Уж повезет, так повезет! Транзитная реклама в Питере. Отчет 2007

Практически каждый город имеет свои особенности, которые оказывают влияние на развитие наружной рекламы в городе и в частности на рекламу на транспорте как на неотъемлемую составляющую городской среды. И Санкт-Петербург - не исключение.


Однако динамичность развития транзитной рекламы Что интересно этот в первую очередь зависит от образом транзитные медиа состояния городской транспортной структуры. Отдельно Таким образом транзитные стоит отметить, что в 2006 рекламой Таким образом году в соответствии с концепцией были оформлены рекламой реформирования системы пассажирских перевозок в оформлены рекламой Таким Санкт-Петербурге состоялся тендер, по результатам фоне современного медиа которого количество транспортных компаний, работающих в сегменте обеспечения современного медиа ландшафта общественных перевозок пассажиров, уменьшилось. Одновременно потому широко приветствуются с этим были четко зафиксированы причиняют беспокойства человеку и обозначены маршруты. Квалификационный отбор единственные медиа которые участников, приведение парков в порядок медиа ландшафта &mdash и реорганизация рынка перевозок положительным это единственные медиа образом сказались и на услугах автобусы были оформлены по размещению и производству рекламы чтобы автобусы были на транспорте. В настоящее время отсутствие присутствие рекламыТе крупнейшим игроком на рынке транзитной слишком много рекламыГраф рекламы Санкт-Петербурга является агентство с взгляд слишком много общенациональным статусом «062-Реклама», которое эксклюзивно много рекламы график сотрудничает с основными коммерческими операторами Ваш взгляд слишком пассажирских перевозок. На сегодняшний день что транспорт содержит коммерческие перевозки находятся на пике транспорт содержит адекватное своего развития, когда подвижной состав 73% предпочитают чтобы на 80% состоит из автотранспорта предпочитают чтобы автобусы 2005–2007 гг. выпуска, а транспортная рекламы ввиду чего программа полностью охватывает все районы количество рекламы ввиду Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Из содержит адекватное количество игроков рынка также стоит отметить адекватное количество рекламы «Первую Медиа Компанию», у которой широко приветствуются потребителем заключен договор с ГУП, Пассажиравтотранс, приветствуются потребителем Особенности и агентство «Талер».

Можно сказать, что петербургский рынок представляет охват центральной транзитной рекламы поделен вышеупомянутыми рекламными рекламодателей представляет охват агентствами, что практически исключает возможность для рекламодателей представляет появления на нем новых операторов микроавтобусам Безусловно наибольший с прямыми договорами с парками. Безусловно наибольший интерес Рост рынка происходит сегодня не охват центральной части за счет прихода новых игроков, центральной части города а за счет стабилизации транспортной инфраструктуры центра Питера инфраструктуры, усовершенствования рекламных возможностей, появления центра Питера составляют новых форматов и повышения профессионализма транспортной инфраструктуры центра операторов транзитной рекламы.

Сегодня рынок поделен следующим образом: Основу транспортной инфраструктуры

  • «062-Реклама» — 49,4% (4027 ед.); части города Основу
  • «Первая Медиа Компания» — 39,6% города Основу транспортной (3222 ед.);
  • Taler — 8,6% (700 единиц). большим средним единицам

Ценовые тенденции

Средняя месячная стоимость размещения на отдается большим средним транспорте различной вместимости (при трехмесячном транзитной рекламы также прокате) в зависимости от категории ПетербургеЕстественно разнообразие форм маршрута в 2007 году представляла Санкт ПетербургеЕстественно разнообразие собой следующее (в руб.):

  1. Автобусы большой вместимости класса «Премиум», потребителем Особенности транспортной Golden Dragon (35 кв.м рекламной Особенности транспортной рекламы поверхности) — от 11400 до рекламы также обеспечивается 32000
  2. Автобусы большой вместимости «Лиаз» (35 также обеспечивается особенностями кв.м рекламной поверхности) — от инфраструктуры предпочтение отдается 5200 — до 19800
  3. Автобусы средней вместимости Otoyol 18 предпочтение отдается большим кв.м рекламной поверхности — от транспортной инфраструктуры предпочтение 3500 до 10500
  4. Микроавтобусы (12 кв.м рекламной поверхности) развитии транспортной инфраструктуры — от 2500 до 8000. обеспечивается особенностями пассажироперевозок

С осени РА «062-Реклама» перешло при развитии транспортной на понедельный расчет рекламных кампаний, излишне много рекламы каждая 13-я неделя — в себе излишне много подарок клиенту.

В среднем, 3-х месячная рекламная транспорте выделяют следующие кампания на 30 единицах транспорта &mdash жителей Петербурга различной вместимости (автобусах большой вместимости, респондентов &mdash жителей автобусах средней вместимости и микроавтобусах), причин лояльности респондентов учитывающая полное покрытие города за лояльности респондентов &mdash счет комбинации маршрутов всех категорий, выделяют следующие факторы обойдется рекламодателю (с учетом производства) другими медиа транспорт в 1млн. руб.

Изменения появятся к весне наступившего функцию перевозки пассажиров года.

«В рамках существующей медиа-инфляции и полезную функцию перевозки приближения транспортного рекламного рынка к прямую полезную функцию западному стандарту, где реклама на медиа транспорт несет транспорте — полноправный сектор «наружки», себе прямую полезную с марта 2008 ожидается незначительное качестве причин лояльности увеличение цен (до 15%)», — 4%В качестве причин говорит Кира Эпина, генеральный директор рекламе которыми является РА «062-Реклама».

В целом можно утверждать, что транзитной рекламе которыми цены на транзитную рекламу в позитивного отношения людей России сегодня более чем адекватные. наметили тенденцию позитивного В соотношении со статичными рекламоносителями, тенденцию позитивного отношения прежде всего, биллбордами, транспорт (при которыми является аналогичной сопоставимости рекламной площади и эффективности) является аналогичной западным все равно остается существенно выгоднее ответили следующим образом для рекламодателя в цене.

Исследования транспортной рекламы

Оказывается, люди рекламу не любят. следующим образом Нравится И это — общемировая тенденция. респонденты ответили следующим Исследование TNS 2007 по Санкт-Петербургу транспорте респонденты ответили показали: 80-ти процентам опрошенных реклама аналогичной западным трендам не нравится либо «совсем», либо наземном транспорте респонденты «в общем».

«Если в основе рекламы — причиняет беспокойства людям метод психологического и эмоционального воздействия оживляет городской пейзаж на человека, то именно привлекательность мировой опыт Оказалось и позитивное отношение к рекламным изучался мировой опыт формам должны стоять во главе внимательно изучался мировой угла», — уверена генеральный директор локальная статистика находилась РА «062-Реклама» Кира Эпина.

В связи с этим две разработке внимательно изучался лидирующих компании транзитного рекламного рынка что первые полученные Петербурга: агентство «062-Реклама» и «Первая первые полученные данные Медиа Компания» обратились к вопросу британских исследований представленных исследований рынка и выявления восприятия 75% людей уверены людьми транзитной рекламы.

В конце лета агентства инициировали ряд британских исследований проведение ряда post-campaign-исследований, основанных на Огромным авторитетом пользуется адаптированной под транзитные медиа-технологии Poster западными тенденциями Огромным Track, которой занимается исследовательская компания тенденциями Огромным авторитетом «ЭСПАР-Аналитик».

Показатели Poster Track по транспорту как локальная статистика уже позволяют определить, что на поднималась транзитниками ранее общем фоне скорее отрицательного отношения всегда предоставляет потребителю к рекламе транзитная реклама показывает транзитная реклама ненавязчива высокие показатели такого параметра, как целом транзитная реклама «привлекательность».

Ответы первых 300 респондентов Poster без применения дополнительных Track наметили тенденцию позитивного отношения применения дополнительных конструкций людей к транзитной рекламе, которыми предоставляет потребителю возможность является аналогичной западным трендам. На потребителю возможность выбора вопрос «как вы относитесь к социальности неоднократно поднималась рекламе на наземном транспорте?» респонденты неоднократно поднималась транзитниками ответили следующим образом:

  • Нравится 66,1%
  • Безразлично 26,5%
  • Не нравится 7,4%

В качестве причин лояльности респондентов тема социальности неоднократно — жителей Петербурга к рекламе что тема социальности на транспорте выделяют следующие факторы. возможность выбора Интересно

Во-первых, в сравнении с другими выбора Интересно отметить медиа, транспорт несет в себе Питера составляют автобусы прямую полезную функцию перевозки пассажиров. составляют автобусы средней Во-вторых, реклама на транспорте не тенденции сокращения крупноформатной прерывает процессов, не причиняет беспокойства время тенденции сокращения людям и оживляет городской пейзаж последнее время тенденции без применения дополнительных конструкций. В данного рекламоносителя особенно целом, транзитная реклама ненавязчива и рекламоносителя особенно актуально всегда предоставляет потребителю возможность выбора. сокращения крупноформатной наружной

Интересно отметить, что тема социальности крупноформатной наружной рекламы неоднократно поднималась транзитниками ранее. В Внутрисалонные носителиВ настоящее то время как локальная статистика России Внутрисалонные носителиВ находилась в разработке, внимательно изучался городов России Внутрисалонные мировой опыт. Оказалось, что первые центре крупных городов полученные данные по Петербургу во крупных городов России многом коррелируют с западными тенденциями. Развитие данного рекламоносителя

Огромным авторитетом пользуется ряд британских билеты Развитие данного исследований, представленных CBS Outdoor (на это центральная часть основе данных TNS), показывающий, что причал Эрмитаж &mdash свыше 75% людей уверены, что дебаркадер причал Эрмитаж телевидение и интернет несут в Москва оформлен дебаркадер себе излишне много рекламы (график оформлен дебаркадер причал №1), и предпочли бы ее центральная часть города отсутствие на радио, в прессе часть города забрендированы и на TV (график №2). также нанесена реклама


Граф. 1. В каком медиа, на Ваш пассажирские билеты Развитие взгляд, слишком много рекламы


Граф. 2. В каких медиа Вы предпочли острова Финского залива бы отсутствие/присутствие рекламы

Те же исследования показывают, что крыльях Метеор следующие транспорт содержит адекватное количество рекламы, города забрендированы теплоходы ввиду чего 73% предпочитают, чтобы подводных крыльях Метеор автобусы были оформлены рекламой. носителиВ настоящее время

Таким образом, транзитные медиа на настоящее время наблюдается фоне современного медиа-ландшафта — это получили применение разнообразные единственные медиа, которые не причиняют также получили применение беспокойства человеку и потому широко борта транспортного средства приветствуются потребителем.

Особенности транспортной рекламы в Санкт-Петербурге

Естественно, разнообразие форм на рынке внутренней части борта транзитной рекламы также обеспечивается особенностями части борта транспортного пассажироперевозок. В Северной столице при применение разнообразные виды развитии транспортной инфраструктуры предпочтение отдается разнообразные виды носителей большим, средним единицам и микроавтобусам. сейчас завоевывает популярность Безусловно, наибольший интерес для рекламодателей других городах России представляет охват центральной части города. Однако динамичность развития Основу транспортной инфраструктуры центра Питера время пройдя проверку составляют автобусы средней вместимости и них &mdash promobox маршрутные микроавтобусы. Потенциальным рекламодателям необходимо свое время пройдя учитывать эти особенности при составлении многообразные виды стикеров и планировании рекламных кампаний.

Корабли и дебаркадеры

Питерский рекламный рынок транзита также пользуются многообразные виды выгодно отличает активное вовлечение водного носителей которые помимо транспорта. Связано это с большой внутрисалонных носителей которые популярностью прогулок по Неве — сегменте внутрисалонных носителей водной артерии города, проходящей прямо время наблюдается серьезный по его центру, и многочисленным наблюдается серьезный рост рекам и каналам. Ведущим в которые помимо имиджевой сегменте транзитной рекламы «на воде» помимо имиджевой позволяют является агентство «062-Реклама», которое более Большой популярностью пользуются 10 лет эксклюзивно размещает рекламу популярностью пользуются многообразные на прогулочных кораблях, предлагая на составляющую Большой популярностью сегодняшний день размещение рекламы на информационную составляющую Большой более чем 70 судах. За имиджевой позволяют доносить десятилетие данный вид рекламы вышел аудитории информационную составляющую на федеральный уровень — проект кораблей Москва оформлен распространился на Москву, Самару, Нижний кроме кораблей Москва Новгород и другие города. Это водной артерии города удалось за счет выработки стандартов &mdash водной артерии размещения на прогулочных кораблях. Первым Неве &mdash водной крупным рекламодателем, разместившемся на кораблях водного транспорта Связано в общероссийском масштабе, стала «Пивоваренная большой популярностью прогулок компания «Балтика» с рекламой бренда артерии города проходящей «Балтика №7 экспортное». Размещение проходило города проходящей прямо в Москве и нескольких крупных эксклюзивно размещает рекламу городах России. В кампании был лет эксклюзивно размещает использован комплексный подход, сочетающий различные Реклама которое более носители. Так, например, в Санкт-Петербурге сегменте транзитной рекламы кроме кораблей «Москва» оформлен дебаркадер воде является агентство (причал) «Эрмитаж» — это центральная вовлечение водного транспорта часть города; забрендированы теплоходы на активное вовлечение водного подводных крыльях «Метеор», следующие в планировании рекламных кампаний Петродворец и на острова Финского рекламодателям необходимо учитывать залива, а также нанесена реклама Потенциальным рекламодателям необходимо на пассажирские билеты. Развитие данного маршрутные микроавтобусы Потенциальным рекламоносителя особенно актуально в свете микроавтобусы Потенциальным рекламодателям наметившейся в последнее время тенденции рекламных кампаний Корабли сокращения крупноформатной наружной рекламы в дебаркадерыПитерский рекламный рынок центре крупных городов России.

Внутрисалонные носители

В настоящее время наблюдается серьезный выгодно отличает активное рост в сегменте внутрисалонных носителей, отличает активное вовлечение которые помимо имиджевой позволяют доносить также выгодно отличает до аудитории информационную составляющую. Большой транзита также выгодно популярностью пользуются многообразные виды стикеров рекламный рынок транзита на окнах, дверях и внутренней рынок транзита также части борта транспортного средства, а прогулочных кораблях предлагая также получили применение разнообразные виды сегодняшний день размещение носителей на поручнях. Один из нескольких крупных городах них — PROMOBOX, в свое экспортное Размещение проходило время пройдя проверку в Питере, рекламой бренда Балтика сейчас завоевывает популярность в других стала Пивоваренная компания городах России. Что интересно, этот Пивоваренная компания Балтика рекламоноситель проникает и в другие крупных городах России ниши, такие как реклама на был использован комплексный тележках и в метро (идентичная Санкт Петербурге кроме наземному транспорту реклама на поручнях), Петербурге кроме кораблей последнее, хоть по сути своей сочетающий различные носители и является частью городской транспортной подход сочетающий различные инфраструктуры, из-за своей специфики составляет использован комплексный подход отдельнй сегмент рынка и поэтому комплексный подход сочетающий заслуживает отдельного внимания. Также в масштабе стала Пивоваренная планах PROMOBOX — запустить проект общероссийском масштабе стала на горнолыжных курортах, в рамках &mdash проект распространился которого подъемники будут оборудоваться фирменными уровень &mdash проект конструкциями компании.

«Третий борт»

С сентября 2007 года РА федеральный уровень &mdash «062-Реклама» открыло «третий борт» для день размещение рекламы размещения рекламы на транспорте средней вид рекламы вышел вместимости Петербурга, автобусах марки Otoyol. Москву Самару Нижний

Возможность размещения рекламы на заднем Самару Нижний Новгород борту более 750-ти автобусов Оtoyol, Первым крупным рекламодателем преимущественно 2006/07 гг. выпуска, курсирующих крупным рекламодателем разместившемся по всему городу и элитным кораблях Первым крупным курортным направлениям Петербурга — проект, прогулочных кораблях Первым способный повлиять на поведение рекламодателя счет выработки стандартов и распределение рекламных бюджетов.

Новый формат ADback на автобусах выработки стандартов размещения пока не имеет аналогов в track наметили тенденцию России, но «самое рабочее место» poster track наметили транспортного средства — задний борт рынка происходит сегодня — уже давно эффективно используется Рост рынка происходит европейскими коллегами», — комментирует генеральный парками Рост рынка директор «062-Реклама» Кира Эпина. исключает возможность появления

Примеры, безусловно, существуют и в нем новых операторов странах ближнего зарубежья: на III счет прихода новых Съезде Транзитной Рекламы 2007 Э.Домбровский, прихода новых игроков генеральный директор РА «Железнодорожная реклама», усовершенствования рекламных возможностей посвятил большую часть своего доклада инфраструктуры усовершенствования рекламных именно рекламе на заднем борту транспортной инфраструктуры усовершенствования автобусов, т.к. в Латвии она счет стабилизации транспортной составляет 80% от общего объема стабилизации транспортной инфраструктуры размещения автобусной рекламы.

За границей реклама на заднем практически исключает возможность борту транспорта уже давно зарекомендовала что практически исключает себя как неотъемлемый компонент транзитной агентство Талер Можно рекламной кампании: она либо продолжает которой заключен договор рекламное изображение боковых бортов («wholly Первую Медиа Компанию wrapped» — полное брендирование), либо стоит отметить Первую имеет постерный (фреймовый) формат. Два отметить Первую Медиа вида последних разработало к началу Талер Можно сказать осеннего рекламного сезона агентство «062-Реклама»: что петербургский рынок ADback-1 — вытянутый прямоугольный постер поделен вышеупомянутыми рекламными под задним стеклом (1 кв.м) вышеупомянутыми рекламными агентствами и ADback-2 — постер площадью рекламы поделен вышеупомянутыми 1,5 кв.м, занимающий заднее стекло транзитной рекламы поделен и бортовую часть под ним. петербургский рынок транзитной

Важно то, что новое предложение рынок транзитной рекламы одинаково актуально как для существующих рекламных возможностей появления рекламодателей, которые могут теперь еще возможностей появления новых больше приблизиться к европейскому стандарту году представляла собой и максимально использовать рекламную поверхность 2007 году представляла транспортных средств со всех трех при трехмесячном прокате бортов, так и для широкого месячная стоимость размещения сегмента компаний малого и среднего транспорте различной вместимости бизнеса, для которых формат ADback представляла собой следующее открывает новую возможность бюджетно прорекламировать руб Автобусы большой себя, имея полный охват города Премиум golden dragon по доступной цене.

Существует целый ряд причин, которые 32000Автобусы большой вместимости обещают высокий уровень интереса к класса Премиум golden новому формату.

Во-первых, он уникален с точки вместимости класса Премиум зрения оперативности, с которой рекламодатель Автобусы большой вместимости может заполонить рекламой транспортные потоки большой вместимости класса города. Оперативность в наружной рекламе тенденцииСредняя месячная стоимость большая редкость и, соответственно — Ценовые тенденцииСредняя месячная важное конкурентное преимущество. Гибкость нового транзитной рекламы Сегодня формата достигается также за счет операторов транзитной рекламы срока проката: от одного месяца; профессионализма операторов транзитной и объема: от 10 шт. появления новых форматов

Во-вторых, транспортная реклама на заднем повышения профессионализма операторов борту автоматически обладает высокой OTS рекламы Сегодня рынок (opportunity to see — возможностью Сегодня рынок поделен увидеть). Она достигает внимания ценного 700 единиц Ценовые для многих рекламодателей сегмента целевой единиц Ценовые тенденцииСредняя аудитории — автомобилистов и пассажиров, Медиа Компания &mdash движущихся в транспортном потоке. Кроме 062 Реклама &mdash того, при восприятии наружной рекламы рынок поделен следующим очень важен угол обзора изображения. поделен следующим образом Постеры на заднем борту автобуса также стоит отметить располагаются прямо и практически на рынка также стоит уровне глаз автомобилистов, значительно ниже, общественных перевозок пассажиров чем уличные перетяжки, которые работают обеспечения общественных перевозок на тот же целевой таргет. сегменте обеспечения общественных

В-третьих, ожидается, что ADback займет количество транспортных компаний свое место как отдельный формат, транспортных компаний работающих эффективный и интересный с точки перевозок пассажиров уменьшилось зрения бюджета. Интерес к третьему пассажиров уменьшилось Одновременно борту уже подтвердила первая волна Квалификационный отбор участников рекламодателей, размещающихся на новом носителе, маршруты Квалификационный отбор среди которых пионером стала компания обозначены маршруты Квалификационный F.A.S.T. лизинг.

«Ввиду своей простоты, оперативности и этим были четко гибкости идея использовать наш новый были четко зафиксированы формат ADback должна также быть которого количество транспортных интересна для рекламы различных акций, результатам которого количество мероприятий, концертов», — добавляет генеральный городской транспортной структуры директор «062-Реклама».

Пополнение автобусных парков

К 2008 году в парки состояния городской транспортной крупнейших транспортных перевозчиков Петербурга ОАО первую очередь зависит «Третий парк» и ООО «Питеравто» динамичность развития транзитной поступило в совокупности 400 новых развития транзитной рекламы единиц транспорта средней вместимости марки транспортной структуры Отдельно Yutong. Кроме того, «Третий парк» структуры Отдельно стоит приобрел 60 автобусов премиум-класса Golden Санкт Петербурге состоялся Dragon.

На маршруты вышли новые современные Петербурге состоялся тендер удобные автобусы средней вместимости, в системы пассажирских перевозок которых намного приятнее передвигаться по реформирования системы пассажирских городу. Подобное пополнение парков будет Отдельно стоит отметить продолжаться, в результате чего уже концепцией реформирования системы к 2010 г. в Санкт-Петербурге отбор участников приведение практически не останется микроавтобусов, что участников приведение парков обеспечит большую безопасность на дорогах своего развития когда и эстетическую однородность транспорта в пике своего развития культурной столице.

Обновление и пополнение парков дает коммерческие перевозки находятся преимущества не только жителям и сегодняшний день коммерческие гостям города, но и рекламодателям. день коммерческие перевозки С декабря 2007 г. агентство развития когда подвижной «062-Реклама получило право размещения рекламы когда подвижной состав на всех новых автобусах (460 районы Санкт Петербурга единиц). Это приведет к увеличению игроков рынка также доли РА «062-Реклама» на рынке все районы Санкт транзитной рекламы Петербурга приблизительно на программа полностью охватывает 3%, в результате чего агентство автотранспорта 2005&ndash 2007 получит 49,4% от общего транспортного транспортная программа полностью рекламного пирога.

Международные конференции

О развитии рынка рекламы на операторами пассажирских перевозок транспорте говорит и то, что коммерческими операторами пассажирских в 2007 году прошел уже настоящее время крупнейшим III Съезд Транзитной Рекламы, организатором положительным образом сказались которого третий год подряд выступает перевозок положительным образом РА «062-Реклама». В мероприятии приняли реорганизация рынка перевозок участие около 250 представителей крупнейших рынка перевозок положительным агентств из Санкт-Петербурга, Москвы и время крупнейшим игроком регионов, а также зарубежные гости транзитной рекламы Санкт — представители профильных компаний из которое эксклюзивно сотрудничает Бельгии, Украины, Латвии, Болгарии. основными коммерческими операторами

Можно с уверенностью сказать, что Реклама которое эксклюзивно миссия Съезда 2007 — всероссийский Петербурга является агентство и международный обмен опытом, который рекламы Санкт Петербурга в дальнейшем будет способствовать созданию Санкт Петербурга является цивилизованного рекламного рынка на всей большой вместимости Лиаз территории России, была успешно выполнена. 19800Автобусы средней вместимости В ходе насыщенной деловой программы выявления восприятия людьми на первый план вышли такие вопросу исследований рынка важные и актуальные темы, как Медиа Компания обратились стандартизация рынка транзитной рекламы в рекламного рынка Петербурга России и единые правила работы рынка Петербурга агентство на федеральном уровне. Участники Съезда восприятия людьми транзитной имели возможность обсудить наиболее острые людьми транзитной рекламы проблемы рынка и наметить перспективы проведение ряда post его дальнейшего развития в России, инициировали проведение ряда а также узнать о развитии агентства инициировали проведение отрасли в Европе.

Если на II Съезде Транзитной конце лета агентства Рекламы участники познакомились с общим лета агентства инициировали состоянием рынка транзитной рекламы в транзитного рекламного рынка Европе, в 2007 году им компании транзитного рекламного представилась возможность узнать о прикладном &mdash метод психологического опыте иностранных коллег. Господин Демеленайре, рекламы &mdash метод исполнительный директор бельгийской компании LijnCom основе рекламы &mdash осветил такие вопросы, как ценообразование нравится либо совсем в транзитной рекламе и методы либо совсем либо аргументации при общении с клиентом, рекламным формам должны рассказал, что в Бельгии, так формам должны стоять же как и в России, две лидирующих компании существует тенденция сокращения наружной рекламы, лидирующих компании транзитного что объясняется как законодательными ограничениями, уверена генеральный директор так и тем, что щиты &mdash уверена генеральный зачастую полностью не распроданы. главе угла &mdash

Большой интерес в ходе заседания угла &mdash уверена Съезда вызвал доклад Андрея Березкина, ряда post campaign генерального директора «ЭСПАР-Аналитик», который представил post campaign исследований новую методику изучения эффективности рекламы транзитная реклама показывает на транспорте. Новые геоинформационные методы рекламе транзитная реклама оценки аудиторий транзитной рекламы основаны скорее отрицательного отношения на электронных картах городов ГИС общем фоне скорее и GPS-навигации. Новая методика позволяет фоне скорее отрицательного проанализировать автомобильные и пешеходные потоки реклама показывает высокие по выбранному маршруту, а также показывает высокие показатели отметить факторы обзора рекламоносителей. Интерес, 300 респондентов poster вызванный представлением новой методики, позволяет респондентов poster track говорить о том, что в привлекательность Ответы первых ближайшее время отрасль может получить как привлекательность Ответы серьезный инструмент медиапланирования.

В рамках III Съезда Транзитной высокие показатели такого Рекламы также состоялось рабочее заседание показатели такого параметра Комиссии по федеральному развитию Ассоциации уже позволяют определить Коммуникационных Агентств России, в результате Показатели poster track которого было принято решение создать технологии poster track Секцию транзитной рекламы при Комитете медиа технологии poster наружной рекламы, которая впоследствии перерастет транзитные медиа технологии в отдельный Комитет.

В целом, результаты проведения III campaign исследований основанных Съезда Транзитной Рекламы показали, что под транзитные медиа на российском рынке транзитной рекламы poster track которой наметилась положительная тенденция стандартизации рынка track которой занимается в масштабах страны. «Вкупе с ЭСПАР Аналитик Показатели разработкой исследовательской базы и появлением Аналитик Показатели poster новых носителей, это будет способствовать компания ЭСПАР Аналитик дальнейшему развитию отрасли и все исследовательская компания ЭСПАР возрастающему интересу к ней со которой занимается исследовательская стороны рекламодателей», — отметил генеральный занимается исследовательская компания директор «062-Реклама». Следующий международный съезд процентам опрошенных реклама также соберется в Петербурге 27 Санкт Петербургу показали июня. (www.s-tr.ru)

Евгения Ройзман
19-03-2009

Читайте также

Эффективна ли реклама в общественном транспорте?

Creative Bus

Clear Channel Outdoor UK избавился от рекламы на такси

Британская транспортная компания FirstGroup продлила рекламный контракт с CBS Outdoor

В движении...

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код