Завершены работы по брендингу нового царскосельского ресторана LEO. Это очередной проект известного ресторатора Дмитрия Гутцайта. Находится под управлением OTTO Family.
Перед агентством была поставлена задача создать уникальный и легко запоминающийся стиль заведения, кухня которого сосредоточена на двух направлениях - гриль и пицца. Ресторан находится на Леонтьевской улице, давшей ему название, в историческом здании Гостиного Двора. Расположение в архитектурном объекте, охраняемом государством, привнесло некоторые сложности в оформление фасада, поскольку вся реклама Гостиного Двора жестко регламентирована. Говорящее название LEO, приготовление блюд на открытом огне и удобная локация были визуализированы в собирательном образе - симбиозе льва, огня и геометки. Фирменная цветовая гамма - сочетание красно-оранжевого с черным цветом - также подчеркивает характерные особенности кухни, делая стиль ярким и привлекательным.
Комментарий
Новое сообщение