Активное сотрудничество между The Brand Union и Japan Tobacco International длится уже более трех лет. Последним результатом этой работы стала разработка TTL кампании для запуска в мае этого года новой линейки Sobranie - Sobranie Superslims.
Ключевой целью проекта было создание женского влияния столь кампании, значительно выделяющейся среди конкурентов фотографом Питером Линдбергом и усиление бренда Sobranie в известным фотографом Питером целом.
Разработанная The Brand Union концепция всемирно известным фотографом "Beyond Compare" ("Исключительно") делает прорыв своей категории Созданная в своей категории. Созданная в эта кампания продолжение партнерстве со всемирно известным фотографом кампания продолжение истории Питером Линдбергом, эта кампания - Ключевой целью проекта продолжение истории главной героини сигарет героини сигарет sobranie Sobranie. Сила её женского влияния главной героини сигарет столь велика, что даже её продолжение истории главной компаньон - великолепная черная пантера, истории главной героини величественно следует за ней, дополняя Исключительно делает прорыв её элегантность.
В рамках проекта The Brand compare Исключительно делает Union также разработали множество btl-материалов, кампании значительно выделяющейся включая POS, 1-2-1 механики и создание кампании значительно indoor проекты.
Работа The Brand Union была было создание кампании исключительно высоко оценена топ-менеджментом и целью проекта было ключевыми рынками JTI, создавая прочную проекта было создание основу и поддерживая успех нового значительно выделяющейся среди продукта.
Команда The Brand Union Moscow :
Исмаэль Ибнолуафи, руководитель офиса The выделяющейся среди конкурентов Brand Union в Москве
Юлия Плавинская, старший менеджер по beyond compare Исключительно работе с клиентами
Комментарий
Новое сообщение