РА Олимп
Крупнейшая фотогалерея мира – Московское метро снова открыта для пассажиров
Погрузиться в эпоху начала прошлого века приглашает всех компания «Олимп» и Центр фотографии имени братьев Люмьер. Уникальные снимки лучших советских фоторепортеров первой половины XX века украсят стены одного из красивейших в мире подземных сооружений Московского метрополитена
"Олимп" оценил эффективность метрорекламы (1)
Компания TNS Gallup Media, ежегодно проводящая по заказу РА «Олимп» измерения эффективности рекламоносителей в Московском метрополитене, в очередной раз установила, что около 90% пассажиров метро обращают внимание на размещенную там рекламу.
Искусство советских фоторепортеров в столичном метро оценили
Компания «Олимп», завершив размещение в Московском метрополитене всех постеров совместного с Центром фотографии имени братьев Люмьер проекта «Советское фотоискусство 60-70-х», в связи с огромным интересом к фотовыставке дополняет ряд уже задействованных рекламных носителей еще одним - высокотехнологичными цифровыми видеоэкранами, установленными на колоннах экстренного вызова в центре платформ.
"Олимп" представляет победителя конкурса "Креатив года"
Компания «Олимп» подвела итоги второго ежегодного конкурса на лучшую рекламную работу, размещенную в московском метро, «Креатив года».
Кто в метро самый креативный?
Определить победителя второго ежегодного конкурса «Олимпа» «Креатив года», выбрав самый оригинальный рекламный постер Московского метрополитена, приглашаются все желающие.
Дети подарят пассажирам метро заряд оптимизма
Рисунки совсем юных талантов из московских детских садов появятся в столичном метрополитене в июле 2009. Работы маленьких дарований займут почетные места на эскалаторных щитах и роллерных установках московского метро. Инициатором по обеспечению столичных пассажиров положительными эмоциями выступила компания «Олимп».
В столичном метро появилась реклама автомобилей
С начала лета в Московском метрополитене стартовала рекламная кампания автомобилей средней ценовой категории марки Kia (Kia Rio и Kia Picanto) одного из крупнейших корейских автопроизводителей Kia Motors.
Кризис маркетинговым исследованиям не помеха
Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию в стране и в рекламной отрасли в частности, «Олимп» продолжает вкладывать средства в маркетинговые исследования, оценивающие эффективность рекламы в метрополитене. Компания TNS Gallup Media, ежегодно проводящая по заказу «Олимпа» данные измерения, вновь подтвердила, что 90% пассажиров неизменно обращают внимание на размещенную в столичном метро рекламу.
Новые роллеры "Олимпа" покоряют "подземный город"
Пилотная партия в количестве 14 роллеров, установленных компанией «Олимп» в московском метро в начале апреля 2009, уже демонстрирует рекламные сообщения самых дальновидных и активных рекламодателей.
Компания "Олимп" установила роллеры в столичном метро
Несмотря на сложную общеэкономическую ситуацию «Олимп» приступил к реализации программы по модернизации рекламоносителей в московском метро.
Реклама в "подземном городе" станет креативнее
Крупнейший оператор, размещающий визуальную рекламу в московском метрополитене, объявил конкурс на самый оригинальный плакат. Званием «Креатив года» будет отмечена лучшая работа, размещенная на любом из существующих в «подземном городе» рекламоносителе.