Рынок труда в области маркетинга и рекламы
Что ждать от перменчивой фортуны? Анализ кадрового рынка
Специалисты в сфере рекламы, маркетинга и ПР находятся сейчас, что называется, «на гребне волны». Рынок требует грамотных, подготовленных специалистов. Специализированное кадровое агентство «РИП-персонал», основанное в 1999 г., специализируется на подборе топ-персонала и персонала среднего уровня для рекламы, маркетинга, PR и издательского дела. Анализ рекламного рынка производится ежемесячно и используется для консалтинговых услуг агентства. Ежегодные сводки публикуются на сайте www.admen.ru и в ряде изданий для рекламного и кадрового бизнеса. Для обзоров используются как информация Агентства, так и данные, полученные из различных внешних источников. Также анализируются данные, полученные и от работодателей и от соискателей на должности в рекламной сфере.
Анализ рынка труда в области маркетинга и рекламы. Тенденция. Прогноз
Эта статья основывана на фактическом материале, которым располагает «Агентство Русский Персонал» (далее АРП). Сразу хочется отметить, что взгляд на рынок труда у сотрудников кадрового агентства часто отличается от мнений работодателей и соискателей.