• РА Advance Group

  • Считывая отпечаткиСчитывая отпечатки

    В рекламной кампании смартфон HUAWEI узнает своего владельца по отпечаткам пальцев.

  • Рекламная кампания "Advance Group знает!" проходит в бизнес-центрах МосквыРекламная кампания "Advance Group знает!" проходит в бизнес-центрах Москвы

    Национальный оператор indoor-рекламы AdvanceGroup запустил рекламную кампанию под слоганом «ADVANCEGROUP ЗНАЕТ!» в бизнес-центрах Москвы и регионов. Цель кампании – привлечение внимания рекламодателей и медийных агентств к возможностям продвижения в бизнес-сегменте indoor.

  • Рекламная кампания телевизоров Sony в бизнес-центрахРекламная кампания телевизоров Sony в бизнес-центрах

    Рекламная кампания новых телевизоров Sony формата 4K Ultra HD проходит в российских бизнес-центрах.

  • Цифровые носители в бизнес-центрах от Advance GroupЦифровые носители в бизнес-центрах от Advance Group

    Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть премиальных цифровых носителей

  • "Юлмарт": мы не боимся штрафов за превышение скорости работы!"Юлмарт": мы не боимся штрафов за превышение скорости работы!

    «Юлмарт» – первый в России ритейлер электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники нового формата, инициировал в бизнес-центрах рекламную кампанию. 

  • Рекламная кампания дезодорантов NiveaРекламная кампания дезодорантов Nivea

    Производитель бренда Nivea инициировал нестандартную рекламную кампанию в бизнес-центрах, в очередной раз очень удачно использовав лифты в качестве рекламного носителя.

  • На лифтах белое остается белым, а черное - черным На лифтах белое остается белым, а черное - черным

    Компания Beiersdorf, немецкий производитель косметической продукции, выпустила новую линию мужских и женских дезодорантов-антиперспирантов под брендом Nivea.

  • Для тех, кто работает не только в офисеДля тех, кто работает не только в офисе

    В июле в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга прошла рекламная кампания по продвижению смартфона Nokia E7. Изюминкой акции стало применение нестандартной рекламной конструкции.

  • ADVANCE GROUP разместил рекламу ноутбука Macbook AirADVANCE GROUP разместил рекламу ноутбука Macbook Air

    re:Store, крупнейшая розничная сеть Apple Premium Reseller в России, инициировала рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы. Цель рекламной кампании – знакомство аудитории с новым ноутбуком MacBook Air и повышение продаж продукции Apple в бизнес-сегменте. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил оператор indoor-рекламы Advance Group.

  • "Ново-Пассит" прогнозирует только хорошие дни"Ново-Пассит" прогнозирует только хорошие дни

    Advance Group, национальный оператор indoor-рекламы, обеспечил размещение рекламы бренда «Ново-Пассит» (производитель - ООО «Тева»)  в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Цель рекламной кампании - повышение  уровня знания успокоительного препарата, который «помогает преодолеть стресс и увидеть жизнь с самой лучшей стороны». Размещение произведено по заказу агентства Dentsu Smart.

  • Работников бизнес-центров соблазняют сырками ViolaРаботников бизнес-центров соблазняют сырками Viola

    Финская продовольственная компания Valio инициировала рекламную кампанию в бизнес-центрах для продвижения бренда Viola.

  • Рекламная кампания для держателей карты World Mastercard Black EditionРекламная кампания для держателей карты World Mastercard Black Edition

    Advance Group, национальный оператор indoor-рекламы, обеспечил размещение рекламы премиальной карты World MasterCard Black Edition в  бизнес-центрах Москвы.

  • "Медси" призывает подумать о здоровье близких"Медси" призывает подумать о здоровье близких

    Advance Group обеспечила размещение рекламы сети медицинских клиник «МЕДСИ» в бизнес-центрах Москвы. Цель рекламной кампании - повышение спроса на полисы добровольного медицинского страхования «МЕДСИ». Кампания проходит под слоганом «Подумайте о здоровье своих близких».

  • Арендаторов бизнес-центров побаловали мороженым MövеnpickАрендаторов бизнес-центров побаловали мороженым Mövеnpick

    В бизнес-центрах Москвы состоялась рекламная кампания, направленная на продвижение премиального мороженого Movеnpick. Кампания прошла под слоганом «Movеnpick. Для тех, кто знает...». Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.

  • Mastercard приглашет в мир привилегийMastercard приглашет в мир привилегий

    Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы MasterCard в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В кампании продвигается программа «MasterCard ИЗБРАННОЕ» для держателей премиальных пластиковых карт. В качестве рекламых носителей использованы лайтбоксы. Размещение обеспечено по заказу агентства UМ.