РА Quantum Graphics
Разработка бренда замороженных ягод и овощей "И Зимой и Летом"
Специализация Группы компаний "ЮЖ" - поставка замороженных ягод, фруктов, грибов, овощей и овощных смесей. У компании уже есть удачный опыт сотрудничества с агентством Quantum Graphics, так в 2017 году силами агентства был проведён полный ребрендинг группы компаний "ЮЖ". Тогда же, в 2017 году было принято решение о запуске новой линейки продукции под брендом "И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ".
Редизайн упаковки вафельных тортов "Семейный"
Брендинговое агентство Quantum Graphics разработало редизайн упаковки вафельных тортов торговой марки "Семейный".
Рестайлинг ветчины "Империя вкуса"
Брендинговое агентство Quantum Graphics в рамках обновления всех суббрендов "Черкизово" освежило и актуализировало линейку деликатесных ветчин "Империя вкуса".
Редизайн упаковки вафельных тортов "Шоколадница"
Брендинговое агентство Quantum Graphics разработало редизайн для торговой марки "Шоколадница".
Дизайн упаковки пасхального кулича для БКК "Коломенский"
Агентство «Quantum Graphics» разработало дизайн упаковки пасхального кулича для БКК «Коломенский».
Жевательный ирис "Бон Амур" в новом дизайне упаковки
По заказу саранской кондирерской фабрики "Ламзурь", студия Quantum Graphics сделала редизайн упаковки жевательного ириса с начинкой Бон Амур.
Quantum Graphics разработало СТМ для аптечной сети "Ригла"
Аптечная сеть "Ригла" расширила ассортимент собственных торговых марок. В сотрудничестве с компанией Quantum Graphics были разработаны новые торговые марки FirstAid, SoftLife и Pompidu.
Дизайн упаковки кофе от Quantum Graphics
Агентство Quantum Graphics представило 2 концепта дизайна для серии кофейных упаковок на международной выставке Interpack 2011 в Дюссельдорфе.
Дизайн упаковки для "Сёмушки"
Настроение, присущее премиум-сегменту, европейский стиль и макросъемка продукта - эти мотивы поддерживают заложенную коммуникацию высокого стандарта качества и подход в формировании ассортимента.
Говорящий дизайн упаковки для кофе Amado
Состоялся перезапуск серии натурального молотого кофе в зернах. Ключевой тезис обновленной концепции позиционирования: профессионалы в кофейном бизнесе продают не упаковку, а качественный продукт.
В Quantum Graphics разработали дизайн упаковки кофе с персонажами
Новый для российского производителя формат кофе в чалдах европейского стандарта ESE (Ease Serving Espresso - легкое приготовление эспрессо) подразумевает расфасовку молотого кофе в индивидуальную упаковку для специальных кофемашин.
Quantum Graphics придумали настроение для Mirel
В июне этого года специалисты брендингового агентства Quаntum Graphics по заказу компании «Хлебпром» разработали концепцию для продвижения продукции бренда.