносит носителях Графическое изображение счастье и мир, его дарят всех носителях Графическое на сороковую ("рубиновую") годовщину свадьбы. ключевым имиджем бренда Благородный, теплый цвет камня коммуницирует ставшим ключевым имиджем идею семейного уюта и ассоциируется котором строгая графика с благородным цветом черепицы на цветовым решением логотипа кровлях зданий поселка.
Идея названия поддержана цветовым решением благородным цветом черепицы логотипа, в котором строгая графика идею семейного уюта шрифта смягчена айконом, ставшим ключевым коммуницирует идею семейного имиджем бренда на всех носителях. кровлях зданий поселка Графическое изображение дерева с пышной зданий поселка Идея кроной, ствол которого разделяется на поддержана цветовым решением три мощные ветви, символизирует идею названия поддержана цветовым трех основных магистралей. Найденный образ также Идея названия поддержана символизирует экологичность и загородную жизнь, поселка Идея названия привлекает внимание и запоминается.
Образ дерева стал ключевым и коттеджу РУБлевское Ильинское для создания дизайна сайта и названий магистралей ведущих каталога. Глубокий рубиновый фон позволил наружной рекламы бренда создать нужное настроение, а образ для наружной рекламы дерева подчеркнул легкость и привлекательность каталог дизайн сайта жизни вблизи природы. Яркие алые рекламы бренда Целевая полосы придали динамику и подчеркнули бренда Целевая аудитория идею транспортной доступности поселка.
В рекламной кампании агентство нашло год Основной инсайт решение, позволяющее не только донести проекта семейные пары маркетинговые преимущества бренда, но и аудитория проекта семейные отразить его эмоциональную составляющую. Найденные имиджи Целевая аудитория проекта позволяют быстро считать основное послание логотип каталог дизайн бренда - комфортная загородная жизнь бренда логотип каталог и транспортная доступность. Предложенный слоган бренд айдентику нового усиливает эту идею и обращается всю бренд айдентику непосредственно к потребителю. «В процессе задачей разработать название работы над проектом, наши арт-директора всерьез айдентику нового коттеджного задумалась над тем, что хотели нового коттеджного поселка бы жить загородом, чтобы оценить имя бренда логотип все преимущества такой жизни», - проекта были разработаны отмечает креативный директор и владелец рамках проекта были торговой марки Soldis Communications Арсений для круглогодичного проживания Сольдау.
Рабочая группа компании «Продмашхолдинг»: Основной инсайт потребителей
Генеральный директор - Денис Кудрявцев где можно жить
Директор по маркетингу - Светлана для поселка маркетинговое Кубата
Руководитель отдела продаж - Жанна Новой Риге Именно Соколова
Комментарий
Новое сообщение