РА GRAPE
Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей
В рамках новой кампании онлайн-кинотеатр Иви совместно с агентством Grape предложил пользователям Telegram записать аудиосообщения со своим джинглом.
Unilever и Grape запустили новый топовый раннер
Компания Unilever запустила мобильную игру для бренда Max - MAX. Динотерра, собравшую за два месяца более 320 тысяч установок.
Спортмастер и Grape расскажут, что такое "Победа"
Спортивный гигант запустил патриотичный digital-проект
Когда так и хочется сказать - "Не ной!"
Бренд Alpen Gold и агентство Grape запустили настоящее социальное движение, чтобы сами люди могли сказать друг другу “Не ной!”
Деньги - лучший подарок
Фондюшница, сувенирные кони, плюшевые игрушки — банк Home Credit и агентство Grape составили рейтинг бесполезных подарков, которые никто не мечтает получить на Новый Год.
Абрау-Дюрсо представляет свой новый сайт
16 мая 2011 начал работу новый сайт русского шампанского дома «Абрау-Дюрсо». Разработку концепции сайта «Абрау-Дюрсо», его дизайна и техническую реализацию, в результате тендера, выиграло агентство Grape.
Red Quest: отсчет уже начался
26 марта 2011 года в Краснодаре стартовал совместный интегрированный проект BTL-агентства РИА, (группа компаний Citymetria) и digital-агентства Grape, разработанный в поддержку тарифного плана «Red Energy» для компании МТС. Проект представляет собой серию захватывающих он-лайн и офф-лайн активностей, которые пройдут в 8 крупных городах России.
Мужской словарь от Dove Men
Словарь расположился на dovemen.ru. Авторами толкования ключевых "мужских слов" пригласили широко известных в Рунете людей с незаурядными литературными способностями: Андрея Бочарова, Анатолия Вассермана, ведущих НАШЕго радио Павла Картаева и Вахтанга Махарадзе, ex-главного редактора журнала Men`s Health Алексея Яблокова.
МТС и Grape запускают QR квест
Каждую неделю с 19 июля по 4 сентября в Москве прячут велосипеды, PSP, Nintendo Wii и другие призы для участников QR квеста от прогрессивного продукта Red Energy. Это первая в России городская поисковая игра с использованием QR кодов. Каждую неделю МТС запускает новый этап квеста, но старт - неизменно у брендмауэра на Павелецкой
Эффект бабочки. Вирусная кампания РОСНО
В вирусной компании РОСНО упор сделан на простоту заказа продукта бренда и доступность понимания, зачем и как этот продукт может помочь человеку преодолевать форс-мажорные ситуации, возникающие по жизни
Скажи, что любишь!
GRAPE создает вирусную активность, актуальную для праздника День Святого Валентина.
"Нофелет" 2.0
Телефонный номер понравившейся девушки - заветная мечта для многих парней. В век повального увлечения социальными сетями и всеобщей коммуникации населения, телефон остается на втором месте по интимности, после приглашения в гости на чашечку чая.