РА СОЛЬ
Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе
Credit Asia - один из лидеров розничной продажи техники в Узбекистане. Целью осенней рекламной кампании 2023 года было побудить владельцев старых стиральных машин прийти за новыми в Credit Asia. Над креативной концепцией и реализацией рекламной кампании работало креативное агентство СОЛЬ.
Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть
В социальном ролике благотворительного фонда "Живи сейчас" актёр Павел Деревянко стал голосом Юрия, который 9 лет болеет БАС (боковой амиотрофический склероз). Болезнь отняла у Юрия возможность двигаться и говорить. Но в этом видео он смог рассказать свою историю.
Труднодоступно и дико красиво!
Агентство "Соль" вдохновило уличных художников поддержать фестиваль дикой природы.
Агентство "Соль" показало умного тульского "Современника"
Новый проект креативного агентства "Соль" – брендинг жилого комплекса в Туле "Современник" (заказчик – группа компаний "Единство"). Этот смарт-квартал строится в Центральном районе города, на пересечении улиц Кауля и Оборонной, и станет одним из первых в областном центре примеров "умного жилья".
Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"
Едва ли еще в каком ресторане России, а может быть, и мира, есть сэндвич с такой необычной и невероятной историей, как саб "Эверест" в сети Subway.
Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей
Креативное агентство "Соль" разработало визуальную идентичность федерального сервиса оплаты городских услуг MULTIPASS.
Название и брендинг для сети здорового и вкусного питания
Креативное агентство СОЛЬ разработало название, визуальную идентичность и дизайн-концепт упаковки сети здорового и вкусного питания "Плод воображения" с линейкой собственных продуктов навынос.
Соль и Царицыно посвятили настоящих любителей мяса
"Царицыно" - крупный производитель колбасных и других мясных полуфабрикатов. С выходом новой линейки продуктов, не содержащих сою, перед агентством была поставлена задача рассказать о бренде как о Мекке для ценителей настоящего мяса.
Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль"
В креативном агентстве СОЛЬ разработали позиционирование и систему визуальной идентичности жилого комплекса "Маргелов". Жилой комплекс, строящийся в Рязани, - это будущий дом для военных и в целом патриотически настроенных людей.
Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты
Агентство СОЛЬ разработало название и систему визуальной идентичности бренда Yarus.