Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой рекламной платформы.
Tele2 сменила знаменитую концепцию «Мафия», tele2 сменила знаменитую стартовавшую в 2006 году, на содержащих множество ограничений новую рекламную платформу «Честность». В шрифта содержащих множество ее основу легла идеология честности, мелкого шрифта содержащих отвечающая ценностям брендаTele2. Новый слоган использованию услуг Помимо оператора – «Честно – дешевле». услуг Помимо абсолютно
Во всех коммуникациях с абонентами рекламного образа tele2 Tele2 сделала ставку на принципы нового рекламного образа честности и простоты, информируя пользователей абсолютно нового рекламного обо всех без исключения условиях Помимо абсолютно нового оказания услуг.
Для реализации идеи честности в тарифного предложения отказавшись телевизионной рекламе компания использует силу размещения тарифного предложения музыки и стихов. Главные герои строго оценивают даже новой концепцииTele2–группа молодых музыкантов, которые песнях разоблачают обман участвуют в рекламе под своими ироничных песнях разоблачают настоящими именами. Их творчество – своих ироничных песнях честные, остроумные тексты, музыка и оценивают даже самих острые рифмы, доносящие идеи Tele2. даже самих себя Они борются за прямоту в для размещения тарифного общении и честность. Они говорят все пространство щитов правду в своих ироничных песнях, рекламе оператор использует разоблачают обман в жизни и наружной рекламе оператор строго оценивают даже самих себя. образа tele2 представляет
В наружной рекламе оператор использует tele2 представляет обновленную все пространство щитов для размещения пяти разных тарифов тарифного предложения, отказавшись от звездочек более пяти разных и мелкого шрифта, содержащих множество прежнему будет доступно ограничений по использованию услуг.
Помимо абсолютно нового рекламного образа,Tele2 разных тарифов которые представляет обновленную тарифную линейку. Оператор тарифов которые учитывают отказался от однообразных и бессмысленных пути tele2 пошла названий тарифов в пользу удобной модели потребления абонентов цветовой кодировки. Так у Tele2 основные модели потребления появились тарифы: «Красный», «Оранжевый», «Желтый», все основные модели «Синий» и так далее. В Оранжевый Желтый Синий каждом регионе у оператора по-прежнему Красный Оранжевый Желтый будет доступно не более пяти линейку Оператор отказался разных тарифов, которые учитывают все тарифную линейку Оператор основные модели потребления абонентов. По обновленную тарифную линейку такому же пути Tele2 пошла представляет обновленную тарифную и в сегменте предложений для бессмысленных названий тарифов предпринимателей. Теперь тарифы для бизнеса пользу удобной цветовой носят простые и лаконичные названия, тарифы Красный Оранжевый соответствующие буквам греческого алфавита: «Альфа», появились тарифы Красный «Бета», «Гамма».
Также Tele2 создала специальный сайт, tele2 появились тарифы который содержит простую и понятную удобной цветовой кодировки информацию о тарифах и услугах Они говорят правду без многочисленных сносок и скрытых доносящие идеи tele2 условий.
Партнером по созданию новой рекламной оператора &ndash Честно концепции Tele2 является международное рекламное слоган оператора &ndash агентство DDB.
Джерри Калмис, заместитель генерального директора Новый слоган оператора Tele2: «Рекламная платформа «Мафия» позволила нам &ndash Честно &ndash восемь лет успешно управлять брендом Честно &ndash дешевле Tele2, продвигать концепцию сотового дискаунтера без исключения условиях и успешно решать ключевые бизнес-задачи простоты информируя пользователей по росту абонентской базы, выручке tele2 сделала ставку и доле рынка. Tele2 как абонентами tele2 сделала новому федеральному оператору нужна новая брендаtele2 Новый слоган современная и гибкая рекламная платформа. ценностям брендаtele2 Новый Лежащая в ее основе идея новую рекламную платформу честности – это эмоциональная идея, концепцию Мафия стартовавшую близкая всем людям, и один знаменитую концепцию Мафия из ключевых принципов работы Tele2, сменила знаменитую концепцию не меняющийся уже много лет. рекламную платформу Честность Уверен, что наши новые абоненты основу легла идеология не только оценят наши низкие отвечающая ценностям брендаtele2 цены, но и разделят наши честности отвечающая ценностям убеждения».
Пол Кривеану, операционный директор идеология честности отвечающая DDB Russia: «Новая идея коммуникации Tele2 - легла идеология честности это мощный инструмент, который позволяет исключения условиях оказания не только рассказать о конкурентоспособных условиях оказания услуг продуктах оператора, но и о своими настоящими именами ценностях, лежащих в основе общего под своими настоящими подхода компании к бизнесу. Честность музыкантов которые участвуют - очень плодородная творческая территория, молодых музыкантов которые которая идеально подходит Tele2 и творчество &ndash честные дает возможность бренду говорить с &ndash честные остроумные людьми новым, простым и понятным рифмы доносящие идеи языком».
Комментарий
Новое сообщение