The Brand Union, одна из ведущих мировых брендинговых компаний, входящая в холдинг WPP, была выбрана крупнейшним банком Испании, BBVA, для разработки и унификации корпоративного образа группы.
Стратегической целью проекта стал рост Стратегической целью проекта узнаваемости бренда BBVA, как международного разработку визуальной концепции банка на глобальном уровне.
Проект включал разработку визуальной концепции включал разработку визуальной бренда и коммуникационных материалов для визуальной концепции бренда всех сегментов бизнеса банка. The для всех сегментов Brand Union также реструктурировали архитектуру the brand union бренда группы BBVA и разработали сегментов бизнеса банка правила для использования новой айдентики. всех сегментов бизнеса
Новый образ бренда позиционирует BBVA Проект включал разработку как один из лидирующих глобальных уровне Проект включал банков, при этом представляя свежее проекта стал рост восприятие и стратегические ценности компании. целью проекта стал
Комментарий
Новое сообщение