• Think! McCann Erickson, Славутич

  • Как Corona спасла "Африку"Как Corona спасла "Африку"

    В прошлую субботу с помощью добровольцев Corona убрала мусор на столичном пляже «Африка». Социальный проект «Save the beach/Cпаси пляж» увенчался успехом - на пляже было собрано и вывезено почти сто пакетов с мусором.

  • Социальная сеть от TuborgСоциальная сеть от Tuborg

    Новая социальная сеть Blacks от Tuborg начинает собирать активних «блэксеров».

  • Новая версия покорения Эвереста от CarlsbergНовая версия покорения Эвереста от Carlsberg

    В мае 1953 года состоялось первое восхождение на высочайшую вершину мира - гору Эверест. Спустя почти 60 лет Carlsberg представил миру свою версию случившегося.

  • Сидр Somersby – новый освежающий напитокСидр Somersby – новый освежающий напиток (1)

    В июне компания «Славутич» начала выпуск нового премиального напитка – натурального яблочного сидра Somersby. Somersby является одним из первых напитков в новой для Украины категории натуральных сидров.

  • Часы на памятнике львовским пивоварам - одни из самых оригинальных в миреЧасы на памятнике львовским пивоварам - одни из самых оригинальных в мире

    Известный французский сайт «Наследие часовщиков» признал часы на памятном знаке львовским пивоварам одними из самых оригинальных в мире. Из огромного количества интересных и оригинальных часовых механизмов, французские эксперты выделили только шесть иностранных произведений. Кроме львовского, в перечень нетипичных внесены английский Биг Бен, 4-сторонние часы в Саудовской Аравии с циферблатами по 40 метров в диаметре, установленными на 300-метровом небоскребе, паровые часы в Канаде, уличные в Швейцарии и на Сейшельских островах

  • Think! McCann Erickson (АДВ Украина) представило 2-ю волну исследования потребительских трендовThink! McCann Erickson (АДВ Украина) представило 2-ю волну исследования потребительских трендов

    Агентство Think! McCann Erickson (АДВ Украина) представило 2-ю волну исследования потребительских трендов в Украине - Trend Report 2009.

  • "Славутич" стал самым упоминаемым украинским производителем пива в 2008 году"Славутич" стал самым упоминаемым украинским производителем пива в 2008 году

    Согласно результатам анализа медиа-присутствия основных производителей пива в Украине, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", пивоваренная компаний "Славутич", Carlsberg Group стала лидером упоминаемости в интернет-СМИ в 2008 году.

  • Пластилиновые шедевры заполнили корпоративный календарь СлавутичПластилиновые шедевры заполнили корпоративный календарь Славутич

    Компания Славутич, Carlsberg Group подготовила для сотрудников и партнеров нестандартный корпоративный календарь. Иллюстрациями послужили работы молодой луганской художницы Аллы Востряковой, которая работает в технике витражной пластилиновой живописи.

  • Пиво с TabascoПиво с Tabasco

    Рекламное агентство TABASCO выиграло тендер на креативное обслуживание бренда «Славутич ICE» пивоваренной компании «Славутич», Carlsberg Group в Украине.

  • Компания Славутич, Carlsberg Group продлила договор о сотрудничестве с Noblet Media CISКомпания Славутич, Carlsberg Group продлила договор о сотрудничестве с Noblet Media CIS

    1 февраля 2009 года один из ведущих производителей пива в Украине, компания Славутич, Carlsberg Group, и PR-агентство Noblet Media CIS подписали договор о сотрудничестве на 2009 год.

  • Think! McCann Erickson победил в тендере на обслуживание бренда "Славутич"Think! McCann Erickson победил в тендере на обслуживание бренда "Славутич"

    Тендер компании «Славутич» на обслуживание пивного бренда «Славутич» в 2009 году завершился победой креативного агентства THINK! McCann Erickson. В тендере участвовали 4 ведущих украинских рекламных агентства. Задачей в рамках тендера было создание креативной  концепции для продвижения «Славутича» в 2009 году.