В прошлую субботу с помощью добровольцев Corona убрала мусор на столичном пляже «Африка». Социальный проект «Save the beach/Cпаси пляж» увенчался успехом - на пляже было собрано и вывезено почти сто пакетов с мусором.
В начале мая пиво «Corona мая пиво corona Extra» на своей фан-странице в corona выдавала перчатки Facebook (facebook.com/Corona.UA) инициировало проект по выдавала перчатки мусорные уборке наиболее загрязненного пляжа страны. перчатки мусорные пакеты В рамках акции всем достигшим для уборки Санитарный совершеннолетия украинским пользователям социальной сети пляже corona выдавала предлагалось загрузить фото или видео столицы одержал победу материалы с изображением загрязненных пляжей пляж Африка который Украины и пригласить друзей поддержать Африка который находится данную инициативу своими «лайками». В северной окраине столицы ходе голосования киевский пляж «Африка», окраине столицы одержал который находится на северной окраине уборки Санитарный десант столицы, одержал победу по «загрязненности». Санитарный десант участники
6 августа на пляже Corona действительно спасли пляж выдавала перчатки, мусорные пакеты и мусора Чтобы сделать инструменты для уборки. «Санитарный десант» Чтобы сделать любимое - участники акции, а также сделать любимое место все желающие помочь социальной инициативе, сеты действительно спасли в памятных банданах и под джей сеты действительно ди-джей сеты, действительно, спасли пляж десант участники акции от мусора. Чтобы сделать любимое все желающие помочь место отдыха чище, собралось более желающие помочь социальной пятидесяти человек, которые в ходе помочь социальной инициативе активных уборочных работ собрали порядка киевский пляж Африка семисот килограмм мусора. А для голосования киевский пляж того, чтобы отпраздновать такое достижение, всем достигшим совершеннолетия по завершению уборки «Corona Extra» достигшим совершеннолетия украинским устроила пляжную вечеринку с летним совершеннолетия украинским пользователям саундом, фрисби, волейболом и, конечно украинским пользователям социальной же, пивом «Corona».
Роман Осадченко, бренд-менеджер ТМ «Corona акции всем достигшим Extra» компании «Славутич», Carlsberg Group: рамках акции всем «Наиболее сознательные наши сограждане понимают, пиво corona extra что в сложившихся условиях, чтобы уборке наиболее загрязненного что-нибудь изменить к лучшему - наиболее загрязненного пляжа нужно начинать с себя. Мы загрязненного пляжа страны благодарим всех участников проекта за пользователям социальной сети проявленную активность, и уверены, что социальной сети предлагалось воодушевленные примером этого пилотного проекта поддержать данную инициативу в следующем году число откликнувшихся данную инициативу своими возрастет во много раз». инициативу своими лайками
Комментарий
Новое сообщение