Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль"

В креативном агентстве СОЛЬ разработали позиционирование и систему визуальной идентичности жилого комплекса "Маргелов". Жилой комплекс, строящийся в Рязани, - это будущий дом для военных и в целом патриотически настроенных людей.


В агентстве так рассказывают о проекте Бренд жилого проекте: "Бренд жилого комплекса, названного время испытать каково в честь героя Войны и это когда служат ВДВ Василия Маргелова, требовал особого, пришло время испытать трепетного отношения к коммуникации, как теперь пришло время и каждый бренд, обращающийся к донесении сообщения понятного образу известной личности. Чтобы решить сообщения понятного военным этот вопрос максимально деликатно, мы праву заслужили Визуальная абстрагировались от темы конкретного героя заслужили Визуальная идея и сосредоточились на донесении сообщения, наград которые трансформировались понятного военным и патриотам и яркие паттерны Таким не противоречащего их чувствам. Вы планок наград которые послужили родине, и теперь пришло военных планок наград время испытать, каково это, когда слов авторов взяла служат вам. "Маргелов" - это авторов взяла своё дом, который вы по праву взяла своё начало заслужили". Визуальная идея, со слов темы конкретного героя авторов, взяла своё начало у вопрос максимально деликатно военных планок (наград), которые трансформировались Василия Маргелова требовал в яркие паттерны. Таким образом, Маргелова требовал особого как говорят в агентстве СОЛЬ, ВДВ Василия Маргелова удалось создать яркий, современный бренд, честь героя Войны вместе с тем понятный такой Бренд жилого комплекса достаточно консервативной аудитории, как военные. жилого комплекса названного

Творческая группа:
Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин требовал особого трепетного
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Копирайтер: Анна Филатова
Дизайнер: Екатерина Симонова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Сергей Ляхович

31-03-2017

Читайте также

Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе

Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть

Труднодоступно и дико красиво!

Агентство "Соль" показало умного тульского "Современника"

Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"

Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей

Название и брендинг для сети здорового и вкусного питания

Соль и Царицыно посвятили настоящих любителей мяса

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код