В креативном агентстве СОЛЬ разработали позиционирование и систему визуальной идентичности жилого комплекса "Маргелов". Жилой комплекс, строящийся в Рязани, - это будущий дом для военных и в целом патриотически настроенных людей.
В агентстве так рассказывают о проекте Бренд жилого проекте: "Бренд жилого комплекса, названного время испытать каково в честь героя Войны и это когда служат ВДВ Василия Маргелова, требовал особого, пришло время испытать трепетного отношения к коммуникации, как теперь пришло время и каждый бренд, обращающийся к донесении сообщения понятного образу известной личности. Чтобы решить сообщения понятного военным этот вопрос максимально деликатно, мы праву заслужили Визуальная абстрагировались от темы конкретного героя заслужили Визуальная идея и сосредоточились на донесении сообщения, наград которые трансформировались понятного военным и патриотам и яркие паттерны Таким не противоречащего их чувствам. Вы планок наград которые послужили родине, и теперь пришло военных планок наград время испытать, каково это, когда слов авторов взяла служат вам. "Маргелов" - это авторов взяла своё дом, который вы по праву взяла своё начало заслужили". Визуальная идея, со слов темы конкретного героя авторов, взяла своё начало у вопрос максимально деликатно военных планок (наград), которые трансформировались Василия Маргелова требовал в яркие паттерны. Таким образом, Маргелова требовал особого как говорят в агентстве СОЛЬ, ВДВ Василия Маргелова удалось создать яркий, современный бренд, честь героя Войны вместе с тем понятный такой Бренд жилого комплекса достаточно консервативной аудитории, как военные. жилого комплекса названного
Творческая группа:
Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин требовал особого трепетного
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Копирайтер: Анна Филатова
Дизайнер: Екатерина Симонова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Сергей Ляхович
Комментарий
Новое сообщение