• TELE2

  • Tele2 получила двух "Каннских львов" за дождевой Wi-FiTele2 получила двух "Каннских львов" за дождевой Wi-Fi

    Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире "Каннские львы". Компания представила на конкурсе проект "Дождевой Wi-Fi". Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.

  • Tele2 уверена в качестве своего интернетаTele2 уверена в качестве своего интернета

    Tele2 запускает акцию для новых пользователей тарифа "Очень черный": компания предоставит абонентам возможность убедиться в качестве скоростного мобильного интернета. В случае если клиентов не устроит предоставляемая услуга, оператор вернет им деньги.

  • Tele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение годаTele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение года

    В сентябре 2015 года, сотовый оператор Tele2, присутствующий более чем в 60 регионах России, начал продвижение бренда в Московском регионе. Причем готовился он к этому событию около года.

  • Tele2 заявляет открытоTele2 заявляет открыто

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2015 года. Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − «Низкие цены не на словах, а на деле».

  • Tele2 выступила против нечестных нолейTele2 выступила против нечестных нолей

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность». В апреле 2014 года Tele2 познакомила абонентов с политикой честности, а теперь на конкретных примерах показывает, в чем именно она выражается.

  • Tele2 представляет новую рекламную концепциюTele2 представляет новую рекламную концепцию

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой рекламной платформы. 

  • Tele2 вдохновила людей на переменыTele2 вдохновила людей на перемены

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи,подвел итоги первого этапа федерального проекта «Скажи свое слово». За два месяца кампанииTele2 провела 15 мероприятий, в которых приняло участие более 15 тысяч человек. В социальных сетях акцию уже поддержали 380 тысяч пользователей.

  • Традиционные ценности в новой трактовке от Tele2Традиционные ценности в новой трактовке от Tele2

    Компания Tele2 выпустила календарь, в котором предложила необычную трактовку своих собственных корпоративных ценностей ­­- «вызов», «бережливость», «открытость», «качество» и «гибкость».

  • Идеалогия новой CID Tele2Идеалогия новой CID Tele2

    О задачах ребрендинга Tele2, его адаптации для России и многом другом рассказывают сотрудники компании.

  • TELE2 предлагает специальные тарифы мобильной связи для  предпринимателейTELE2 предлагает специальные тарифы мобильной связи для предпринимателей

    Шведский оператор-дискаунтер Tele2 провел в Санкт-Петербурге рекламную компанию тарифов для бизнеса. Одним из ее элементов была коммуникация в бизнес-центрах, которую обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MediaCom.

  • TELE2 за "Связь без брака!"TELE2 за "Связь без брака!"

    В поддержку услуги «Один за Один»  компания «TELE2 Санкт-Петербург» запускает промо-акцию под кодовым названием «Связь без брака!»

  • В кризис экономь с TELE2В кризис экономь с TELE2

    "Проще сменить оператора, чем отказаться от общения по мобильному телефону из-за дорогой связи" - такова мораль последней серии комедийной рекламной саги TELE2 о похождениях Тони Бонелли, Сони Пудинга и Дона Брутто...