TELE2
Tele2 получила двух "Каннских львов" за дождевой Wi-Fi
Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире "Каннские львы". Компания представила на конкурсе проект "Дождевой Wi-Fi". Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.
Tele2 уверена в качестве своего интернета
Tele2 запускает акцию для новых пользователей тарифа "Очень черный": компания предоставит абонентам возможность убедиться в качестве скоростного мобильного интернета. В случае если клиентов не устроит предоставляемая услуга, оператор вернет им деньги.
Tele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение года
В сентябре 2015 года, сотовый оператор Tele2, присутствующий более чем в 60 регионах России, начал продвижение бренда в Московском регионе. Причем готовился он к этому событию около года.
Tele2 заявляет открыто
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2015 года. Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − «Низкие цены не на словах, а на деле».
Tele2 выступила против нечестных нолей
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность». В апреле 2014 года Tele2 познакомила абонентов с политикой честности, а теперь на конкретных примерах показывает, в чем именно она выражается.
Tele2 представляет новую рекламную концепцию
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой рекламной платформы.
Tele2 вдохновила людей на перемены
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи,подвел итоги первого этапа федерального проекта «Скажи свое слово». За два месяца кампанииTele2 провела 15 мероприятий, в которых приняло участие более 15 тысяч человек. В социальных сетях акцию уже поддержали 380 тысяч пользователей.
Традиционные ценности в новой трактовке от Tele2
Компания Tele2 выпустила календарь, в котором предложила необычную трактовку своих собственных корпоративных ценностей - «вызов», «бережливость», «открытость», «качество» и «гибкость».
Идеалогия новой CID Tele2
О задачах ребрендинга Tele2, его адаптации для России и многом другом рассказывают сотрудники компании.
TELE2 предлагает специальные тарифы мобильной связи для предпринимателей
Шведский оператор-дискаунтер Tele2 провел в Санкт-Петербурге рекламную компанию тарифов для бизнеса. Одним из ее элементов была коммуникация в бизнес-центрах, которую обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MediaCom.
TELE2 за "Связь без брака!"
В поддержку услуги «Один за Один» компания «TELE2 Санкт-Петербург» запускает промо-акцию под кодовым названием «Связь без брака!»
В кризис экономь с TELE2
"Проще сменить оператора, чем отказаться от общения по мобильному телефону из-за дорогой связи" - такова мораль последней серии комедийной рекламной саги TELE2 о похождениях Тони Бонелли, Сони Пудинга и Дона Брутто...