• РА GRAPE

  • Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людейТысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей

    В рамках новой кампании онлайн-кинотеатр Иви совместно с агентством Grape предложил пользователям Telegram записать аудиосообщения со своим джинглом.

  • Unilever и Grape запустили новый топовый раннерUnilever и Grape запустили новый топовый раннер

    Компания Unilever запустила мобильную игру для бренда Max - MAX. Динотерра, собравшую за два месяца более 320 тысяч установок.

  • Спортмастер и Grape расскажут, что такое "Победа"Спортмастер и Grape расскажут, что такое "Победа"

    Спортивный гигант запустил патриотичный digital-проект

  • Когда так и хочется сказать - "Не ной!"Когда так и хочется сказать - "Не ной!"

    Бренд Alpen Gold и агентство Grape запустили настоящее социальное движение, чтобы сами люди могли сказать друг другу “Не ной!”

  • Деньги - лучший подарокДеньги - лучший подарок

    Фондюшница, сувенирные кони, плюшевые игрушки — банк Home Credit и агентство Grape составили рейтинг бесполезных подарков, которые никто не мечтает получить на Новый Год.

  • Абрау-Дюрсо представляет свой новый сайтАбрау-Дюрсо представляет свой новый сайт

    16 мая 2011 начал работу новый сайт русского шампанского дома «Абрау-Дюрсо». Разработку концепции сайта «Абрау-Дюрсо», его дизайна и техническую реализацию, в результате тендера, выиграло агентство Grape.

  • Red Quest: отсчет уже началсяRed Quest: отсчет уже начался

    26 марта 2011 года в Краснодаре стартовал совместный интегрированный проект BTL-агентства РИА, (группа компаний Citymetria) и digital-агентства Grape, разработанный в поддержку тарифного плана «Red Energy» для компании МТС. Проект представляет собой серию захватывающих он-лайн и офф-лайн активностей, которые пройдут в 8 крупных городах России.

  • Мужской словарь от Dove MenМужской словарь от Dove Men

    Словарь расположился на dovemen.ru. Авторами толкования ключевых "мужских слов" пригласили широко известных в Рунете людей с незаурядными литературными способностями: Андрея Бочарова, Анатолия Вассермана, ведущих НАШЕго радио Павла Картаева и Вахтанга Махарадзе, ex-главного редактора журнала Men`s Health Алексея Яблокова.

  • МТС и Grape запускают QR квестМТС и Grape запускают QR квест

    Каждую неделю с 19 июля по 4 сентября в Москве прячут велосипеды, PSP, Nintendo Wii и другие призы для участников QR квеста от прогрессивного продукта Red Energy. Это первая в России городская поисковая игра с использованием QR кодов. Каждую неделю МТС запускает новый этап квеста, но старт - неизменно у брендмауэра на Павелецкой

  • Эффект бабочки. Вирусная кампания РОСНОЭффект бабочки. Вирусная кампания РОСНО

    В вирусной компании РОСНО упор сделан на простоту заказа продукта бренда и доступность понимания, зачем и как этот продукт может помочь человеку преодолевать форс-мажорные ситуации, возникающие по жизни

  • Скажи, что любишь!Скажи, что любишь!

    GRAPE создает вирусную активность, актуальную для праздника День Святого Валентина.

  • "Нофелет" 2.0"Нофелет" 2.0

    Телефонный номер понравившейся девушки - заветная мечта для многих парней. В век повального увлечения социальными сетями и всеобщей коммуникации населения, телефон остается на втором месте по интимности, после приглашения в гости на чашечку чая.