РА ASGARD
HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"
В самый разгар лета компания "Алкон" представила освежающую новинку – бирмикс HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding.
ASGARD Branding разработал стиль ресторана LEO
Завершены работы по брендингу нового царскосельского ресторана LEO. Это очередной проект известного ресторатора Дмитрия Гутцайта. Находится под управлением OTTO Family.
ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI
Агентство ASGARD для компании "Чеченские Минеральные Воды" завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI.
"Asgard" создал систему навигации для ресторанов "Market Place"
В агентстве «Asgard» разработали новую концепцию внутреннего брендинга и навигации для сети ресторанов «Market Place».
Агентство "Asgard" разработало фирменный стиль студии "Urban Yoga"
Брендинговое агентство «ASGARD» завершило работу над стилем первой в Петербурге студии горячей йоги «Urban Yoga».
ASGARD отметил 300-летие Ораниенбаума
К 300-летию Ораниенбаума-Ломоносова агентство ASGARD выпустило юбилейное издание, которое рассказывает о славной истории и традициях этого уникального города.
ASGARD расправил паруса
27 августа впервые был проведен Ораниенбаумский Морской Фестиваль, для которого агентство ASGARD разработало логотип фирменный стиль и рекламные материалы.
Ласточка для винной коллекции
Агентство ASGARD, продолжая работы с брендом Montefiore, создало серию этикеток для итальянских вин из коллеции Rondinella (Рондинелла), в которой представлены одни из самых известных вин регионов Венето и Тоскана.
Юбилейный логотип УАЗа
В агентстве Asgard разработан логотип к юбилею легендарного завода УАЗ, который в 2011 году отмечает свое 70-летие.
Берлинале Невской Ко.
Агентство ASGARD разработало стенд фруктовой компании Nevskaya Co для прошедшей в Берлине выставки Fruit Logistica. В конструировании и застройке активное участие принимали партнеры и товарищи - компания Format.