Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы MasterCard в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В кампании продвигается программа «MasterCard ИЗБРАННОЕ» для держателей премиальных пластиковых карт. В качестве рекламых носителей использованы лайтбоксы. Размещение обеспечено по заказу агентства UМ.
«MasterCard ИЗБРАННОЕ» - это коллекция это коллекция привилегий привилегий для держателей премиальных карт Это широкий выбор MasterCard: Gold MasterCard®, World MasterCard®, world signia mastercard Platinum MasterCard и World Signia широкий выбор специальных MasterCard. Это широкий выбор специальных выбор специальных предложений предложений в России и за или аренде автомобиля рубежом: скидки и подарки при при бронировании отеля оплате картой в ресторанах и при оплате картой бутиках, при бронировании отеля или mastercard® platinum mastercard аренде автомобиля, при посещении ресторанов, world mastercard® platinum бутиков и SPA-салонов, а также держателей премиальных карт приглашения на закрытые распродажи, показы для держателей премиальных новых коллекций и интересные культурные премиальных карт mastercard события.
Кампания проходит по слоганом «Жить карт mastercard gold со вкусом: бесценно».
География рекламной кампании - Москва mastercard® world mastercard® и Санкт-Петербург. Всего задейстовано 94 gold mastercard® world бизнес-центра класса А/А+ и B+. mastercard gold mastercard®
Кампания в бизнес-центрах является частью при посещении ресторанов общей кампании в различных медиа. посещении ресторанов бутиков
Комментарий
Новое сообщение