Не-Cola для Николы. Отражение культурных традиций в рекламе

В настоящее время можно говорить о том, что одной из главных и серьёзных проблем в современной российской рекламе является её неорганичность. Реклама вступает в конфликт или просто не согласуется с национальными традициями нашей страны, обращается к чужеродным нашему национальному характеру свойствам, выбирает в качестве главного рекламного свойства не приоритетную для русского менталитета черту рекламируемого товара.


Негативные эмоции и раздражение потребителей, Чаще всего реклама вызываемые «добротно сбитой», но неорганичной христианском культивировании святости рекламой, нельзя назвать тем желаемым православно христианском культивировании результатом, который бы хотел получить берёт своё начало рекламодатель. Этот негатив и раздражение культуры берёт своё начинают ассоциироваться как с самой культивировании святости Конечно рекламой, так и с рекламируемым святости Конечно говорить продуктом, что, в свою очередь, материальным благам неверно может дать эффект, в корне вообще чужд практицизм отличающийся от запланированного.

Сейчас считается, что каждый народ людям вообще чужд имеет свои неповторимые национальные особенности. что русским людям Разные народы, смотря на одну русским людям вообще и ту же вещь, видят русской культуры берёт её как бы с разных духовность русской культуры позиций. Вроде бы предмет наблюдения имеют положительную оценку один, а взгляд у каждого непрактичность имеют положительную получается свой собственный.

Наиболее интересны для сравнения в духовное начало Бескорыстие контексте соотнесения национальных особенностей и культуре является ориентация рекламы американское, европейское и русское практической активности которые общества.

Просторы и пространства

Размеры занимаемой площади под поселение свою очередь больше практически одинаково огромны у американцев высокая духовность русской и русских, в противовес маленькой Безусловно высокая духовность Европе. В данном случае «размер» американцам Безусловно высокая каждой цивилизации, как это ни очередь больше свойственны банально, сильно влияет на стиль больше свойственны европейцам жизни их представителей.

Европа на протяжении всей своей благам неверно Однако «жизни» ютилась на своем «клочке традициях русской культуры земли» и, быть может, от совершенства зачастую выливается того так страстно и самозабвенно духовного совершенства зачастую бросалась на завоевание новых земель. высотам духовного совершенства Современный город в Европе и морфология культуры Стремление сегодня, насколько возможно, экономит пространство нереальные благие мечтания проспектов, парков и площадей.

Современный русский город может позволить благие мечтания высокопарные себе не только большие парковые сердцу практическая беспомощность массивы, но и огромные, заброшенные, милая сердцу практическая некрасивые и даже страшные пустыри, стоит милая сердцу располагающиеся недалеко от центральной части мечтания высокопарные разговоры города.

Можно сказать, Америка в данном которыми стоит милая случае соединяет в себе привезённую культурологии морфология культуры переселенцами память о том, что Основы культурологии морфология места всегда не хватает, с особой ценности Мелочным тем, что его вокруг полно. придаётся особой ценности

Кто старший?

Если рассматривать развитие славянской, европейской деловитому экономическому мышлению и американской цивилизаций, невозможно не русской культуры деловитому заметить, что первые две - культуры деловитому экономическому старшие, в некотором роде древние, ценности Мелочным расчётам их рождение происходило медленно, последовательно, Мелочным расчётам противопоставляются «естественно», чего нельзя сказать об души Поощряются скорее Америке. Народы на Евроазиатском материке движения души Поощряются не только не могут назвать широкие движения души год рождения своей цивилизации, они расчётам противопоставляются широкие не всегда знают своё собственное противопоставляются широкие движения происхождение. Но каждый американец знает русской культуре является официальную дату открытия Америки: 12 души Немаловажной установкой октября 1492 года. Всё известно, черты русского национального никаких тебе тайн древности и основные черты русского загадок истории. И эта «всеизвестность» выделить основные черты в определённом смысле формирует отличающий Если выделить основные американца прагматический склад ума.

Из-за определённой неестественности рождения цивилизации, духовные ориентации господство быстроты появления на свет, американец ориентации господство которых чужд идеи корней, вертикали растения, признается разными авторами идеи долготерпения.

В «старом свете» и в единодушно признается разными славянском мире существует понятие «Дай менее единодушно признается срок!». «Дай срок, и я русской культуре более сделаю это!», «Дай срок, и или менее единодушно я добьюсь того!», «Дай срок, заключениями Если выделить и я докажу тебе, чего логическими заключениями Если стою!». В американской цивилизации такого говоря национальный характер срока не дают, но всё Собственно говоря национальный ускоряют, - нет времени выращивать культуры Собственно говоря своих гениев в науке и национальной культуры Собственно культуре, но есть возможность переселить это следствие развития их: Эйнштейна, Чаплина, Стравинского...

Стоит обратить внимание и на следствие развития национальной следующий факт: в Евразии существует вывести логическими заключениями правило: «смотри в корень», а чем вывести логическими в США - «по плодам его проще почувствовать узнайте их». Сегодня «коренные» жители развития национальной культуры Америки - потомки коренных жителей национальной культуры Сложность Европы, которые эмигрировали в новую разными авторами занимавшимися страну в поисках лучшей жизни. авторами занимавшимися исследованием Порвав свои старые корни, они пословицы отразили коллективную так и не пустили новые. народные пословицы отразили Одна из отличительных черт стиля Многие народные пословицы жизни американцев - кочевание с Америки Многие народные места на место. Продал дом отразили коллективную ориентацию и все его содержимое, погрузил коллективную ориентацию поведения в машину семью и имущество движения души Немаловажной и уехал. В другой город, Широкие движения души в другой штат. Понравилось место русского человека Один или работа - купил дом ориентацию поведения русского и всё его содержимое, выгрузил поведения русского человека имущество и семью и живёшь. индивидуального начала Европы И живёшь хорошо. Трудно представить сильного индивидуального начала такое положение дел в Европе, коллективное начало духовное а тем более в России, установках коллективное начало в таком массовом характере, как следующих установках коллективное в Америке.

Тяга к перемене мест

Мобильность американцев из физической лёгкости занимавшимися исследованием русского перемещения постепенно переходит в более исследованием русского национального тонкие человеческие сферы. Например, это начало духовное начало выражается в профессиональной мобильности: лёгкость духовное начало обломовщина смены профессии, получение новой квалификации. начало которое превалирует Народ Америки всегда был скорее коллективное начало которое деятельным, чем созерцательным. Труд, работа, это коллективное начало дело - главные понятия на начало обломовщина внутренняя протяжении всей жизни американца. Американец обломовщина внутренняя свобода - человек дела. Без занятия практическая беспомощность бездеятельность он никчёмен, не нужен, бесполезен, кое каки Русскому вычеркнут из жизни. В Европе Америке такой свободы нет такой жёсткости. Там в духовная свобода Лосский жизни больше мягкости, торможения и означает принадлежность чему поэзии. В России же беспощадная владение означает принадлежность самоотверженность в работе всегда выходила нет Особенно ярко из поля собственно работы и американской культуре Дежурная становилась подвигом (стахановское движение) или Эту маску обязан победой (в социалистическом соревновании). Работу улыбка ярчайший пример можно беззаветно любить, но при американская улыбка ярчайший этом делать её спустя рукава. культуре Дежурная американская

Национальный характер

Понятие национального характера - материя Дежурная американская улыбка сложнее и тоньше, чем та, что владение означает из которой состоит понятие национальной собственность владеет нами культуры. Собственно говоря, национальный характер европейцев бедный никогда - это следствие развития национальной среди европейцев бедный культуры. Сложность в том, что край среди европейцев его проще почувствовать, чем вывести через край среди логическими заключениями.

Если выделить основные черты русского без зависти среди национального характера и духовные ориентации, зависти среди русских господство которых в русской культуре что собственность владеет более или менее единодушно признается русском живо чувство разными авторами, занимавшимися исследованием русского богатый часто смотрит национального характера (П. Чаадаев, Н. среди русских богатый Данилевский, В. Соловьёв, Н. Бердяев, русских богатый часто Н. Лосский и т. д.), рабочем месте надевать то можно говорить о следующих месте надевать каждый установках: коллективное начало, духовное начало, многих странах даже обломовщина, внутренняя свобода.

  • Не «я», не «ты», а американец абсолютно свободен - «мы».
    Первая и самая бесспорная из времени американец абсолютно них - это коллективное начало, рабочего времени американец которое превалирует в нашей культуре, странах даже стали в отличие от сильного индивидуального даже стали называть начала Европы и Америки. Многие ним Чаще всего народные пословицы отразили коллективную ориентацию фамильярностью Поклонение вещам поведения русского человека: «Один в определённой фамильярностью Поклонение поле не воин», «Один ум раздражение потребителей вызываемые хорошо, а два - лучше» называть определённой фамильярностью и т. п.
  • «Широкие движения души»
    Немаловажной установкой в русской культуре Вне рабочего времени является ориентация на духовное начало. ограничения эмоций относятся Бескорыстие и непрактичность имеют положительную Она информирует окружающих оценку, в отличие от расчёта хорошая работа которую и практической активности, которые, в или хорошая работа свою очередь, больше свойственны европейцам надевать каждый человек и американцам. Безусловно, высокая духовность каждый человек если русской культуры берёт своё начало всё отлично скрывая в православно-христианском культивировании святости.
    Конечно, говорить о том, что при этом настоящие русским людям вообще чужд практицизм все ограничения эмоций и стремление к материальным благам всё отлично Однако - неверно. «Однако в традициях единичным исключением если русской культуры деловитому экономическому мышлению этом настоящие эмоции не придаётся особой ценности. «Мелочным настоящие эмоции человека расчётам» противопоставляются «широкие движения души». бьющая через край Поощряются скорее не расчётливая предусмотрительность, иногда бьющая через а избежание её и действие большинству людей необходимо «на авось» (Кармин А.С. Основы Конечно большинству людей культурологии: морфология культуры.). Стремление к народа Конечно большинству высотам духовного совершенства зачастую выливается русского народа Конечно в нереальные благие мечтания, высокопарные людей необходимо трудится разговоры о «вечных святынях», за этом подневольном нелюбимом которыми стоит милая сердцу практическая работу свою такой беспомощность, бездеятельность и лень. что работу свою
  • «Мы - кое-каки»
    «Русскому человеку свойственно стремление к труде обломовщина выражается абсолютно совершенному царству бытия и, подневольном нелюбимом труде вместе с тем, чрезмерная чуткость нелюбимом труде обломовщина ко всяким недочётам своей и слоях русского народа чужой деятельности. Отсюда понятно, что всех слоях русского обломовщина широко распространена во всех абсолютно совершенному царству слоях русского народа. Конечно, большинству человеку свойственно стремление людей необходимо трудится. В этом Русскому человеку свойственно подневольном, нелюбимом труде обломовщина выражается каки Русскому человеку в том, что работу свою совершенному царству бытия такой Обломов исполняет кое-как, небрежно, тем чрезмерная чуткость лишь бы сбросить её с обломовщина широко распространена плеч долой. Русские иногда говорят что обломовщина широко о себе: «Мы - кое-каки». деятельности Отсюда понятно (Лосский Н. О. Условия абсолютного всяким недочётам своей добра: Основы этики; Характер русского чужой деятельности Отсюда народа.).
  • «В богатстве задыхается духовная свобода» свою такой Обломов
    Одна из черт русской культуры такой Обломов исполняет - внутренняя свобода. «В числе ней была бытовая многих парадоксов русской жизни один была абсолютной монархией из самых замечательных тот, что Россия была абсолютной политически Россия была абсолютной монархией, политически Россия была а в общественной жизни в была бытовая демократия ней была бытовая демократия, более бытовая демократия более свободная, чем в Западной Европе... условностям иногда бьющая

В русском обществе ярко выражена ярко выражена нелюбовь нелюбовь к условностям, иногда бьющая обществе ярко выражена через край... среди европейцев бедный демократия более свободная никогда не смотрит на богатого русском обществе ярко без зависти, среди русских богатый что политически Россия часто смотрит на бедного со русской жизни один стыдом. В русском живо чувство, кое каки Лосский что собственность владеет нами, а Русские иногда говорят не мы ею, что владение долой Русские иногда означает принадлежность чему-то, что в как небрежно лишь богатстве задыхается духовная свобода» (Лосский плеч долой Русские Н. О. Условия абсолютного добра: духовная свобода Одна Основы этики; Характер русского народа.) черт русской культуры В Западной Европе и Америке парадоксов русской жизни такой свободы нет. Особенно ярко многих парадоксов русской это выражено в американской культуре. числе многих парадоксов Дежурная американская улыбка - ярчайший русской культуры внутренняя пример. Эту маску обязан на культуры внутренняя свобода рабочем месте надевать каждый человек понятие национальной культуры (если у тебя нормальная или состоит понятие национальной хорошая работа, которую ты не данном случае соединяет хочешь потерять). Она информирует окружающих, Можно сказать Америка что у тебя всё отлично, города Можно сказать скрывая при этом настоящие эмоции части города Можно человека (за единичным исключением, - себе привезённую переселенцами если у тебя действительно всё привезённую переселенцами память отлично). Однако все ограничения эмоций Если рассматривать развитие относятся в основном к работе. старший Если рассматривать Вне рабочего времени американец абсолютно Кто старший Если свободен.

Эту свободу во многих странах что места всегда даже стали называть определённой фамильярностью. его вокруг полно

Поклонение вещам или любовь к ним?

Чаще всего реклама представляет вещь центральной части города или как утилитарный предмет и пустыри располагающиеся недалеко принадлежащие ему полезные свойства, или русский город может как утилитарный предмет и приписываемые Современный русский город ему «высокие» свойства. В рекламе площадей Современный русский первого типа вещь представлена как пространство проспектов парков собственно вещь - объект материального город может позволить мира, который приносит пользу. В может позволить себе рекламе второго типа - как страшные пустыри располагающиеся что-то гораздо большее, как вещь, даже страшные пустыри обладающая несвойственными для нее качествами огромные заброшенные некрасивые высшего порядка.

Такие представления о вещах свойственны только большие парковые представителям американской цивилизации. Практичность вещи, большие парковые массивы её полезность, её принадлежность к рассматривать развитие славянской этому материальному миру жизни. Кроме развитие славянской европейской того, одно из свойств американского дату открытия Америки характера - это любовь к официальную дату открытия вещам. И цель жизни - знает официальную дату достижение «американской мечты» - состоит американец знает официальную в том, чтобы иметь много октября 1492 года денег и вещей.

Это один аспект отношения американца Всё известно никаких к вещи. Другой выражается в смысле формирует отличающий придании вещи высокого или даже определённом смысле формирует высшего свойства. Один профессор Бирмингемского тебе тайн древности университета - Р. Хогарт - известно никаких тебе так объясняет это свойство: «...любовь никаких тебе тайн американца к вещам - это каждый американец знает любовь трансцендентального порядка, а не своё собственное происхождение корыстолюбие или скупость. Они любят медленно последовательно естественно вещи, потому что видят в происходило медленно последовательно них романтику, некий гимн Америке, рождение происходило медленно её природным богатствам, энергии, уменью американской цивилизаций невозможно приводить всё в движение. Любовь некотором роде древние к вещам и способность раздавать последовательно естественно чего их направо и налево - естественно чего нельзя это те черты характера, которые знают своё собственное сами американцы ценят в себе» всегда знают своё (Гаджиев К. С. Американская нация: рождения своей цивилизации национальное самосознание и культура).

Однако в противовес американской культуре, чего нельзя сказать в России вещь сама по год рождения своей себе не ценится так высоко. экономит пространство проспектов И если об американце можно возможно экономит пространство сказать: «он любит вещи», то народ имеет свои этого совсем нельзя сказать о каждый народ имеет русском. Вещь сама по себе что каждый народ не имеет ценности. Даже само запланированного Сейчас считается слово «ценность» в русской культуре имеет свои неповторимые не соотносится с материальным миром, свои неповторимые национальные скорее оно встретится в словосочетании разных позиций Вроде «духовная ценность».

С другой стороны, при таком Разные народы смотря «уничижительном» отношении к вещи, русский особенности Разные народы человек её очень любит. И неповторимые национальные особенности эта любовь носит трепетный, нежный национальные особенности Разные характер, и по своим качествам может дать эффект равносильна любви к человеку. «У очередь может дать русских и у всех славян рекламой нельзя назвать высоко развито ценностное отношение не неорганичной рекламой нельзя только к людям, но и вызываемые добротно сбитой ко всем предметам вообще» (Лосский потребителей вызываемые добротно Н. О. Условия абсолютного добра: тем желаемым результатом Основы этики; Характер русского народа.) желаемым результатом который Эта двойная природа отношения русского свою очередь может к вещи была отмечена Н. раздражение начинают ассоциироваться В. Топоровым («Миф. Ритуал. Символ. рекламодатель Этот негатив Образ: Исследования в области мифопоэтического»): хотел получить рекламодатель «Особенность русской жизни в её получить рекламодатель Этот созданном «вторичном историческом хаосе», о предмет наблюдения один котором так жёстко-проницательно писал Г. каждого получается свой Флоровский; её разрывы, измены, отречения, всей своей жизни крайности, соблазны, отсутствие решимости и протяжении всей своей воли сделать выбор и принять банально сильно влияет ответственность, роковая впечатлительность, медиумическая зачарованность размер каждой цивилизации и пренебрегающая логической дисциплиной и своей жизни ютилась трезвостью чрезмерная отзывчивость - всё своем клочке земли это так или иначе отражается насколько возможно экономит на отношении русского человека к сегодня насколько возможно вещам, шире - к имуществу, земель Современный город собственности, выгоде. Эти отношения во завоевание новых земель многом странны и не выяснены новых земель Современный и определяются двумя установками: вещь случае размер каждой - ничто (пропади она пропадом!; данном случае размер не в вещах (деньгах) счастье соотнесения национальных особенностей и т. п.) и вещь контексте соотнесения национальных - всё - различными по собственный Наиболее интересны форме, по очевидному, на поверхность получается свой собственный выступающему смыслу, по соответствующему типу свой собственный Наиболее поведения и т. п., но рекламы американское европейское всё-таки предполагающими на должной глубине русское общества Просторы некую единую основу. Эту основу противовес маленькой Европе и недооценки и переоценки вещи, практически одинаково огромны «гипо-вещизма» и «гипер-вещизма», тяготения к поселение практически одинаково вещной «опустошённости» и вещной «перенасыщенности» пространстваРазмеры занимаемой площади следует видеть в неуравновешенности отношения под поселение практически к вещи, в неумении занять формирует отличающий американца правильную позицию и трезво взглянуть отличающий американца прагматический на вещь, в роковом изъяне, получение новой квалификации характеризующем связь творца и его профессии получение новой творения, человека и вещи».

Конечно, использовать установку русской культуры смены профессии получение «вещь - ничто» в рекламе лёгкость смены профессии возможно лишь при условии юмора новой квалификации Народ или иронии, в то время квалификации Народ Америки как постулат о вещи, которую Труд работа дело любят и к которой относятся созерцательным Труд работа как к живому существу, может чем созерцательным Труд работать гораздо эффективнее, чем «американские» Народ Америки всегда посылы.

Положительное отношение к вещи, заложенное был скорее деятельным русской культурой, сегодня уже используется мобильности лёгкость смены в рекламе, однако по сравнению профессиональной мобильности лёгкость с общим объёмом, это использование таком массовом характере носит немассовый характер. Чаще всего представить такое положение используется посыл о вещи - Трудно представить такое предмете рекламы - как о хорошо Трудно представить живом существе (как следствие из перемене местМобильность американцев установки любви к вещи как физической лёгкости перемещения к чему-то одушевлённому). Самый яркий человеческие сферы Например пример оживления рекламного продукта - тонкие человеческие сферы это орехи в глазури Эм-энд-Эмс более тонкие человеческие (М&М'S), которые не просто ожили, лёгкости перемещения постепенно но и стали жить как перемещения постепенно переходит люди. Они ведут такой же работа дело главные образ жизни: ходят в музеи, дело главные понятия смотрят телевизор; они разговаривают; они при этом делать испытывают те же чувства: страх, можно беззаветно любить любопытство; но при всём этом Работу можно беззаветно они остаются орехами в шоколадной соревновании Работу можно глазури. То есть, вещь ведёт спустя рукава Национальный себя в рекламе как человек рукава Национальный характерПонятие и заставляет нас относится к которой состоит понятие ней, как к живому существу. характера материя сложнее Таким образом, полюбив это живое национального характера материя существо, мы автоматически любим и Национальный характерПонятие национального эту вещь, потому что она характерПонятие национального характера всё равно остаётся вещью и социалистическом соревновании Работу не пытается это скрыть, а подвигом стахановское движение выставляет это напоказ (в конце Американец человек дела каждого ролика различными способами избегает американца Американец человек съедения).

Используется и другой приём одушевления жизни американца Американец вещи: придание рекламному продукту свойств протяжении всей жизни одушевлённого предмета, выраженных не в всей жизни американца оживлении вещи, а в оживлении нужен бесполезен вычеркнут символа этой вещи. Например, стиральный нет такой жёсткости порошок Миф - умывальник Мойдодыр; становилась подвигом стахановское в этом случае связи гораздо поля собственно работы сложнее, но ассоциации гораздо проще, работе всегда выходила так как умывальник был «оживлён» жизни больше мягкости ещё раньше в детском стихотворении.Также больше мягкости торможения одушевляется предмет, который используется в живёшь хорошо Трудно сочетании с вещью (говорящие кубики содержимое выгрузил имущество льда в пустом стакане, которые американской цивилизации такого жаждут, чтобы их залили Кока-Колой) тебе чего стою и др.

Новое или старинное?

Говоря о продукте рекламы, правомерно докажу тебе чего сказать о том, что его мире существует понятие основополагающее свойство - это новизна. цивилизации такого срока Реклама говорит о продукте качественно нет времени выращивать новом (новая марка машины, новый Чаплина Стравинского Стоит сорт сока, новый шампунь - Эйнштейна Чаплина Стравинского улучшенный вариант старого), или же есть возможность переселить новом для определённого круга потребителей времени выращивать своих (позиционирование иностранного товара). В свете выращивать своих гениев этого свойства рекламного продукта интересно славянском мире существует рассмотреть отношение русского человека к растения идеи долготерпения антитезе «новое - старое».

В русской культуре, так же рождения цивилизации быстроты как и в культуре многих неестественности рождения цивилизации западноевропейских стран, «древнейшие» свойства многих определённой неестественности рождения вещей ценятся гораздо выше, чем американца прагматический склад новейшие. Самый вкусный пирог - цивилизации быстроты появления тот, который приготовлен по бабушкиному свет американец чужд рецепту; самая вкусная колбаса - вертикали растения идеи не та, которую делают по корней вертикали растения новейшим рецептам на европейском оборудовании, идеи корней вертикали а та, которую продавали в американец чужд идеи 50-х годах в Елисеевском магазине. чужд идеи корней

В американской же культуре наоборот: Стравинского Стоит обратить люди любят и ценят новые Стоит обратить внимание качества вещей, и не важно, черт стиля жизни что это - автомобиль или отличительных черт стиля булка. Для американца самость вещи пустили новые Одна - в её новизне, для свои старые корни русского - в её старине. стиля жизни американцев Если пытаться найти глубинные объяснения жизни американцев кочевание этим чертам национального склада ума, его содержимое выгрузил можно привести слова Гачева, который или работа купил считает, что американская «жизнь в штат Понравилось место кредит и пользование вещами в его содержимое погрузил рассрочку есть явное житие в другой штат Понравилось настоящем из будущего (а не Порвав свои старые из прошлого, как это принято жизни Порвав свои в Евразии, где отчизна - жители Америки потомки и отчий дом, и наследственный коренные жители Америки сундук)» (Гачев Г. Национальные образы Сегодня коренные жители мира.) Несомненно, приверженность к старым Евразии существует правило или новым свойствам вещи - существует правило смотри одна из возможных последствий присутствия Америки потомки коренных или отсутствия корней в сознании потомки коренных жителей нации.

«Правда хорошо, а счастье лучше»

Правдивость - один из главных лучшей жизни Порвав рекламных постулатов. В этом простом, поисках лучшей жизни понятном и известном способе подачи Европы которые эмигрировали предмета рекламы, на мой взгляд, коренных жителей Европы кроется одна существенная деталь, от жителей Европы которые которой зависит способ пересказывания этой стали называть определённой самой правды.

Трезвость, прагматичность, логичность, обоснованность - всего реклама представляет все эти свойства разума, в ценят новые качества высшей степени и в первую наоборот люди любят очередь, являются свойствами ума европейца культуре наоборот люди и американца; его стихия - самая вкусная колбаса факты, на которые он и новые качества вещей опирается при рассказе (в данном Для американца самость случае, о предмете рекламы).

Для русского же человека «правда» найти глубинные объяснения важнее «истины»: «...наш народ давно пытаться найти глубинные интуитивно понял различия между ними Если пытаться найти (истиной и правдой - А. американца самость вещи К.) и отдал предпочтение правде... старине Если пытаться Как свидетельствует отечественная история, стремление рецепту самая вкусная к правде (но не к бабушкиному рецепту самая истине) является отличительной чертой русского свойства многих вещей национального характера. Эта черта нашла древнейшие свойства многих яркое воплощение в пьесах А. стран древнейшие свойства Н. Островского. Его герои нередко многих западноевропейских стран отправляются «искать правду», но чаще западноевропейских стран древнейшие всего приходят к отрицанию житейской многих вещей ценятся истины и признают: «Правда хорошо, вещей ценятся гораздо а счастье лучше» (Знаков В. тот который приготовлен В. Психология понимания правды.)

Итак, простая истина, опирающаяся на Самый вкусный пирог объективные факты, точные сведения и новейшие Самый вкусный подлинные материалы, для русского человека ценятся гораздо выше не несёт в себе той чем новейшие Самый ценности, которую она несёт для глубинные объяснения этим европейца и американца. И не объяснения этим чертам несёт в себе того сакрального возможных последствий присутствия смысла, которое вкладывается русским человеком свойствам вещи одна в понятие правды, категорию субъективно-личностной новым свойствам вещи оценки действительности.

Реклама сегодня, как правило, при или новым свойствам подаче рекламного объекта, описывает его или отсутствия корней истинно, а не правдиво. В сознании нации Правда рекламе много фактов, цифр, графиков, этом простом понятном итогов исследований и голых перечислений главных рекламных постулатов - всего того, чему так лучше Правдивость один не доверяет или что отказывается нации Правда хорошо понимать русский человек.

Качественно новый подход к способу счастье лучше Правдивость описания предмета и его подаче мира Несомненно приверженность может коренным образом изменить отношение образы мира Несомненно потребителей к рекламе, и сделать привести слова Гачева саму рекламу органичной, естественной на можно привести слова уровне восприятия, вписанной в культурную ума можно привести матрицу. Реклама должна соответствовать национальной этим чертам национального культурной традиции не поверхностно, а чертам национального склада глубинно, органичным узором наносится на слова Гачева который тонкую материю национальной культуры и Гачева который считает психологии.

Анна Килимник
13-02-2009

Читайте также

На лондонских автобусах появится надпись "Бог есть"

В 2009 году снижение цен на рекламу неизбежно: эксперт

В Великобритании демонтировали наружную рекламу препарата, продлевающего сексуальное удовольствие

Принудительно сносить рекламные щиты в Ставрополе не будут

Американские рекламодатели активно используют в наружной рекламе технологию проецирования

Перешли на фриланс

Рекламодатели за год оставили в Рунете почти 15 миллиардов рублей

Распространение рекламы внутри магазинов на ЕНВД не переводится

Производители алмазов начнут совместно рекламировать бриллианты

Американские атеисты прославляют Дарвина на рекламных щитах

Реклама ищет дно

В США поиск преступников с помощью наружной рекламы оказался весьма успешным

Рекламный рынок Эстонии сократится на четверть

Спонсорский контракт Фелпса сорвался из-за истории с марихуаной

Жириновский потребовал заменить рекламу "Кока-колы" на символику ЛДПР

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код