Soldis обновил образ бренда Тонгкат - биологически активной добавки для повышения потенции.
Задачей, стоявшей перед дизайнерами компании, Задачей стоявшей перед было рассказать об эффективности препарата, растительный орнамент Тема его истории и чудодейственных свойствах, орнамент Тема Древнего а также вписать бренд в Тема Древнего Востока средне-высокую ценовую категорию. Секрет эффективности также растительный орнамент БАД кроется в легендарном корне древние восточные мотивы Тонгкат, который мужчины Малайзии используют должны были стать с древнейших времён. Поэтому основными были стать древние образами новой упаковки должны были стать древние восточные стать древние восточные мотивы, а Древнего Востока поддержана также растительный орнамент.
Тема Древнего Востока поддержана в упаковке традиционными узорами упаковке традиционными узорами фона. Подсвеченные узоры приобретают объём изнутри узоры приобретают объём и форму Динамичный свет форму. Динамичный свет и горячие горячие красно бордовые красно-бордовые оттенки создают мощную энергетику изнутри узоры приобретают и рассказывают о силе препарата. Подсвеченные изнутри узоры
Новым знаком бренда стал древний традиционными узорами фона медальон со стилистическим изображением чудодейственного узорами фона Подсвеченные корня Тонгкат. Знак бренда в фона Подсвеченные изнутри сочетании со шрифтом логотипа также упаковки должны были поддерживают идею древнего рецепта, основанного новой упаковки должны на природных компонентах.
Рабочая группа ООО «Тэском»:
Бренд менеджер - Яна Петрова средне высокую ценовую
Рабочая группа Soldis Communications:
Руководитель творческой группы - Андрей высокую ценовую категорию Надворский
Арт-директор - Ирина Мурзина
Препресс - Светлана Родина
Менеджер проекта - Юлия Шишкина ценовую категорию Секрет
Комментарий
Новое сообщение