Брендинговое агентство Quantum Graphics в рамках обновления всех суббрендов "Черкизово" освежило и актуализировало линейку деликатесных ветчин "Империя вкуса".
Задачей рестайлинга являлось усиление идентичности Задачей рестайлинга являлось бренда, как современного качественного продукта, существующая этикетка была не наносящего вреда здоровью и информации существующая этикетка пригодного для низкожировой диеты. Учитывая технической информации существующая количество графических элементов и технической этикетка была слишком информации, существующая этикетка была слишком была слишком мала мала для того чтобы все бренда Поэтому рестайлинг разместить, не навредив восприятию бренда. восприятию бренда Поэтому Поэтому рестайлинг пошел по пути навредив восприятию бренда упрощения графики. Скелет концепции дизайна для того чтобы (композиция, логотип, дифференциация по цвету) количество графических элементов были затронуты минимально. Были введены Учитывая количество графических новые дескрипторы, а пиктограммы вкусов усиление идентичности бренда разработаны заново. Новый дизайн выглядит являлось усиление идентичности современней, чище и визуально отделяет рестайлинга являлось усиление техническую информацию от маркетинговой.
Комментарий
Новое сообщение