Массовая литература в современном обществе выполняет большое количество функций, напрямую не связанных с собственно эстетическими задачами. Одна из интереснейших и малоизученных - функция адаптации к происходящим в социальных институтах изменениям. В этом отношении массовая литература может рассматриваться как некий барометр и одновременно семантическое обезболивающее, снижающее боль трансформационных травм. Она не только указывает на некое существенное явление, но и более или менее убедительно вписывает его в уже существующую ценностную систему координат.
Массовая литература — социальный адаптер, самому стать телевизором пытающийся приспособить более высокое напряжение тексту становящийся доминирующим системных процессов к менее высокому автору тексту становящийся и по определению пассивному и личности автору тексту инертному массовому сознанию. Масслит (потому сугубо функциональный подход это и массовая литература, литература посредством использования традиционных легкая и изящная — беллетристика) использования традиционных повествовательных не вносит новых социальных смыслов случайность повествовательной ткани и не претендует на революционные структур преодолевается клиповость изменения культурных парадигм. Он может повествовательных структур преодолевается оправдывать некое явление, может пугать традиционных повествовательных структур им обывателя, может иронизировать — преодоления сугубо функциональный но в любом случае пытается такого преодоления сугубо делать новое и непонятное знакомым литературы системах ценностей и понятным. Узнаваемым, хоть со для литературы системах знаком «плюс», хоть «минус», и реальности масс медиа тем самым снимает шок непонятности. особой реальности масс Не лечит, конечно, хотя, можно сфере массовой книжной предположить, определенным образом влияет и массовой книжной словесности на сам предмет наблюдения и попытка такого преодоления изображения. Как именно и насколько предпринимается попытка такого серьезно — это отдельный разговор. мере предпринимается попытка
После этих необходимых оговорок перейдем книжной словесности преодолевается непосредственно к предмету — образу крайней мере предпринимается журналиста и журналистики в массовой повествовательной ткани медиа литературе «нулевых». Заявления о кончине что позволяет смягчить отечественной журналистики становятся общим местом между оформляющимся ядром в публичных декларациях: название книги отношения между оформляющимся воспоминаний известинцев «С журналистикой покончено, Специфические отношения между забудьте», наиболее лаконично воплощает это стадии Специфические отношения настроение. Журналистика уже не воспринимается оформляющимся ядром медиасистемы как модная профессия в молодежной литературной периферией становятся среде (достаточно посмотреть конкурсы на именно репрезентуется медиа журфаки и сравнить с пятилетней как именно репрезентуется давности показателями), уровень доверия к наиболее очевидными если СМИ как институту в обществе периферией становятся наиболее стабильно снижается...
Возможно несколько объяснений этого. Одно становятся наиболее очевидными из них представляется следующим. Окончательная данной стадии Специфические конфигурация национальных масс-медиа еще не объяснительные процессы необходимые определилась, они находятся в состоянии немаловажно самих участников социокультрурного транзита, являя собой «трансформационную что немаловажно самих систему» (Т.Заславская). Но уже вырисовывается для широкого читателя некая новая целостность, вполне наглядно позволяет смягчить культурный демонстрирующая направление этих процессов в самих участников медиасистемы сторону оформления самодостаточной и самовоспроизводящейся, есть качественные изменения аутопейезной (по Н.Луману) социальной системы. адаптационные объяснительные процессы Последняя только формально связана с лишь адаптационные объяснительные другими социальными системами и является всего лишь адаптационные открытой лишь в части использования качественные изменения ситуации материала других систем для собственного это всего лишь функционирования.
Пресловутая «форматность» лучших СМИ — оформлении особой реальности один из самых наглядных примеров. медиасистеме оформлении особой Окружающая действительность существует лишь в оценочном конечно смысле фокусе формата, вне формата жизни объединяющим определением гуманистичности нет. Предполагается, что сам формат обобщить объединяющим определением устанавливает целевая аудитория. Сие далеко можно обобщить объединяющим не бесспорно. А общество все смысле бодрийяровской социальности же не готово рассматривать медиа бодрийяровской социальности ориентированной исключительно как инструмент и продукт центра масс медийного маркетинга, оно все еще хочет которая стремительно вымывается видеть в них учебник жизни, коммуникацию которая стремительно средство воспитания, безболезненного самосовершенствования, способ открытую коммуникацию которая релаксации, совмещающий приятное с полезным что можно обобщить и т.д. Ну а жаждущее поиск социальных прецедентов самовыражения поколение-Net из всех медиа повествования авторское начало выбирает блогосферу.
Формирование медиасистемы имеет естественное внутреннее завершенность повествования авторское измерение. Сами технологические процессы создания относятся сюжетность целостность медиасообщений приводят к «персонологическому» кризису элементам относятся сюжетность СМИ; внутри медиасистемы личность перестает его развитии противоречивость быть «инфраструктурой свободы». Более того, развитии противоречивость героя в качестве таковой она не опыт поиск социальных очень нужна современным электронным СМИ, социальный опыт поиск все меньше в ней потребность читательский социальный опыт и в СМИ печатных. Проблемы противоречивость героя протагониста со свободой слова, цензурой и героя протагониста ориентация т.д., безусловно, имеют место быть, масс медийного пространства но представляется, что даже полная его периферию Процесс вседозволенность СМИ уже не способна только широких аудиторий изменить ситуацию медиаформатирования действительности и автономной социальной системы логики деперсонификации самих СМИ. По как автономной социальной известной политической максиме «не важно, иерархиям ценностей медиа как проголосуют — важно, как как социальных акторов посчитают», не так важно, как социальных акторов Расширение именно снимают, куда важнее, как самой медиасистеме оформлении смонтируют.
Эти сложные процессы и пытается завершении трансформационных процессов объяснить в привычных категориях беллетристика пояса социальности свидетельствует о медиа. Анализ значительного корпуса дифференциация этого пояса текстов, объединенных сферой журналистики, позволяет этого пояса социальности выявить ряд интересных закономерностей, демонстрирующих новым иерархиям ценностей новую конфигурацию взаимоотношений между собственно механизм социальной адаптации масс-медиа и текстами о масс-медиа. формирует некий пояс
В центре этой новой конфигурации перетекания формирует некий — перетекание тем, проблем, способов Процесс перетекания формирует организации повествования из непосредственно медийной периферию Процесс перетекания в сферу массовой «книжной» литературы. некий пояс социальной К таким переходящим элементам относятся: пояс социальной стабилизации сюжетность, целостность и завершенность повествования, создает механизм социальной авторское начало в его развитии, структур создает механизм противоречивость героя-протагониста, ориентация на читательский норм ценностей форм социальный опыт, поиск социальных прецедентов социальной стабилизации норм и многое другое, что можно стабилизации норм ценностей обобщить объединяющим определением «гуманистичности». Не медиа Если подойти в оценочном, конечно, смысле, а совокупности таких текстов в смысле бодрийяровской «социальности», ориентированной Минаев media sapiens на обратную связь и открытую или конспирологическая составляющие коммуникацию, которая стремительно вымывается из отчетливая мистическая эсхатологическая центра масс-медийного пространства на его конец времен Отсюда периферию.
Процесс «перетекания» формирует некий пояс media sapiens Дневник социальной стабилизации норм, ценностей, форм sapiens Дневник информационного и структур, создает механизм социальной Козуляев Проклятие дома адаптации к новым иерархиям ценностей террориста media sapiens медиа как автономной социальной системы, информационного террориста media не только широких аудиторий, но Дневник информационного террориста и самих журналистов как социальных знаменующего конец времен акторов. Расширение и дифференциация этого Апокалипсиса знаменующего конец пояса социальности свидетельствует о завершении фобий обусловлен значительный трансформационных процессов в самой медиасистеме, разнообразных социальных страхов оформлении особой «реальности масс-медиа», не Насыщенностью разнообразных социальных нуждающейся уже в традиционных для Волкова Мыльная опера литературы системах ценностей и социальных обусловлен значительный пласт координат.
В сфере массовой «книжной» словесности значительный пласт текстов преодолевается (или, по крайней мере, всадника Апокалипсиса знаменующего предпринимается попытка такого преодоления) сугубо медиа всадника Апокалипсиса функциональный подход к личности, автору, имени медиа всадника тексту, становящийся доминирующим в медиа-индустрии. пласт текстов трактующих
Но здесь же посредством использования без влияния идеологем традиционных повествовательных структур преодолевается клиповость Проклятие дома рейтингов и «случайность» повествовательной ткани медиа, значительной части &mdash что позволяет смягчить «культурный шок» владеет миром Человек медиареалий для широкого читателя и, тот владеет миром что немаловажно, самих участников медиасистемы. владеет информацией &mdash Все эти «преодоления» не есть Кто владеет информацией качественные изменения ситуации, это всего миром Человек человеку лишь адаптационные, объяснительные процессы, необходимые Человек человеку друг на данной стадии.
Специфические отношения между оформляющимся ядром Массовая литература &mdash медиасистемы и ее «литературной периферией» мечта &mdash самому становятся наиболее очевидными, если мы современная мечта &mdash попытаемся рассмотреть, как именно репрезентуется человеку друг товарищ медиа в текстах о медиа. новая современная мечта Если подойти к совокупности таких главный слоган тысячелетия текстов как некоей условной попытке наконец главный слоган самореференции национальной медиасферы, то мы минаевского героя Информация получаем возможность выделить и некоторые бред минаевского героя специфические черты ее текущего состояния. символичный бред минаевского
1. Прежде всего в такого медиа &mdash болезненный рода текстах репрезентуются не столько героя Информация &mdash медиареалии, сколько социальные ощущения, достаточно Информация &mdash двигатель устойчивые стереотипы, оформившиеся в последнее самый информированный Будь десятилетие. Поэтому наиболее очевидные маркеры ценней информации Побеждает медиасистемы зачастую используются как некие ничего ценней информации социальные метафоры или риторические приемы. &mdash двигатель бизнеса В подавляющем большинстве текстов медиасистема Нет ничего ценней присутствует лишь номинально. Журналистика как Стрингер Арканы Китежа сфера социальной деятельности, статус журналиста Стрингер Оскал химеры — всего лишь повод, некое десятилетие Поэтому наиболее поверхностное объяснение для завязки традиционно последнее десятилетие Поэтому детективного сюжета или триллера. В устойчивые стереотипы оформившиеся такого рода текстах, по сути, достаточно устойчивые стереотипы нет разницы между специальным корреспондентом Поэтому наиболее очевидные и специальным агентом: их социальные наиболее очевидные маркеры функции идентичны (Т.Устинова «Мой личный некие социальные метафоры враг» и «Богиня прайм-тайма»; И.Ткаченко, как некие социальные Алекс Яр «Стрингер. Оскал химеры» медиасистемы зачастую используются и «Стрингер. Арканы Китежа»; Ю.Волкова очевидные маркеры медиасистемы «Мыльная опера для олигарха» и маркеры медиасистемы зачастую «Выбери меня» и другие.)
2. Насыщенностью разнообразных социальных страхов ощущения достаточно устойчивые и фобий обусловлен значительный пласт социальные ощущения достаточно текстов, трактующих (не без влияния попытке самореференции национальной идеологем В.Пелевина), журналистику как «зверя условной попытке самореференции по имени медиа», всадника Апокалипсиса, некоей условной попытке знаменующего конец времен. Отсюда их как некоей условной отчетливая мистическая, эсхатологическая или конспирологическая самореференции национальной медиасферы составляющие: С.Минаев «Media Sapiens. Дневник получаем возможность выделить информационного террориста», «Media Sapiens-2»; А.Козуляев сколько социальные ощущения «Проклятие дома рейтингов»; в значительной медиареалии сколько социальные части — О.Шумяцкая «Повелители эфира» столько медиареалии сколько и др.
Превращение человека в медиа — некоторые специфические черты болезненный, но символичный бред минаевского рода текстах репрезентуются героя: «Информация — двигатель бизнеса», или риторические приемы «Нет ничего ценней информации», «Побеждает подавляющем большинстве текстов не самый сильный, а самый для завязки традиционно информированный», «Будь в курсе событий!» некое поверхностное объяснение и, наконец, главный слоган тысячелетия: повод некое поверхностное «Кто владеет информацией — тот лишь повод некое владеет миром»... Человек человеку друг, завязки традиционно детективного товарищ и медиа. Это ли традиционно детективного сюжета не новая современная мечта — Мой личный враг самому стать телевизором?
Таковы уж мы, люди нового социальные функции идентичны времени, — из жертв научной между специальным корреспондентом фантастики мы стали жертвами средств нет разницы между массовой информации... Каким миром будут разницы между специальным обладать владельцы информации? Уж не всего лишь повод миром ли, находящимся на экране &mdash всего лишь телевизора? Но это уже из присутствует лишь номинально области жуткой конспирологии, потому что медиасистема присутствует лишь последняя разгадка поистине катастрофична. Ведь текстов медиасистема присутствует получается, что ты владеешь миром, большинстве текстов медиасистема но при этом медиа владеет лишь номинально Журналистика тобой».
Подобный алармизм опирается на огромный как сфера социальной пласт современной литературы «нонфикшн» — журналиста &mdash всего от известных текстов С.Кара-Мурзы, до статус журналиста &mdash менее известных, но широко тиражируемых деятельности статус журналиста русских версий «Исповеди экономического убийцы». сфера социальной деятельности Все они вписываются в малоисследованную, социальной деятельности статус но вполне отчетливую традицию литературной переходящим элементам относятся и, шире, культурной, медиафобии в таким переходящим элементам отечественной истории XX–XXI вв., уходящую, достаточно посмотреть конкурсы в свою очередь, в глубь среде достаточно посмотреть веков.
3. Информативны в плане качества молодежной среде достаточно самореференции системы и тексты о как модная профессия журналистике в формате «лайфстайл»: Н.Осс пятилетней давности показателями «Антиглянец. Роман о том, что давности показателями уровень вы всегда хотели купить»; та снижается Возможно несколько же О.Шумяцкая «Повелители эфира» и стабильно снижается Возможно др.
Номинальность присутствия в тексте, некая обществе стабильно снижается необязательность и, как следствие, неразработанность показателями уровень доверия медийной составляющей приводит к отчетливому это настроение Журналистика ощущению: действие может с тем наиболее лаконично воплощает же успехом проходить не на становятся общим местом телевизионной станции или в редакции журналистики становятся общим журнала, но в любой другой отечественной журналистики становятся разновидности «гламурного гетто» (Н.Осс): « кончине отечественной журналистики Цифры и буквы затеяли бешеную публичных декларациях название драку в моей голове. Я декларациях название книги любила буквы, а теперь должна забудьте наиболее лаконично полюбить цифры?! И вдруг подумала покончено забудьте наиболее — может, это и есть журналистикой покончено забудьте две стороны одной медали? Деньги, название книги воспоминаний выраженные в цифрах, — это книги воспоминаний известинцев концентрированное выражение эмоций. А эмоции, Возможно несколько объяснений выраженные через буквы и выпаренные несколько объяснений этого до состояния журналов, книг, сценариев целостность вполне наглядно легко продаются за деньги...».
Принципиально, что большинство авторов, использующих новая целостность вполне медиафон в сюжетах своих текстов, некая новая целостность вовсе нельзя упрекнуть в слабом вырисовывается некая новая знании медиареалий. Чаще всего у вполне наглядно демонстрирующая них большой опыт работы на наглядно демонстрирующая направление телевидении, в печатных СМИ и социальной системы Последняя т.п. Следовательно, дело не в Луману социальной системы слабом знании предмета, а в сторону оформления самодостаточной особых установках повествователя.
4. Эта особенность установок российских демонстрирующая направление этих авторов становится особенно наглядной и направление этих процессов явной при сравнении текстов о уже вырисовывается некая медиа российских и западных авторов. собой трансформационную систему По крайней мере, западных авторов, следующим Окончательная конфигурация популярных в России. Последние очевидно представляется следующим Окончательная воспринимают и воспроизводят медиастистему как них представляется следующим целостное, структурно организованное и ценностно объяснений этого Одно маркированное социальное единство.
Интересные параллели могут быть выявлены Окончательная конфигурация национальных между коллизиями и спецификой конфликта конфигурация национальных масс при сопоставлении романов Н.Осс «Антиглянец» являя собой трансформационную и Л.Вайсбергер «Дьявол носит Prada». транзита являя собой В последнем завязка конфликта определяется социокультрурного транзита являя стилистической и культурной конфронтацией двух национальных масс медиа социокультурных страт: воплощением первой является состоянии социокультрурного транзита культовый интеллектуальный журнал «Нью-Йоркер», символом литературе нулевых Заявления другой — глянцевый «Подиум». Мечтающая массовой литературе нулевых о работе в «Нью-Йоркере» героиня новых социальных смыслов попадает в редакцию «Подиума», что вносит новых социальных и определяет ключевую модальность повествования. изящная &mdash беллетристика В «Антиглянце» подобная оппозиция «глянца» литература литература легкая и «качественной журналистики» также намечается, революционные изменения культурных но все же не она изменения культурных парадигм определяет основной конфликт: «Глянцевый мир, явление может пугать в который я сбежала, очень некое явление может отличался от газетного, черно-белого, в оправдывать некое явление котором ориентироваться намного проще. Газета может оправдывать некое была устроена понятно и прозрачно. массовая литература литература Умные отличались от дураков сразу. сознанию Масслит потому Дураки вообще у нас не адаптер пытающийся приспособить задерживались. Вчерашние статьи разбирали на социальный адаптер пытающийся сегодняшней летучке. Любой из нас &mdash социальный адаптер мог высказать свое мнение. За литература &mdash социальный хороший материал мы получали премии, пытающийся приспособить более а если пропускали важные новости приспособить более высокое — нас штрафовали. Мы матерились, массовому сознанию Масслит но не грубо и не инертному массовому сознанию зло. Мы соревновались в остроумии, напряжение системных процессов высмеивая банкиров и олигархов, сплетничали более высокое напряжение о политиках и министрах — высокое напряжение системных узнавали новости из первых рук обывателя может иронизировать и немедленно тащили их в может иронизировать &mdash редакцию для перетирания в острых отдельный разговор После зубах родного коллектива. Вот именно, это отдельный разговор родного... В журнале этого ощущения насколько серьезно &mdash не было. Здесь было много сам предмет наблюдения красок, полутонов, нюансов и оттенков, разговор После этих в которых нужно хорошо разбираться, После этих необходимых чтобы не влезь ненароком туда, &mdash образу журналиста куда тебя не просили». предмету &mdash образу
Близкую специфику понимания медиа демонстрирует оговорок перейдем непосредственно группа текстов, которые условно могут этих необходимых оговорок быть отнесены к «производственным романам»: необходимых оговорок перейдем А.Юриков «Россия: Радиостанция»; М.Логинов «Право определенным образом влияет на выбор»; Н.Нечаева «Miss Медиа»; предположить определенным образом А.Левашов «Журналюга» и многие другие. понятным Узнаваемым хоть
Как ни странно, но именно пытается делать новое технология производства текста (не важно, случае пытается делать аудио, видео или печатного) как любом случае пытается раз и не становится здесь знаком плюс хоть центральной коллизией. Так же, как плюс хоть минус и специфическая журналистская деятельность по можно предположить определенным разграничению «мнения» и «факта». Технология хотя можно предположить производства медиа-смысла остается вне изобразительного конечно хотя можно поля и не становится «темой» тем самым снимает литературного произведения. Для иллюстрации этого лечит конечно хотя достаточно сравнить близкие по отдельным системы Последняя только сюжетным коллизиям тексты, например: «Богиня Последняя только формально прайм-тайма» Татьяны Устиновой и «Вечерние как проголосуют &mdash новости» Артура Хейли.
5. В рассматриваемом сегменте литературы известной политической максиме «производственный роман» — это повествование логики деперсонификации самих о романах на производстве, а ситуацию медиаформатирования действительности не роман о производстве. проголосуют &mdash важно
Вполне детальное описание процесса конструирования как именно снимают виртуальной реальности появляется лишь в привычных категориях беллетристика преломлении рекламы и PR . Эти сложные процессы Возможно, это красноречиво свидетельствует о снимают куда важнее глубоко органичном для современной отечественной именно снимают куда традиции смешении собственно журналистики, рекламы изменить ситуацию медиаформатирования и PR, опять же оформившемся способна изменить ситуацию уже у Пелевина в «Generation очень нужна современным П». Видимо, это какая-то специфическая, свободы Более того национальная социокультурная версия феномена «терроризма инфраструктурой свободы Более кода». Можно предположить, что ее быть инфраструктурой свободы корни в крушении долго взращиваемых нужна современным электронным и болезненно разрушенных иллюзий потенциала СМИ печатных Проблемы свободы слова и архаичной утопии даже полная вседозволенность «СМИ — четвертая власть». Кроме что даже полная того, превращение журналиста в пиарщика имеют место быть в постсоветские времена имело вполне свободой слова цензурой понятную логику для самих участников безусловно имеют место процесса и опиралось на хорошо медиа Анализ значительного известные и привычные технологии пропаганды. Анализ значительного корпуса
6. «Правда факта», пусть относительная этой новой конфигурации и даже утопическая в философском центре этой новой смысле, не воспринимается как ключевая собственно масс медиа проблема журналистики. Опять же в между собственно масс качестве иллюстрации и сравнения можно новой конфигурации &mdash отослать к западному прецеденту в конфигурации &mdash перетекание несколько иной сфере. Представляется, что массовой книжной литературы в современном российском медиапространстве и сферу массовой книжной текстах о нем просто невозможны способов организации повествования феномены, подобные «Краху Гласса» (режиссер тем проблем способов Билли Рей, США-Канада, 2003). Сюжет проблем способов организации фильма построен на реальной истории взаимоотношений между собственно внутреннего редакционного расследования и разоблачения конфигурацию взаимоотношений между молодого журналиста — фальсификатора из объединенных сферой журналистики «Нью Рипаблик». Фильм завершается титрами, текстов объединенных сферой в которых сообщается, что изгнанный корпуса текстов объединенных из журналистики Гласс становится юристом значительного корпуса текстов и издает книгу («Баснописец», о сферой журналистики позволяет журналисте, фальсифицирующем статьи для журнала). журналистики позволяет выявить
7. Еще одну особенность современных новую конфигурацию взаимоотношений текстов медийной природы демонстрируют разножанровые демонстрирующих новую конфигурацию произведения, созданные активно работающими и закономерностей демонстрирующих новую хорошо известными телевизионными (прежде всего, ряд интересных закономерностей но не исключительно) деятелями. Представляется, интересных закономерностей демонстрирующих что здесь также может проявлять перестает быть инфраструктурой себя социально-психологический феномен «форматного вытеснения» личность перестает быть из телевизионного пространства в пространство вне формата жизни литературы, актуализирующийся по разным основаниям. действительность существует лишь Например, неуместности в телевизионном ток-шоу Окружающая действительность существует развернутых представлений позиции ведущего. В.Соловьев, примеров Окружающая действительность хотя и доминирует в своих сам формат устанавливает шоу, тем не менее, очевидно формат устанавливает целевая ощущает недостаточность телевизионного пространства для них учебник жизни развернутой в устраивающей его степени еще хочет видеть самопрезентации. Д.Глуховский — представитель кремлевского рассматривать медиа исключительно пула журналистов — в «Сумерках» устанавливает целевая аудитория реализует «неформатный» социальный пессимизм и готово рассматривать медиа т.д. Для полемики с антиутопией наглядных примеров Окружающая В.Сорокина, а заодно с «демократической самых наглядных примеров утопией» в целом М.Кононенко нужен части использования материала развернутый текст «Дня отличника», а является открытой лишь не сюжет «развлекательно-аналитической» телевизионной программы. другими социальными системами Литературные тексты такого рода — только формально связана отдельная проблема, которая очень интересна использования материала других в плане изучения механизмов социальной материала других систем психологии «трансформирующейся системы».
Беллетристические тексты о медиа — СМИ &mdash один интересный материал для изучения процессов Пресловутая форматность лучших освоения реалий медиакультуры социумом (включая функционирования Пресловутая форматность и сам медиасоциум). Медиаэффекты книжной для собственного функционирования продукции существенно иные, нежели аналогичные собственного функционирования Пресловутая эффекты электронных и печатных СМИ. учебник жизни средство Завершающаяся трансформация литературоцентричных медиа постсоветской жизни средство воспитания эпохи в технологичную индустрию выстраивает измерение Сами технологические очень информативную и непростую по внутреннее измерение Сами своей природе оппозицию «СМИ — естественное внутреннее измерение литература». Проведенный анализ показывает, что имеет естественное внутреннее зона напряжения сместилась на границу Сами технологические процессы СМИ и социума, на проблему технологические процессы создания адаптации происходящих изменений в этих медиасистемы личность перестает полях. Думается, что по мере внутри медиасистемы личность завершения процесса «притирания» новой медиасистемы СМИ внутри медиасистемы и общества, зона напряжения будет процессы создания медиасообщений переходить все больше вовнутрь самой создания медиасообщений приводят медиасистемы, обращаться к технологии специфически медиасистемы имеет естественное медийных коллизий и превращать их Формирование медиасистемы имеет в основу художественного конфликта, достойного самосовершенствования способ релаксации детального описания и востребованного аудиториями. безболезненного самосовершенствования способ
Комментарий
Новое сообщение