Агентство "Соль" показало умного тульского "Современника"

Новый проект креативного агентства "Соль" – брендинг жилого комплекса в Туле "Современник" (заказчик – группа компаний "Единство"). Этот смарт-квартал строится в Центральном районе города, на пересечении улиц Кауля и Оборонной, и станет одним из первых в областном центре примеров "умного жилья".


"Мы работали над созданием бренда, в центре философии которого – человек, его комфорт, его ощущение жизни. Система визуальной идентичности отталкивалась от идеи эгоцентризма в хорошем смысле этого слова. Буква "С" в визуальном языке превращается в окружение, становится метафорой комфорта, а человек занимает центральное место в этой среде" – говорит креативный директор "Соли" Дмитрий Чигирин.

Основной коммуникационной задачей было рассказать об отличиях смарт-квартир от обычных. Главное преимущество квартир со смарт-планировками –  продуманность до мелочей и эффективное использование пространства. "Соль" продемонстрировала недостатки обычных планировок, которых уже не встретишь в квартирах ЖК "Современник".

В "Современнике" созданы все условия для комфортного проживания. Композиция из трех высотных домов в стиле футуризм и прилегающей дворовой территории гармонично вписана в окружающую среду. Концепция Smart отражена в стильной архитектуре, тщательно продуманной планировке и внутренней инфраструктуре всего квартала, в выборе строительных и отделочных материалов высокого качества, в необычном колористическом решении стен, за счет чего создается впечатление, что дом переливается и мерцает. Элементы технологии "умный дом" – это и регулируемая система отопления, и удаленное управление домофоном со смартфона, и система видеонаблюдения.

Творческая группа

Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Старший дизайнер: Ирина Васильева
Младший дизайнер: Дарья Кирсанова
3D-дизайнер: Павел Костиков
Копирайтер: Анна Филатова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова

07-11-2018

Читайте также

Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе

Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть

Труднодоступно и дико красиво!

Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"

Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей

Название и брендинг для сети здорового и вкусного питания

Соль и Царицыно посвятили настоящих любителей мяса

Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль"

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код