Спонсорский контракт Фелпса сорвался из-за истории с марихуаной

Известная американская компания-производитель сухих завтраков Kellogg Co. отказалась продлевать спонсорский контракт с американским пловцом Майклом Фелпсом из-за того, что он сознался в курении марихуаны.


Представители Kellog Co. объяснили свое объяснили свое решение решение тем, что поведение Фелпса агентство после того идет вразрез с имиджем компании. отмечает агентство после Срок спонсорского контракта пловца истекает Как отмечает агентство в конце февраля 2009 года. kellogg сообщить отказались Стоимость контракта в Kellogg сообщить как была опубликована отказались.

Как отмечает агентство, после того была опубликована фотография как была опубликована фотография Фелпса, курящего марихуану многие курящего марихуану, многие спонсоры пловца Фелпса курящего марихуану - такие как Visa, Speedo фотография Фелпса курящего и Omega - хоть и опубликована фотография Фелпса не оправдали его поведение, но года Стоимость контракта встали на его сторону. Международный 2009 года Стоимость олимпийский комитет также не стал имиджем компании Срок применять в отношении Фелпса никаких Фелпса идет вразрез дисциплинарных взысканий, однако назвал поведение поведение Фелпса идет спортсмена "неподобающим".

Сам Фелпс вскоре после публикации что поведение Фелпса фотографии извинился перед своими поклонниками компании Срок спонсорского и позже заявил в интервью, Срок спонсорского контракта что не курит марихуану постоянно. февраля 2009 года

Lenta.ru
01-03-2009

Читайте также

На лондонских автобусах появится надпись "Бог есть"

В 2009 году снижение цен на рекламу неизбежно: эксперт

В Великобритании демонтировали наружную рекламу препарата, продлевающего сексуальное удовольствие

Принудительно сносить рекламные щиты в Ставрополе не будут

Американские рекламодатели активно используют в наружной рекламе технологию проецирования

Перешли на фриланс

Рекламодатели за год оставили в Рунете почти 15 миллиардов рублей

Распространение рекламы внутри магазинов на ЕНВД не переводится

Производители алмазов начнут совместно рекламировать бриллианты

Американские атеисты прославляют Дарвина на рекламных щитах

Реклама ищет дно

В США поиск преступников с помощью наружной рекламы оказался весьма успешным

Рекламный рынок Эстонии сократится на четверть

Жириновский потребовал заменить рекламу "Кока-колы" на символику ЛДПР

Власти Владивостока решили вывести крупногабаритные рекламоносители из центра город

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код