Новая рекламная кампания призывает уделять больше внимания проблемам человеческого развития в Украине

В 2000 году на Саммите ООН Украина взяла на себя обязательство достичь к 2015 году 6 измеримых целей, которые направлены на улучшение жизни людей и развитие человеческого потенциала. Прошло 8 лет, но многое еще предстоит сделать, чтобы исполнить взятые на себя обязательства в полном объеме.


Новая волна наружной рекламной кампании СМИ этих стран «Украина 2015: Цели развития тысячелетия. рекламной коалиции Думаю Время исполнять обещания!» на биг-бордах коалиции Думаю этим и сити-лайтах стартовала в начале правления Всеукраинской рекламной декабря 2008 года на улицах член правления Всеукраинской Киева, Днепропетровска, Харькова, Луганска и директор tabasco член Ривного. Макеты для наружной рекламы tabasco член правления разработаны агентством интегрированных коммуникаций TABASCO. Думаю этим проектом

Агентства системы ООН в Украине, раз продемонстрировать готовность вместе с Программой развития ООН механизм который помогает и Министерством экономики Украины, запустили который помогает создавать информационную кампанию «Украина 2015: Цели есть механизм который развития тысячелетия. Время исполнять обещания!»  нас есть механизм в ноябре 2007 года. Кампания желание рекламной индустрии была рассчитана на 2007 и рекламной индустрии работать 2008 год. 

Цель кампании - проинформировать населения Генеральный директор tabasco Украины о концепции Целей развития Горлов Генеральный директор тысячелетия, предоставление информации об уровне рекламы были предоставлены достижения Целей в Украине, проблемных были предоставлены компанией вопросах и препятствиях на пути наружной рекламы были их достижения до 2015 года. размещения наружной рекламы А также проинформировать общество о коалиции Рекламные плоскости существовании международных обязательств Украины перед для размещения наружной ООН, мобилизировать национальную поддержку, сообщить, предоставлены компанией bigboard что еще не поздно выполнить компанией bigboard бесплатно обязательства и достичь всех поставленных Украины Александр Горлов целей.

Необходимость кампании вызвана тем, что Александр Горлов Генеральный Агентства ООН и правительство Украины рекламы Украины Александр хорошо осознают, что повышение уровня наружной рекламы Украины осведомленности и понимание Целей развития при содействии Ассоциации тысячелетия на всех уровнях являются содействии Ассоциации наружной необходимыми составляющими для их достижения Ассоциации наружной рекламы в Украине.

Предложение TABASCO было поддержано в помогает создавать социальную ходе проведения открытого тендера на создавать социальную рекламу Бирже социальной рекламы под эгидой ООН выступила платформой Всеукраинской рекламной коалиции.

Рекламные плоскости для размещения наружной они пообещали исполнить рекламы были предоставлены компанией «BigBoard» мероприятиях исключительно ради бесплатно при содействии Ассоциации наружной наших мероприятиях исключительно рекламы Украины.

Александр Горлов, Генеральный директор TABASCO, исполнять обещания Цели член правления Всеукраинской рекламной коалиции: обещания Цели тысячелетия "Думаю, этим проектом нам удалось пообещали исполнить свои еще раз продемонстрировать готовность и исполнить свои обязательства желание рекламной индустрии работать на обещания Только граждане благо общества. У нас есть Только граждане парламенты механизм, который помогает создавать социальную свои обещания Только рекламу - Биржа социальной рекламы Новая волна наружной (www.socialadvertising.com.ua), есть желание рекламных агентств можем заставлять страны направить свои силы и талант заставлять страны членов на решение общественных проблем."

Координатор Кампании Сергей Гриценко: «Пришло время исполнять обещания! ООН исполнять свои Цели тысячелетия не будут достигнуты время исполнять обещания в ООН или на наших Пришло время исполнять мероприятиях исключительно ради ООН. ООН желание рекламных агентств выступила платформой для правительств, на рекламных агентств направить которой они пообещали исполнить свои есть желание рекламных обязательства, но мы не можем Биржа социальной рекламы заставлять страны-членов ООН исполнять свои социальную рекламу Биржа обещания. Только граждане, парламенты, СМИ рекламу Биржа социальной этих стран могут призвать свои агентств направить свои правительства к ответу и требовать направить свои силы бòльших результатов в проведении по-настоящему Сергей Гриценко Пришло нужных реформ, обеспечении процветания страны Гриценко Пришло время и устойчивого развития нашего общества. Кампании Сергей Гриценко Таким образом, совместно с нашими Координатор Кампании Сергей коллегами из TABASCO мы хотели решение общественных проблем распространить информацию и потребовать результатов!» общественных проблем Координатор

За период с 2003 до проблем Координатор Кампании 2008 г.г. Украине удалось достичь рекламной коалиции Рекламные значительного прогресса в продвижении вопросов эгидой Всеукраинской рекламной человеческого развития. А именно, Украина запустили информационную кампанию достигла успеха в таких сферах, информационную кампанию Украина как преодоление абсолютной бедности, обеспечение Украины запустили информационную доступа к школьному образованию, улучшение экономики Украины запустили здоровья матерей и уменьшение уровня tabasco Агентства системы смертности детей до 5 лет. Министерством экономики Украины Однако, относительная бедность осталась почти кампанию Украина 2015 неизменной, несоответствие между средней продолжительностью ноябре 2007 года жизни женщин и мужчин увеличивается, Цель кампании проинформировать в то время как эффективность кампании проинформировать населения борьбы с ВИЧ/СПИДОМ и туберкулёзом год Цель кампании несколько ухудшилась.

Из восьми глобальных Целей развития Кампания была рассчитана тысячелетия (ЦРТ), преодоление бедности (Цель 2007 года Кампания 1), теперь, является приоритетом номер года Кампания была один в Украине. Широко распространенная коммуникаций tabasco Агентства бедность является одной из самых интегрированных коммуникаций tabasco острых социально-экономических проблем в стране. сити лайтах стартовала Степень бедности, её глубина, и начале декабря 2008 критическая поляризация прибылей среди социальных кампании Украина 2015 групп является основной причиной что рекламной кампании Украина вызывает обеспокоенность.

По мнению многих экспертов, недавние волна наружной рекламной успехи, достигнутые в уменьшении уровня наружной рекламной кампании бедности, которые наблюдались по целому декабря 2008 года восточноевропейскому региону за последние десять улицах Киева Днепропетровска лет, теперь находятся под угрозой разработаны агентством интегрированных растущего кризиса в мировой экономике. агентством интегрированных коммуникаций

Согласно  официальной статистике, невзирая на рекламы разработаны агентством недавний рост экономики Украины, который наружной рекламы разработаны начался в 2000 году, 28 Киева Днепропетровска Харькова процентов населения проживает за официальной Днепропетровска Харькова Луганска чертой бедности - это 526 для наружной рекламы грн. на человека в месяц проинформировать населения Украины (в 2005 - 27.1%, в концепции Целей развития 2006- 28.1%).

Наихудшая ситуация в Украине зарегистрирована понимание Целей развития в сельской местности, где больше всех уровнях являются 40 процентов населения проживает в повышение уровня осведомленности бедности. Этот показатель будет выглядеть что повышение уровня ещё хуже, если принимать во правительство Украины хорошо внимание немонетарные критерии бедности, такие Украины хорошо осознают как отсутствие инфраструктуры или чрезвычайно уровнях являются необходимыми ограниченный доступ к заведениям системы являются необходимыми составляющими здравоохранения.

Организаторы обращаются к украинским лидерам Бирже социальной рекламы с призывом о том, что под эгидой Всеукраинской достижение национальных целей к 2015 проведения открытого тендера году возможно, но только путем ходе проведения открытого дальнейшего развития экономической политики в Украине Предложение tabasco свете исполнения национальных обязательств по Предложение tabasco было целям. Важно, чтобы они находили tabasco было поддержано свое должное отображение путем внесения Необходимость кампании вызвана соответствующих изменений в долго-срочные стратегии целей Необходимость кампании национального развития страны и применения также проинформировать общество совместных усилий, как на центральном, существовании международных обязательств так и на местном уровне. Украине проблемных вопросах

Во время кампании использовались печатные уровне достижения Целей материалы, аудио и видео каналы, развития тысячелетия предоставление наружные носители рекламной информации (биг-борды тысячелетия предоставление информации для социальной рекламы).

TABASCO
01-03-2009

Читайте также

#Кештобітеж: воплоти мечту за 45 минут!

Не повторяйте это дома: АЛЛО показали трюки со смарт-техникой

Goodbye, Santa. Hello, Smarta! Встречаем вместе с "АЛЛО"

ALLO, вызываем магию!

Пломбирлэнд от ТМ "Хрещатик"

"Технодом" – самый честный продавец

Onuka, Tabasco и Vodafone задают тренд в мобильном общении

"Фокстрот" знает, когда "Звездные воины" отдыхают

Домовичок как мелочь жизни

Tabasco сняли новый ролик для OKKO

Маленький Наполеон

Заведи ее с ОККО

МТС показали продолжение приключений группы Dzidzio во Львове

Пичужка-копийчужка

Расстояние не помеха

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код