• РА Московская Городская Реклама

  • Перетяжки Скутеры ПЕЖО (Peugeot Scooters) Модно! И свежо!Перетяжки Скутеры ПЕЖО (Peugeot Scooters) Модно! И свежо!

    С 1 по 10 июня Московская Городская Реклама размещает перетяжки для бренда Peugeot Scooters. По центру каждой из перетяжек расположен выносной пластиковый экстендер в виде скутера Peugeot. Размещение проходит по заказу агентства Finkrek.

  • Энергия Pepsi Max "разорвала" перетяжкиЭнергия Pepsi Max "разорвала" перетяжки

    Московская Городская Реклама проводит очередную рекламную кампанию для бренда Pepsi Max по заказу агентства Optimum Media OMD.

  • Теплых встреч в Новом году с Jacobs MonarchТеплых встреч в Новом году с Jacobs Monarch

    Московская Городская Реклама изготовила и разместила 25 световых перетяжек для бренда Jacobs Monarch. Все перетяжки выполнены в новогодней стилистике, каждый носитель изготовлен из пластика со светодиодной подсветкой слогана и узоров.

  • Reebok зажигает на улицах МосквыReebok зажигает на улицах Москвы

    На улицах города рекламная кампания Reebok успешно лидирует благодаря инновационным технологиям. Уникальную подошву кроссовок - движущийся «энергетик для ног» Reebok ZigTech - можно увидеть на перетяжках Московской Городской Рекламы.

  • УНИВЕР на 20% смешнее на перетяжках Московской Городской РекламыУНИВЕР на 20% смешнее на перетяжках Московской Городской Рекламы

    По заказу телеканала ТНТ Московская Городская Реклама изготовила и разместила 22 нестандартные перетяжки. Все перетяжки изготовлены с использованием пластикового экстендера длиной 8 метров.

  • И снова альпийский мир MilkaИ снова альпийский мир Milka

    Московская Городская Реклама вновь размещает нестандартные перетяжки для бренда Milka. В этот раз в кампании задействовано 18 полностью пластиковых носителей.

  • Кроссовки EasyTone Reebok на перетяжкахКроссовки EasyTone Reebok на перетяжках

    С 1 по 10 февраля Московская Городская Реклама, Master Ad и Magic Touch проводят нестандартную ООН-кампанию для Reebok. Кампания приурочена к запуску нового типа кроссовок EasyTone. В проекте задействовано 8 перетяжек с экстендерами в центре Москвы и на Садовом кольце.

  • Официальный напиток Евровидения на перетяжкахОфициальный напиток Евровидения на перетяжках

    По заказу агентства Optimum Media OMD Московская Городская Реклама разместила в Москве световые перетяжки для весенней кампании бренда Pepsi. Кампания приурочена к Конкурсу Песни «Евровидение-2009», официальным напитком которого является Pepsi.